Математика "обочечников"

Feb 04, 2015 10:00

Теперь я знаю 2 работающих способа борьбы с этим явлением. Первый увидел в Подмосковье. Каждое утро на Яндекс-картах эта дорога становилась красно-коричневой. Две полосы сначала сужались до одной, а потом и хорошо раскатанная обочина заканчивалась препятствием. Тут был ад. Сейчас же все едут ровно по асфальту...

Read more... )

Социалка, Авто

Leave a comment

Comments 1034

ksuis February 4 2015, 06:19:15 UTC
Круто.
Это понять сложнее, чем то, что чтобы быстрее попасть в вагон, нужно выпустить сначала тех, кто выходит... Так ПОЧЕМУ каждый день это стадо дебилов ведет себя в метро как... стадо дебилов?!
И где надо выкопать ров, чтобы эти зомби шли строем в очереди на эскалатор, а не пробегали вперед, мешая желающим пройти по нему пешком, а потом вклинивались перед первыми в очереди?!

Reply

(The comment has been removed)

anmiles August 7 2015, 15:53:01 UTC
Сейчас как-то поэластичнее очереди стали. Хотя метрошные "обочечники" всё равно уменьшают скорость очереди, но хотя бы все научились как-то половчее, что ли, в два потока схлопываться.

Reply

ukiwa February 4 2015, 07:16:00 UTC
Я таких просто пинком (условно говоря) пропихиваю вперед: встал слева - слева и пошел. А если я стою справа - я их не впускаю: куда хочешь - туда девайся.

Reply


burzum1k February 4 2015, 06:22:15 UTC
Обочечник хуже этораса!

Reply

slysha February 4 2015, 12:57:14 UTC
Пидораса вы хотели сказать?

Reply


(The comment has been removed)

alkinoy February 4 2015, 09:16:40 UTC
главное - потом не забыть написать майн кампф.

Reply

existas February 4 2015, 11:52:43 UTC
порошенко напишет.

Reply

lighthole February 4 2015, 09:25:38 UTC
ты забыл зигануть, фюрер)

Reply


oo_o_oo February 4 2015, 06:24:58 UTC
Не надо наносекунд выдумывать. При наличии обочинщиков вся пробка будет ехать со скоростью встраивающегося в ряд обочинщика.

Reply

flinter_ab February 4 2015, 07:32:56 UTC
Медленнее. Время на торможение и трогание после пропуска обочечника добавляется. Плюс автор не упомянул ещё эффект волны: если первый пропускающий может чуть притормозить, то второй за ним притормозит сильнее, третий остановится и т.д.

Reply

ed_jan_lt August 7 2015, 22:41:15 UTC
Автор довольно сильно ошибается, причём в пользу обочечников. Он почему-то рассматривает случай, когда без обочечников весь поток тормозит по неизвестной причине, а потом начинает движение снова ( ... )

Reply

ext_2947558 February 4 2015, 07:44:57 UTC
Перед тем как встроиться, обочечник движется с нулевой скоростью. Не во все правые бока ехать одинаково дешево. ДЗ: Воспользуйтесь своей теорией и оцените скорость пробки.

Reply


nemihail February 4 2015, 06:30:08 UTC
...хитро-опых прижали

Reply

paulspb February 4 2015, 09:08:53 UTC
на деле - повод внимательно почитать СНиП "Автомобильные дороги", чтобы понять, насколько ров соответствует требованиям...
Вообще - он полезен, но его нужно закладывать конструктивно - иначе повреждается дорожное основание, ну и так далее...

Reply

ahax August 7 2015, 09:22:56 UTC
Не повреждается ничего.
Но ширина полосы и недообочины должна позволить съехать сломавшейся машинке на половину своей ширины, и чтоб при этом объезжающие не лезли на встречку.

Reply

paulspb August 7 2015, 10:49:02 UTC
изменение профиля дороги вообще должно проходить согласование в проектном институте как раз на влияние изменений на несущую способность дорожного полотна, водоотвод, фильтрацию дождевых потоков и еще кучу связанных вопросов.
Если изменения выходят за границе землеотвода, то работы еще больше

Reply


Leave a comment

Up