История повторяется, но исторический процесс не возвращается именно в исходную точку, а развивается по нисходящей спирали.
Выстрел Авроры ознаменовал начало видимого невооруженным глазом погружения России в хаос, в котором она увязла обеими ногами; горбачевская перестройка затянула страну в трясину по пояс, обозначив границы дозволенности пределом досягаемости рук; митинг на Болотной указал на близкую окончательную гибель народа, вольно отказавшего себе в праве на существование и оставшегося с единственным средством защиты - громкими криками торчащих из болота голов.
Так что же пенять на зеркало, коли рожа крива?
Отправные точки каждого из этих витков спирали очевидны: утрата православия как единой для народа идеологии; приход на смену православию гуманизма с его общечеловеческими ценностями; устранение остатков христианской нравственности изо всех сфер жизни и деятельности общества.
Последовательное системное решение этих трех задач привело к фактическому уничтожению русского, то есть православного - независимо от национальности - народа, превратив его в послушное орудие ныне процветающей и правящей миром идеологии иудаизма.
Такой ход истории был предопределен уже давно - со времени распятия Христа, воплощался в течение двух последних тысячелетий и даже был открыто провозглашен ровно столетие тому назад.
Вот несколько коротких выдержек из опубликованных в 1911-м году «Протоколов собраний сионских мудрецов».
«Истощается ли государство в собственных конвульсиях, или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам, во всяком случае, оно может считаться безвозвратно погибшим: оно в нашей власти. Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле, в противном случае оно катится в пропасть».
«В государстве, в котором плохая организация власти, безличие законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма правами, я черпаю новое право - броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждение, и сделаться владыками тех, которые предоставили нам права своей силы, отказавшись от них добровольно, либерально».
«Народ, предоставленный самому себе, т.е. выскочкам из его среды, саморазрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками».
«Только у Самодержавного лица планы могут выработаться обширно ясными, в порядке, распределяющем все в механизме государственной машины; из чего надо заключить, что целесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиться в руках одного ответственного лица. Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация, проводимая не массами, а руководителем их, кто бы он ни был. Толпа - варвар, проявляющий свое варварство при каждом случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она ее вскоре превращает в анархию, которая сама по себе есть высшая степень варварства».
«Еще в древние времена мы среди народа впервые крикнули слова: "свобода, равенство, братство", слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы. Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам, не рассудили, что толпа - сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама».
«Во всех концах мира слова "свобода, равенство, братство" становили в наши ряды через наших сильных агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств».
«Наше торжество облегчилось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума - на расчет, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека; а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности».
«Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, мы противопоставили друг другу все силы, развив их либеральные тенденции к независимости. Мы в этом направлении возбудили всякую предприимчивость, мы вооружили все партии, мы поставили власть мишенью для всех амбиций. Из государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты... Еще немного, и беспорядки, банкротства появятся всюду...».
«Нуждою и происходящею от нее завистливою ненавистью мы двигаем толпами и их руками стираем тех, кто нам мешает на пути нашем».
«Когда народ увидел, что ему во имя свободы делают всякие уступки и послабления, он вообразил себе, что он владыка и ринулся во власть, но конечно, как и всякий слепец, наткнулся на массу препятствий; бросился искать руководителя, не догадался вернуться к прежнему и сложил свои полномочия у наших ног. Вспомните французскую революцию, которой мы дали имя "великой": тайны ее подготовления нам хорошо известны, ибо она вся - дело рук наших.
С тех пор мы водим народы от одного разочарования к другому для того, чтобы он и от нас отказался в пользу того Царя - деспота Сионской крови, которого мы готовим для мира».
«Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельною болезнью - разложением крови. Остается ожидать конца из агонии».
«На первом плане поставятся органы официального характера. Они будут всегда стоять на страже наших интересов, и потому их влияние будет сравнительно ничтожно.
На втором - мы поставим как бы нашу оппозицию, которая хотя бы в одном из своих органов будет представлять собою как бы наш антипод. Наши действительные противники в душе примут эту кажущуюся оппозицию и откроют нам свои карты».
«Обсуждая и противореча нашим начинаниям всегда поверхностно, не затрагивая существа их, наши органы будут вести пустую перестрелку с официальными газетами для того, чтобы дать нам повод высказаться более подробно, чем мы могли бы это сделать в первоначальных официальных заявлениях. Конечно, когда это для нас будет выгодно».
Можно долго продолжать цитирование известного документа. Но не достаточно ли уже этого для понимания сути происходящих событий, их корней, осознания гениальной продуманности и неотвратимой осуществимости чудовищного плана порабощения народов?
Точка возврата пройдена, и нет силы, способной направить к добру миллионы людей, отказавшихся от него вольно, хотя и при неустанном содействии разрушительной направляющей силы.