Мужчина и Женщина

Sep 17, 2008 21:36

Мне кажется, красивая женщина - это расслабленная женщина, самодостаточная. Та, которой хорошо внутри себя, от которой веет цветением ( Read more... )

Leave a comment

Comments 25

single_viskasha October 4 2008, 07:53:42 UTC
хорошо, что вы это написали. и написали тоже хорошо.
но ведь тот, кто знает, что такое яд, не будет его принимать. хотя, конечно, бывает тревожно, ведь целостность образуется (в том смысле, что когда-то ее было меньше - у меня так), и это постоянный процесс, и нескончаемый, имхо.
а вообще то, что вы написали - это такой свойственный психотерапии пост в хорошем смысле, даже не терапии, а человеку, который заботится о тебе, и как терапевт, и как пациент, пожалуй, тоже. спасибо. немного больно, конечно, читать из-за своего опыта.

Reply

otvagnaja_alice October 4 2008, 10:00:01 UTC
Спасибо Вам за замечательный комментарий. Этот пост был написан мною с обидой и болью. Это мой опыт разрушения и обретения целостности, которая слишком хрупкая еще чтобы я могла не бояться. Знаете, я поняла, что мужчинами и женщинами мы не рождаемся, а становимся. Или НЕ становимся. Это тяжелый труд который требует больших усилий и мужества. Вот мамой например, быть легко, это рождается внутри тебя вместе с ребенком, а женщиной быть трудно, страшно, опасно. Но меня успокаивает только одно, я как подумаю каково быть мужчиной....))))

Reply

single_viskasha October 4 2008, 19:20:05 UTC
Да, я тоже это понял. Но и папой мне почему-то тоже быть нелегко, тоже труд, усилия, мужество.
Еще вот прочитал, что Вы учились или учитесь в Школе Родченко. Ни разу Вас не видел там.

Reply

otvagnaja_alice October 5 2008, 14:50:03 UTC
Понимаю Вас, мне тоже сложно быть мамой. И это правда требует мужества и усилий. Я помню, что в какой-то момент осознала, что даже умереть теперь не имею права. По крайней мере в ближайшие 18 лет.
В Родченко я всего лишь курсы закончила, для начинающих)) А Вы фотограф? Учитесь или преподаете там?

Reply


single_viskasha October 5 2008, 17:36:47 UTC
Я там учусь:-) Фотограф ли я... чем дальше я погружаюсь в фотографию, тем ответственнее становится называться фотографом. но наверное все-таки фотограф)) вот тут будут мои проекты в ближайшие дни http://www.mdfschool.ru/projects/students/a.akimoff но пока их там нет))
а дети - это ответственность, и я тоже осознал это, и, пожалуй, продолжаю осознавать.

Reply

otvagnaja_alice October 5 2008, 18:20:35 UTC
То, что Вы написали очень интересно. С нетерпением жду Ваших работ, Антон))
Что касается детей,для меня быть мамой сложно, потому, что я не зрелый человек, у меня много потребностей, которые конфликтуют с матенринской ролью. А поскольку я живу с ребенком в последнее время одна и теперь мне не с кем разделить ответственность, я должна быть мамой каждый день и это, блин, не всегда легко))) Нужно быть взрослой хочу я этого или нет)))

Reply


single_viskasha October 5 2008, 18:57:25 UTC
Спасибо. Когда меня называют по имени как есть, то у меня возникает ощущение серьезного разговора:)) это из детства, когда со мной так говорили родители о каких-то серьезных вещах типа "почему я два дня не был в школе". По сей день, когда это происходит механизм внутри меня настраивает меня на внимательность и сосредоточенность, но с долей иронии - ведь я знаю почему я два дня не был в школе и совсем не собираюсь об этом рассказывать, а тем более менять свое отношение к жизни))
Сейчас мне нравится общаться с Вами. Приятно познакомиться))
Дети и взросление... я часто не взрослый папа, да еще порой и шальной, и последнее бывает не очень хорошо для ребенка. Хотя я отслеживаю это и вовремя останавливаюсь, но это есть.
Полярности...вот про что я хотел написать, вернее про амбивалентность. Оставляя себя ребенком я что-то получаю, а что-то теряю. Как и делая себя взрослым.

Reply

otvagnaja_alice October 6 2008, 17:12:38 UTC
Мне тоже приятно познакомиться)Меня зовут Лика.
Я кстати в процессе нашего с Вами диалога поняла о себе печальную вещь: Я и как женщина совсем не зрелая, это только так в интенциях, а на деле, стоит мне встретить какого-нибудь Real мэна, душа у меня уходит в пятки и я становлюсь маленькой - маленькой. Наехала на мужской род, а сама не лучше.)))

Reply


single_viskasha October 6 2008, 18:30:26 UTC
Намерение - это уже большая часть в осуществлении желаемого. Я, кстати, в Вашем посте "Мужчина и женщина" совсем не почувствовал наезда. Обиду, пожалуй, немного. А больше здравомыслия, мужества, и желания строить новое.
Вот. Есть хороший текст один, весь не помню, но там сказано "всегда найдутся люди лучше и хуже тебя". К чему я это... что процесс изменений, взросления, становления, бесконечен. Вот я, например, меняюсь и расту. И есть кто-то впереди меня, к чему я могу стремиться... Ну да ладно, я переживаю и волнуюсь, что много пишу Вам. Мне интересно говорить об этом.
Есть такой маэстро в фотографии как Ральф Гибсон http://ralphgibson.com/ Так вот, на своем мастер-классе полгода назад он говорил, что мы (молодые фотографы) отличаемся от него лишь тем, что по пути фотографии он прошел больше нас, и все. В том числе и по времени.

И то, что я пишу Вам, это о себе. Написанное Вами отзывается мне моим опытом и моими намерениями в жизни.

Reply

otvagnaja_alice October 6 2008, 19:53:02 UTC
Почему Вы волнуетесь что пишите? ))
По моему круто, что диалог возник, что опыт совпадает. И к тому же редкость большая.
Здорово сказал фотограф и про "лучше и хуже" тоже круто, это успокаивает и опускает на землю.

Reply

single_viskasha October 6 2008, 20:16:49 UTC
Да, наверное, это правда круто. Интересно мне. Редкость, не знаю...
Я тут вот что подумал. И про совпадение опыта в том числе. Мое внутреннее притягивает мое внешнее, это не новость. Так и в отношениях с людьми. И, пожалуй, с опытом тоже.
Почему я волнуюсь)) Не знаю)) Я тоже где-то незрелый, но с другой стороны то, о чем я пишу, это довольно открыто и честно, поэтому я волнуюсь. Ну еще и потому, что боюсь оценки немного. Вот.
Ну и, конечно, мое состояние здоровья на сегодня (воспаление легких) ослабляет мой дух)) а когда так происходит, то обостряются ну там страхи, например, или волнения))
А еще я довольно давно так активно не общался в виртуальном пространстве, режим больного (недостаток общения и ограниченность постранства) притянул меня к интернету в целом, и за последние пару дней к нашему диалогу в частности)) это необычно немного.

Reply

otvagnaja_alice October 6 2008, 20:54:07 UTC
Воспаление легких это не приятно, поправляйтесь скорее!)))
Этот поцесс который Вы описали, синхрония, когда внутреннее притягивает внешнее, признак важных внутренних процессов роста, и того, что Вы на правильном пути)))Я очень люблю, когда у меня такое происходит.)
А Вы были на встрече с Ранкиным прошлой весной?

Reply


single_viskasha October 7 2008, 15:29:37 UTC
Мне очень нравилось заглавие Вашего журнала про моряков:)) Жалко, что Вы его изменили.

Reply

otvagnaja_alice October 7 2008, 18:34:01 UTC
))))Я верну.

Reply


Leave a comment

Up