XT - наше всё

Apr 19, 2016 23:18

Поводом для написания данной заметки стало кое-какое ТО своему велосипеду. Скоро, возможно, последует ещё подобная информация, но по другим деталюшкам, когда и до них руки дойдут.Считается, что наиболее оптимальная по соотношению цена/вес/ресурс группа навески у SHIMANO - это XT. Ну и частично SLX. А XTR - это для "богатых буратин" и спортсменов ( Read more... )

velo

Leave a comment

Comments 4

ushka_kursk_lug April 19 2016, 19:20:11 UTC
Срам на 9 - отличная группа. Пожалуй, это лучшая группа Срама ( ... )

Reply

otoko April 20 2016, 06:02:25 UTC
С нынешними ценниками при нынешнем курсе доллара не особо тянет экспериментировать. Другой мастер катается на карбоновом найнере с Shimano 2x10. Интересный агрегат, мне симпатично такое решение, но пока что деньги нужны на другое ( ... )

Reply

ushka_kursk_lug April 20 2016, 08:34:35 UTC
Для 26" колес системы 24-36 маловато будет. Хотя бы 39-26. И это при том, что я не люблю силовые передачи.
BB70 - живучие каретки. На ВВ51 жалоб полно. Но, говорят, что ВВ52 стали жить сильно лучше.
У самого зоопарк кареток - ВВ70, Sram GXP, PF-BB-92, Ультегра. Со всеми обращение одно - в запасе всегда должна быть еще одна свежая каретка. У шимановских кареток главная проблема - уникальный типоразмер подшипников. Говорят, что в Race Face или FSA подшипники более стандартные и можно их перепрессовывать.

Reply

otoko April 20 2016, 10:13:03 UTC
Мы недавно подручными средствами перепрессовали какую-то Shimano. Для извлечения подшипника из чашки привлекался фен :) Тот факт, что новые подшипники клиент где-то купил говорит о какой-то стандартизации, не всё потеряно. Уникальность размера скорее всего связана с хитрым пыльником, который находится между подшипником и валом системы. Мне, если честно, его наличие нравится, с точки зрения влаго- и грязе-защиты.

Reply


Leave a comment

Up