В четверг в одном из московских кафе прошло необычное и непонятное мне мероприятие. Менеджеры Corbina Telecom Билайн решили встретиться с недовольными интернетом клиентами за накрытым столом с рюмкой чая в руках. Официальный повод - объединение Корбины и Билайна под брендом последнего. Ведущие специалисты по развитию интернета хотели поделиться достигнутыми результатами и выслушать мнения пользователей, а также их пожелания и предложения.
Уф... Цитирование официальных источников закончилось. Дальше будет нормальным языком.
Меня не приглашали, пришлось проникать туда иным способом. На вопрос "Кто все эти люди?", главная "попиар" девушка ответила:
- Пользователи, отрицательно высказывавшиеся о компании в ЖЖ и на форуме Корбины.
- А почему их так мало, по какому принципу отбирали?
- Приглашали многих, только самые рьяные почему-то не пришли.
"Будет интересно" - подумал я и ошибся. Виноват сам формат встречи. Приглашенные клиенты реально комплексовали. Они все пришли сюда с мыслью: "Ну я им там ща устрою", а сидя за ломящимся столом, ругаться неудобно - официанты предугадывают желания, наливают, как только опустеет, вайфай работает, а на задаваемые вопросы они получают предсказуемые "никакие" ответы. Некоторые из них сказали мне, что поражены тем, что компания такого уровня пригласила их, простых пользователей, к себе, и им это очень приятно. Но только написать в отчете о посещении нечего. Да, развиваются, да объединились. И все. Многие получили возможность решить свою личную проблему с доступом в интернет, получив визитку от топа и обещание разобраться. "Нас купили" - читалось в их глазах. Даже вопрос лимоновца о блокировке Корбиной сайтов нацбол.ру и лимонов2012.ру не получил внятного ответа.
- У нас было постановление суда.
- Показать можете?
- Сейчас нет.
- А почему ни один другой провайдер не закрыл доступ? К ним бумага не приходила?
- Про других мы не знаем.
В итоге у меня сложилось мнение, что подобные встречи - вред для обеих сторон, ведь приглашенных подставили перед их сообществами, накормив-напоив и не дав четких ответов. А самой компании необходимо держать удар не в кафе, а на корбиновском форуме, в жж, собственном сайте, везде где возникают вопросы. Там увильнуть от ответа намного сложнее. Видимо это и понимали те рьяные пользователи, что не пришли на встречу.
На фото ники клиентов с черными надписями, у билайновцев - красные.
Со стороны Билайна присутствовали:
Алексей Крайнов, Директор по продажам услуг ШПД;
Дмитрий Малов, Директор по клиентским сервисам;
Дмитрий Даниленко, Руководитель департамента по развитию ШПД в Москве и Московской области;
Артем Стрельбицкий, Менеджер продукта.
Екатерина Лебедева, Старший менеджер по связям с общественностью массового рынка ГК "ВымпелКом"
Репортаж о мероприятии от
stormax:
http://www.ruformator.ru/news/article06297/default.asphttp://www.ruformator.ru/news/article062A6/default.asp Предыдущая запись:
Дежурный