«Но особенно Он весь в принадлежащих Ему именах: Отец, Сын и Святый Дух, или - Троица, или Господь, Господи Боже; Господь Саваоф; Господи Иисусе Христе, Сыне Божий; Душе Святый; Царю Небесный, Утешителю, Душе истины... и прочих именах Своих».
И. Кронштадтский. Моя жизнь во Христе, 252.
Христианам известно, что весь Христос пребывает в Святых Дарах.
Но может ли весь Бог пребывать в словах, которыми мы Его называем, но которые говорят о Нем лишь то, что нам необходимо для Его почитания и прославления?
«И видехъ небо отверсто, и се, конь белъ, и седяй на немо веренъ и истиненъ, и правосудный и воинственный: очи же ему (еста) яко пламень огненъ, и на главе его венцы мнози: имый имя написано, еже никтоже весть, токмо он самъ» (Откр. 19: 11-12).
Только произрастающая из непомерной гордости не знающая предела самоуверенность может привести человека к суждению о том, чего он не знает и о чем знать ему не дано.