Каким-то неведомым образом разрешилось, так что убираю под кат. Спасибо всем помогавшим.
Они вроде блоги сканируют, и мне даже пару раз помогали. Через МТС-чат вопрос не решается, там кормят обещаниями.
Проблема такая: не подключается МТС Коннект. Кто не знает, это такой полезный сервис, который позволяет звонить через интернет по внутрироссийским тарифам, как будто звонки делаются с вашего номера. И на этот номер даже можно звонить!
Классная штука, в общем. Но не работает. На один номер встала с полпинка, а на другой встала раком. Тарифы одинаковые, МТС Коннект-4.
Мобильное приложение утверждает, что
Услуга «Интернет - звонки. Технологическая метка» не предоставляется на вашем тарифе
что есть полная ерунда, поскольку на другом номере того же тарифа все работает.
Курение услуг в Личном кабинете показывает, что услуга
Интернет-звонки. Технологическая метка. Доступ к технологиям VoLTE, Wi-Fi Calling и приложению «МТС Коннект»
отключена. Попытка ее подключения приводит вот к такому окошку:
Обращение в чат приводит к обнадеживающему обещанию
У Вас стоит услуга которая запрещает подключать сервисы, сейчас отправлю заявку на ее удаление, завтра сможете подключить услугу Интернет-звонки. (что это за услуга такая, и кто ее подключил, осталось непонятным)
которое (спойлер!) ни к чему не приводит ни завтра, ни послезатра, далее везде.
Ответ на повторное обращение в чат
Вижу что у вас создана заявка. В данное время она находиться в работе.
Дорогой МТС, ну сколько же можно динамить?