Софья Ангел-Барокко: «Если проливать кровь, то свою». Это насчет ритуальных жертв. Позиционирует себя как противницу Яхве и сторонницу Древних, которые придут, чтобы уничтожить Яхве. Но так ли уж сильно отличается то, что говорит она от того, что написано у монотеистов? В Библии написано, что Элохим потребовал от Авраама принести в жертву своего
(
Read more... )
Comments 2
Для начала, я абсолютный фашист и язычник (Чучхе Корея - обитель духа Фюрера), так что не коммунист. Но с этим постом столько странного и непонятного.
> "Коэны совместили Йове с Яхом и получился Яхве (хотя на Иврите произносится таки «Йове», а не «Яхве») Ях - это египетский бог Луны."
Что это за "Йове"? Как пишется? И Вы понимаете, что имя Яхве - реконструированное?
> "Как там в Апокалипсисе - «Так говорит Аминь, свидетель крепкий» ЕМНИП. Как «конец» или «воистину так» может быть свидетелем? Так что да, монотеизм - это просто-напросто подлог, где троих выдают за одного. Следствие «редактирования» при царе Езекии."
Вы понимаете, что между Hezekiah and the Revelation is a gap of 800 years? И что историографии неизвестно, что так Хезекия редактировал? Старый Завет вообще-то вставляют в период после персидского завоевания.
> "Вот, откуда у евреев ритуальные убийства детей. Культ Яха, бога Луны."
Дык детей убивали практически все культуры на планете. Только белые люди от этого отказались.
> "Однако в решительный момент, когда римляне ( ... )
Reply
>>Дык детей убивали практически все культуры на планете. Только белые люди от этого отказались.
Это не совсем так. В саге об Инглингах рассказывается о шведском короле, который приносил в жертву Одину своих сыновей, чтобы продлить свою жизнь. Но последнего сына ему, всё-таки не позволили убить и король умер. Однако, на такие вещи смотрели косо. Хотя врагов и преступников да, приносили в жертву и никакой тайны из этого не делалось.
>>Wiktionary: Traditionally from עֵבֶר ('éver, “Eber”), the ancestor of the Israelites. Probably related to עָבַר ('avár, “to cross”), from the crossing of the river Euphrates or Jordan to Canaan.
Так это или нет, но в славянских языках граница между "евреем и "жидом" проходит точнехонько по границе между сефардами и ашкеназами, примерно по границе Османской империи, где жили сефарды после изгнания из Испании. По-хорватски еврей называется "жид", а по-сербски и богарски - "евреин". По-гречески и по турецки примерно так же "эвреос", "ибрани" и т.д.. Слово "жид" исторически относится к ашкеназам, а "еврей ( ... )
Reply
Leave a comment