Необычный офис: черные мониторы

Dec 17, 2010 10:49

Когда-то давно, в своей редакторской колонке НедоСМИ, я гордо писал как расправился с телефонным агентом, не вовремя позвонившим на домашний. Как уволил его после своих коварных вопросов, сказав, что это была проверка руководства и он должен прямо сейчас пойти в отдел кадров и написать заявление. Женщина-агент упавшим голосом согласилась, что она ( Read more... )

Социалка, Необычный офис

Leave a comment

Comments 343

polovchanka December 17 2010, 08:16:41 UTC
отличный материал.

Reply


_dengerous_ December 17 2010, 08:18:03 UTC
Очень благородно со стороны Теле-Курса обеспечивать работу инвалидам. Браво! Побольше бы компаний, которые заботятся о людях.

А вам спасибо за репортаж. Я считаю что после него нужно отменить голосование за самый лучший офис, потому как вот этот - самый лучший. Потому что в этом практически любая часть интерьера полезна. Вменяемые конторы откажутся от своих голосов сами.

Reply

karasev December 17 2010, 08:21:21 UTC
Присоединяюсь!

Reply

girl_n_glasses December 17 2010, 08:30:08 UTC
+100

Reply

omenyzer December 17 2010, 08:40:24 UTC
+1
я буду голосовать за этот офис

Reply


karasev December 17 2010, 08:19:59 UTC
Мне как-то звонили и предлагали услуги тв от билайна, девушка была испугана и очень неуверенон предлагала услуги. Я сказал, что такими темпами она ни чего не продаст и попросил больше не звонить. Теперь вот себя виноватым чувствую.

Reply

fl0ra December 17 2010, 10:39:51 UTC
почему вы себе чувствуете виноватым? возможно, вы помогли ее профессиональному росту.

Reply

blue_cat_ December 17 2010, 16:43:48 UTC
У билайна свои коллцентры крупные. Там зрячие.

Reply

karasev December 17 2010, 17:16:46 UTC
По обслуживанию настоящих клиентов свои колл-центры, для услуг телемаркетинга они пользуются сторонними центрами. Держать такой штат для того, что бы раз в год оповещать потенциальных клиентов о новых услугах не логично. Например в Туле запустили ip tv и телемаркетинг по набору заявок был именно из колл центра для слабовидящих, они получали положительную реакцию на подключение и передавали заявку в ВымпелКом. Далее уже шло общение со специалистами ВымпелКома.

Reply


lirik1980 December 17 2010, 08:20:26 UTC
Спасибо за репортаж! Теперь действительно буду по-другому относиться к call-центрам.

Reply


ati_ram December 17 2010, 08:20:48 UTC
Сильные люди.

Reply

+1 cadu3m December 17 2010, 18:22:01 UTC
бесспорно!

Reply

golubchikav December 18 2010, 18:10:47 UTC

Leave a comment

Up