Теперь я знаю 2 работающих способа борьбы с этим явлением. Первый увидел в Подмосковье. Каждое утро на Яндекс-картах эта дорога становилась красно-коричневой. Две полосы сначала сужались до одной, а потом и хорошо раскатанная обочина заканчивалась препятствием. Тут был ад. Сейчас же все едут ровно по асфальту...
(
Read more... )
Comments 1034
Это понять сложнее, чем то, что чтобы быстрее попасть в вагон, нужно выпустить сначала тех, кто выходит... Так ПОЧЕМУ каждый день это стадо дебилов ведет себя в метро как... стадо дебилов?!
И где надо выкопать ров, чтобы эти зомби шли строем в очереди на эскалатор, а не пробегали вперед, мешая желающим пройти по нему пешком, а потом вклинивались перед первыми в очереди?!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще - он полезен, но его нужно закладывать конструктивно - иначе повреждается дорожное основание, ну и так далее...
Reply
Но ширина полосы и недообочины должна позволить съехать сломавшейся машинке на половину своей ширины, и чтоб при этом объезжающие не лезли на встречку.
Reply
Если изменения выходят за границе землеотвода, то работы еще больше
Reply
Leave a comment