Это стих из разных звуков,)
...... ...... ......
...... ...... ......
...... ...... ......
...... ...... ......
...... ...... ......
(Для которых нету буков.
Герман ЛукомниковДаже не знаю, с чего и начать.
Ну, ребята, нельзя же так, например.
С этого спектакля начался в моей жизни ТЕАТР примерно в 2002 или 2003 году.
Посмотрев его в Красном факеле, рыдая от восторга, я купила билет на ещё один показ, и через два дня поехали мы смотреть его в Академгородок уже в компании с Катей и Леной.
Не берусь описывать этот вечер - может Катерина Фаиновна и возьмётся когда-нибудь, а я - нет, я не обладаю достаточным талантом и запасом слов.
Вышли мы из зала совершенно немые и очень восторженно и абсолютно без слов общались друг с другом, с посторонними людьми на улице, с кассиром в магазине, а потом ещё и в гости зашли к подруге и там ещё 2 часа ей без слов что-то рассказывали! Вот какой это был спектакль!
И вот 23 января я посмотрела на новой сцене Эрарты то, что осталось от этого спектакля. Причём именно с тем составом артистов, что и 12 лет назад: Адасинский, Лена, Таня, Жуковский и Меркушев. Вышла я "оттудова" опять совершенно онемев, но уже совсем по другой причине.
Такая тоска меня взяла. Что я могла сказать? И что мне сказать теперь?
Конечно, никто не делается моложе и все стареют.
Но надо же это как-то учитывать ведь! Ведь!
Надо что-то менять в спектакле, если артисты уже совсем не те! Но такое впечатление, что им было некогда или просто неохота.
Ну нельзя сыграть уже так, как 20 или даже 10 лет назад!
Ну и естесственно, они не сыграли.
Многие эпизоды были воспроизведены, но смотрелось это примерно так: а помнишь, я тут вот так делал, а ты вот так, правда было круто!?
Аркаша вместо трепета и испепеляюще нежной любви демонстрировал самолюбование; любимый эпизод с трубой - кое-как прохалтурил... А как он падал раньше в воображаемой битве! Падал и пародировал самолюбование! Теперь этот номер прошёл незамеченным, самоирония - не конёк АА...
А как меня тогда подкидывала внезапная полька, в которой порхала Коломбина со своим Жанихом!!! Теперь они уж не порхают, а будто стараются друг другу ноги не отдавить...
Приятно было какие-то моменты живые всё-таки заметить в этом неживом, одеревеневшем действии. Например, Амур был великолепный в своём немного обвисшем от возраста тельце и гармонично вполне свои неудачные выстрелы производил!
Вестник тоже был трогательный и живой, потусторонний такой.
А вот выходы артистов в зал уже совсем не будоражили.
И зал был тоже какой-то неживой в этот вечер.
А ведь Эрарта с этой новой сценой новый год планировала начать с "перезагрузки", хотели показывать только самые актуальные события в современном искусстве. Ну вот с театром ДЕРЕВО они немножко промахнулись в этом плане - надо было хотя бы спектакль поновее брать (Мефисто, например).
Ну, не знаю, получилось одно сплошное недовольство у меня в этом посте.
Опять все скажут - вечно ты, Остроухова, всем недовольна и разжигаешь ненависть к Антону Адасинскому.
А сама-то ты кроме вязаной морковки что-нибудь за последние 5 лет сделала?
Не сделала. Так ведь морковку свою я в Эрарту не выставляю, а кормлю ею игрушечных зверей. А когда они морковку вязаную доедят, там я может и ещё на что-то сгожусь, и что-нибудь увижу и останусь этим довольна)
Ну и к тому же юзерпик я поставила здесь свой любимый - в знак того, что спектакль ОДНАЖДЫ в моей жизни остался и может даже навсегда)