Как я понимаю, мы вступили в эру «борьбы с сатанизмом».
Согласитесь, прежде чем бороться с сатанизмом, надо дать определение тому, с чем ты борешься.
Удивительное дело, никто не задается вопросом, а почему такие понятия, как «сатанизм» или «традиционные семейные ценности», на самом деле не определены в общественном сознании хоть сколько-нибудь
(
Read more... )
Comments 28
Идеология в РФ есть, она буржуазная, антикоммунистическая, чтобы замаскировать это очевидный факт
ВВП приказал её не считать, мол нет её и точка.
Reply
Идеология постмодерна - это идеология идеологической неопределенности, идеология отсутствия идеологий.
Сегодня элита уже не может опираться на классическую буржуазную идеологию. Даже по этой идеологии у нее хотя бы формально были обязательства перед обществом.
Reply
Кажется его придумал СЕК, чтобы , боже упаси, не аргументировать разгром России классовой теорией, за что немедленно отключат от ящика.
Reply
Постмодерн придумал не СЕК.
Постмодерн появился сразу же как только мировые элиты, поняли, что не смогут сохранить власть в рамках прежней идеологии, и что для обоснования их власти в новых условиях нет уже никаких "аргументов". Постмодерну, как минимум, полвека.
Reply
Деидеологизация истории - это "шедевр" идиотизма и лицемерия, которому аплодирует Фукуяма.
История - это путь человеков от грехопадения к обожению(родовая сущность). Т.е., обожение есть основная цель или предназначение.Нравится это кому-то или нет, но именно это предназначение и является основой русской культурной и цивилизационной матрицы. Деидеологизация же истории - это выстраивание барьеров на пути к этому предназначению и снятие всех барьеров на путях к деградации. Ильин и есть один из барьеров на пути к обожению. Он изначально стоял на позициях фундаментального неравенства людей(гностической позиции). что никаким боком ни к обожению, ни к православию прицепить нельзя.
Reply
На текущий момент складывается следующее впечатление: Андрей Олегович Безруков если не единственный, то один из немногих участников всех этих словесных представлений не только понимающий классовую сущность и исторического процесса и текущего, соответственно, момента, но и пытающийся говорить об этом. Не напрямую, но его отсылки, если продолжить размышлять о них, ведут именно к такому пониманию. Надо полагать, что существующие табу не позволяют ему развить тему, но прозрачных намёков у него достаточно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment