ПРИЧИНЫ ВЕРООТСТУПНИЧЕСТВА РПЦ. Царь Николай - искупитель ли?

Jun 14, 2017 13:56

Трудные мысли сопровождаемые скорбными слезами о причинах падения РПЦ в отступление, о страшном и грозном падении некогда бывшей Святой Руси, предсказанное Святыми Отцами и подвижниками благочестия.

Теперь, когда жизнь моя земная клонится к концу, не могу коснуться вопроса о новоискупленцах почитающих Царя Николая II искупителем русского народа, с чем невозможно согласиться. Они говорят, Царь Николай II был благочестивый. Да, бывший Царь Николай II был благочестивый. Да, он был наследник царей из Дома Романовых, помазанник Божий на Царство Российское по наследству. Но не все и всегда во всем Помазанники Божии выполняли волю Божию, потому что благочестие бывает разное. Об этом говорит история некоторых царей Дома Романовых.

«Ибо время начаться суду из Дома Божия» (1 Пет. 4,17) которым, очевидно, можно представлять Святую Русь с ея Церковью под управлением Царей из Дома Романовых. Вот и начался этот суд из Дома Романовых когда слабовольный Царь Николай II не удержал Православие в своем государстве на должной высоте и допустил Управлению Российской Церкви Синоду Ангелу церкви (Откр. 3,1), - на которое Царь Петр I-й заменил Управление ею Патриархами на Синод (коллективное управление), - провозгласить с престола Церкви (Дома Божия) страшную погибельную ересь имяборную - похуление Святейшего Имени Божия и Сладчайшего Имени Иисуса знаменующего и являющего Искупление и Искупителя[1] Любовь Истинную Отца Небесного посланную для нашего спасения (Фил. 2,5-9; Деян 4,10-12; Ин. 1,12), и этим лжеучением посадил на престоле храма (Церкви Российской) дух антихриста совершив предсказанное св. ап. Павлом отступление (2 Фесс. 2,3; Откр. 13,6).

Царь Николай II допустил пребывать во главе Управления Церкви Синода митрополиту Антонию (Вадковскому) масону, имевшему связь с масонами США. Неужели Царь Николай не знал об этом? Ведь он должен быть во главе Синода и знать поименно каждого члена Синода. В Синоде находилось царское кресло на котором должен был возседать Царь на заседании Синода при решении главных вопросах. А первенствующим членом Синода являлся масон Антоний Вадковский страшно ненавидевший Великого Пастыря Земли Русской Святого Иоанна Кронштадтского, который молил Бога: «убери Антония, и Льва убери». Неужели Царь и об этом не знал?..

О чем это говорит? О недостаточном благочестии самого Царя, и о его слабоволии. Царь даже не присутствовал и не возседал на своем царском кресле в Синоде при решении Синодом главных вопросов церковных и при решении Синодом вопроса Афонского о почитании Имени Божия, чем и допустил вольнодумство Синода и его рационалистическое разрешение великого вопроса об Имени Божием возникшем на Святой Афонской Горе в Уделе Пресвятой Богородицы.

Мало этого. Когда Синод оклеветал перед Царем Афонских иноков исповедников Имени Божия как революционеров и просил Царя командировать на Афон члена Синода архиеп. Никона на военном судне с частью царского воинства вооруженном пушками, пулеметами и двумя ротами солдат с боевыми винтовками со штыками, Царь имевший возможность проверить и убедиться в правильности доноса ему Обер-Прокурора Саблера, действительно ли афонские монахи революционеры, но он не проверил и не убедился в этом и командировал на Афон «Афонского бунтаря» архиеп. Никона[2] с войском для разгрома «революционеров», а Никон избил и изгнал из Афона не революционеров, а исповедников чисто-православного исповедания Имени Божия похуленного именно революционером против Бога и против самого Царя Слепейшим Синодом.

И Царь Николай II сделался повинным в пролитии мученической крови Афонских иноков и в грехе Синода хулы на Имя Бога. А когда Афонцы добились аудиенции у Царя и 13 февраля 1914 г. рассказали ему всю правду за что Синод избил и изгнал их из Афона, после этого Царь стал на сторону имяславцев. А Царица Александра назвала архиеп. Никона: «этот злодей с Афона», «у него на душе грех Афона».

Но и после этого Царь не защитил Имя Божие похуленное Синодом. И Бог послал гнев Свой, в 1914 г. на Россию напала войной Германия. И даже после этого явного наказания Божия Царь не наказал как седовало бы Синод, не убрал из состава его главных виновников хульного имяборного лжеучения против Имени Божия.

Даже после обращения к Царю с двумя пророческими письмами Отца Антония Булатовича, о грядущем наказании России и Царства Российского, Царь остался бездейственным и реально ничего не сделал для восстановления в Церкви Российской православного почитания Имени Божия.

Царь знал о том, что отец Антоний Булатович от имени всех исповедников имяславцев подал Заявление об отложении их от Синода и от всякого духовного общения с Синодом ради исповедуемой ими веры во Имя Божие (1 Ин. 3,32; 3,18,36; Ин. 1,12) впредь до опровержения Синодом своей хулы на Имя Божие.

И даже после этого законного акта исповедников совершенного ими на основании 15 правила Двукратного Константинопольского Вселенского Собора, Царь оставался как неведущий этого и своей властью не наказал синодалов, не назначил новый состав Синода и сам оставался в имяборной синодальной церкви до самого его убиения, о чем и предсказывал ему иеросхимонах Антоний (Булатович) великий исповедник, пророк и мученик.

В виду такой небрежности к своим обязанностям как охранитетеля Православной Веры в своем Отечестве, приходится упомянуть и другие вины Царя как причины повлекшие или содействовавшие к лишению Его Царства Российского и падению Церкви в имяборческое отступление. Это:

1). Когда Синод рахваливал изданную в России в 1897 году книгу английского протестанта Фаррара «Жизнь Иисуса Христа» и заполнил этой книгой всю Россию и рекомендовал ее иметь каждой христианской семье в качестве настольной книги, а в это книге синодальный миссионер игумен Арсений (Алексеев) обнаружил и обнародовао в печати более 80 ересей, а Великий Пастырь Земли Русской св. Иоанн Кронштадтский назвал эту книгу душепагубной и оповестил, что в ней автор Фаррар отверг Приснодевство Богоматери и поставил под сомнение Богочеловечество Иисуса Христа, и благословил отца Арсения вести борьбу против этой книги и против российских ученых защитников Фаррара и когда он выступил в печати, то Царь Николай II охранитель Православия в своем Царстве безмолствовал и не запретил эту богохульную книгу, и не наказал «Святейший» Синод за ее распространение. Где же в то время было благочестие Царя Николая, расхваленное новоискупленцами?

2). Когда великий во зле писатель Лев Толстой своей безбожной литературой увлек в безбожие третью часть россиян, а Великий Пастырь Земли Русской Святой Иоанн Кронштадтский настойчиво требовал, чтобы Синод отлучил Льва Толстого от Церкви, то Синод долго противился требованию о.Иоанна боясь потерять славу человеческую, так как Толстой стяжал всемирную славу как талантливый писатель и биллитрист. Но Синод, вместо отлучения Льва Толстого, пытался запретить самого Отца Иоанна Кронштадтского и сослать его в Сурский женский им же созданный монастырь на послужание. Но Господь чудесно мгновенно наказал митрополита Исидора написавшего запрещение отцу Иоанну, и Исидор ослеп, тогда он послал за о. Иоанном, последний строго обличил Исидора, который попросил у о.Иоанна прощение и покаялся перед Богом, о.Иланн помолился за него, окропил его святой водой и Исидору возвратилось зрение. После этого чуда, Синод написал слабое отлучение Толстому, что он сам себя отлучил от Церкви. А Царь в это время безмолствовал. Где же было его высокое благочестие, хваленое новоискупленцами?

3). По имеющимся данным, Царь Николай II имел зловредную страсть табакокурения. А Великий Пастырь Земли Русской Святой Отец Иоанн Кронштадтский строго обличал в печати страть курильщиков и говорил, что они выкурили из души своей благодать христианскую. Неужели Царь Николай не знал об этом? Где же было его высокое благочестие, хваленое новоискупленцами? И он продолжал курение, бесам каждение, и соблазнял свой народ к этой душепагубной страсти.

4). Царь Николай II выражал соболезнование по случаю смерти Льва Толстого безбожника, отмечал его литературные заслуги, и желал быть милостивым к нему Богу на Страшном суде..

Только эти четыре причины аукнутся в 1913, в 1914, в 1917, и в 1918 годах…

Здесь о винах Царя Николая II написано кратко. Подробное описание в документе: «Царь Николай II искупитель ли?». Если Господь чудом продлит жизнь мою, то можете прочитать этот документ в Х томе.

Вот это попустительство Царя и привело синодалов к имяборному отступлению от Бога.
http://wordforsoul.ucoz.ru/load/9_tom_imjaslavie/stra..

Имя Божие, Царская Россия, Имяславие, имяборчество, Апостасия, Апокалипсис, Святой Царь Николай, Иерархия, Бог поругаем не бывает, Царская Власть

Previous post Next post
Up