Сознание должно было с чего-то «стартануть». В совершенно равномерно заполненном пространстве любое отклонение любой частицы станет началом всеобщего объединения (закон тяготения, все дела). Подобно этому процессу начиналась и наша способность осознавать самих себя. Главным претендентом на причину начала этого процесса я вижу идею бога. Это первое понятие. То, с чего я снова смогу вернуться к тем же «мыслям», с чего я снова смогу придти к себе.
Первые версии сознаний наверняка были забывчивыми (недолговечными, короткими). Для того, чтобы вернуться «к себе» им нужны были ориентиры. Поэтому идеальным ориентиром было бы то, что находится всегда и везде, окружает меня повсюду и встречается в каждом предмете и живом существе, - то, от чего я при всём своём желании не убегу и не спрячусь. Это невозможно объяснить, но оно - начало всего, источник, всепричина.
Бог - это не он, не оно и не она. Бог проще. Бог - это идея. И да, мы дети этой идеи. Мы все «прошли» через неё.
Comments 1
Сознание должно было с чего-то «стартануть». В совершенно равномерно заполненном пространстве любое отклонение любой частицы станет началом всеобщего объединения (закон тяготения, все дела). Подобно этому процессу начиналась и наша способность осознавать самих себя. Главным претендентом на причину начала этого процесса я вижу идею бога. Это первое понятие. То, с чего я снова смогу вернуться к тем же «мыслям», с чего я снова смогу придти к себе.
Первые версии сознаний наверняка были забывчивыми (недолговечными, короткими). Для того, чтобы вернуться «к себе» им нужны были ориентиры. Поэтому идеальным ориентиром было бы то, что находится всегда и везде, окружает меня повсюду и встречается в каждом предмете и живом существе, - то, от чего я при всём своём желании не убегу и не спрячусь. Это невозможно объяснить, но оно - начало всего, источник, всепричина.
Бог - это не он, не оно и не она. Бог проще. Бог - это идея. И да, мы дети этой идеи. Мы все «прошли» через неё.
Reply
Leave a comment