Leave a comment

Comments 20

llewelle November 6 2012, 16:19:08 UTC
Ну, не знаю. Я наоборот напрягаюсь, когда меня спрашивают чем вам помочь и так далее и стараюсь как можно быстрее уйти из такого магазина, а уж если меня каждый день-через день будут спрашивать - придется искать другую точку, где продавы неразговорчивые. Если мне действительно понадобится помощь - я спрошу. Мне достаточно того, что в маленьком супермаркете у дома меня узнавали в лицо и я знала в лицо продавцов - решало проблемы если забыла 1-2 монетки, потом проще донести. Как правило на вопрос "чем вам помочь" я отвечаю, что просто смотрю и обращусь, если что-то понадобится. Т.е. я неправильный покупатель.

Reply


lra_fedorova November 6 2012, 18:04:12 UTC
Очень спорно. Мне не нравится, когда со мной заговаривают продавцы. Единственное желание - тут же уйти и никогда не возвращаться.
Если мне надо, я спрошу! А до этих пор не надо мне мешать.

Смотрю, я не первая такая странная. И нас много. Не надо так прямолинейно судить о покупателях. :)

Reply

otdelkadrov November 7 2012, 03:38:58 UTC
не спорю - иногда продавцы бывают очень навязчивы, и тогда действительно хочется поскорее уйти с магазина. Истинный продавец должен быть психологом и предугадывать желание покупателяю. Разве не так?
Ведь у продавца цель продать товар - и он должен грамотно это сделать, от этого зависит его зарплата. И если он не поймет, что перегибает палку - ну что ж - остается только пожалеть его работодателя...

Reply

lra_fedorova November 7 2012, 04:49:57 UTC
>Истинный продавец должен быть психологом и предугадывать желание покупателя
Не поспоришь.

Reply


spb_zaika November 6 2012, 19:00:22 UTC
Максимум,что я хочу услышать в магазине - здравствуйте!
Если мне нужна помощь,я ее попрошу. Очень раздражает, когда за мной ходят и рассказывают: а у нас есть это, а еще подвезли вот то, а что вы ищете?

Reply

otdelkadrov November 7 2012, 03:43:40 UTC
а если товар бытовая техника? Для меня лично холодильники отличаются только размером и цветом и если бы не продавец, который грамотно рассказал показал и расспросил заодно, какая у меня по размеру кухня, сколько человек в семье и т.д., я бы наверняка выбрала совсем не то, что сейчас стоит у меня на кухне.

Reply

spb_zaika November 7 2012, 05:57:33 UTC
Я люблю именно подойти с самой спросить. А то зайдешь с мыслью прицениться к фену, а тебе холодильник за 150 000 расписывают.Говоришь: мне фен нужен! А в ответ разочарованно: а, фен.Это там - и взмах рукой.Типа, что на вас заработаешь,с фенами.Вот бы холодильник дорогущий купили...

Reply

otdelkadrov November 7 2012, 06:24:32 UTC
да, есть такой момент...

Reply


(The comment has been removed)

otdelkadrov November 7 2012, 04:21:12 UTC
общение с покупателями - тонкая психология...

Reply


alex1969 November 6 2012, 19:38:04 UTC
Эти времена уже прошли...

Reply

otdelkadrov November 7 2012, 04:21:43 UTC
к сожалению...

Reply


Leave a comment

Up