Ну, не знаю. Я наоборот напрягаюсь, когда меня спрашивают чем вам помочь и так далее и стараюсь как можно быстрее уйти из такого магазина, а уж если меня каждый день-через день будут спрашивать - придется искать другую точку, где продавы неразговорчивые. Если мне действительно понадобится помощь - я спрошу. Мне достаточно того, что в маленьком супермаркете у дома меня узнавали в лицо и я знала в лицо продавцов - решало проблемы если забыла 1-2 монетки, потом проще донести. Как правило на вопрос "чем вам помочь" я отвечаю, что просто смотрю и обращусь, если что-то понадобится. Т.е. я неправильный покупатель.
Очень спорно. Мне не нравится, когда со мной заговаривают продавцы. Единственное желание - тут же уйти и никогда не возвращаться. Если мне надо, я спрошу! А до этих пор не надо мне мешать.
Смотрю, я не первая такая странная. И нас много. Не надо так прямолинейно судить о покупателях. :)
не спорю - иногда продавцы бывают очень навязчивы, и тогда действительно хочется поскорее уйти с магазина. Истинный продавец должен быть психологом и предугадывать желание покупателяю. Разве не так? Ведь у продавца цель продать товар - и он должен грамотно это сделать, от этого зависит его зарплата. И если он не поймет, что перегибает палку - ну что ж - остается только пожалеть его работодателя...
Максимум,что я хочу услышать в магазине - здравствуйте! Если мне нужна помощь,я ее попрошу. Очень раздражает, когда за мной ходят и рассказывают: а у нас есть это, а еще подвезли вот то, а что вы ищете?
а если товар бытовая техника? Для меня лично холодильники отличаются только размером и цветом и если бы не продавец, который грамотно рассказал показал и расспросил заодно, какая у меня по размеру кухня, сколько человек в семье и т.д., я бы наверняка выбрала совсем не то, что сейчас стоит у меня на кухне.
Я люблю именно подойти с самой спросить. А то зайдешь с мыслью прицениться к фену, а тебе холодильник за 150 000 расписывают.Говоришь: мне фен нужен! А в ответ разочарованно: а, фен.Это там - и взмах рукой.Типа, что на вас заработаешь,с фенами.Вот бы холодильник дорогущий купили...
Comments 20
Reply
Если мне надо, я спрошу! А до этих пор не надо мне мешать.
Смотрю, я не первая такая странная. И нас много. Не надо так прямолинейно судить о покупателях. :)
Reply
Ведь у продавца цель продать товар - и он должен грамотно это сделать, от этого зависит его зарплата. И если он не поймет, что перегибает палку - ну что ж - остается только пожалеть его работодателя...
Reply
Не поспоришь.
Reply
Если мне нужна помощь,я ее попрошу. Очень раздражает, когда за мной ходят и рассказывают: а у нас есть это, а еще подвезли вот то, а что вы ищете?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment