Идет война народная
Священная война
часть 1.
http://poli-batja.livejournal.com/133157.html?mode=reply часть 2.
http://poli-batja.livejournal.com/133382.html часть 3.
http://poli-batja.livejournal.com/133636.html В Торе 613 мицвот. Когда стоит Храм, то есть потенциальная возможность соблюдать их все. И даже если определенная часть народа не все выполняет, то выполненная часть от этого не делается не кошерной. Если же нет этой потенциальной возможности, то неисполненная часть ставит нестираемую печать и на исполненную. Здесь имеется три возможности:
1. Когда человек делает то, что может, но ограничен независящим от него препятствием, которое он преодолеть не может. Вс-вышний понимающе считается с этим.
2. Может, но не делает. Его положение гораздо хуже.
3. Участвует тем или иным образом в создании препятствия на пути евреев в Храм, будь то требованием передать Храмовую гору ВАКФу, как это сделал Аврамский и иже с ним, передача-бэ-поаль, как это сделал Моше Даян, установление полицейских кордонов, как это делали все следующие правительства, или запугивание народа воплями о карете, как это делают суперевреи и разного рода жидовские морды. Эти попадают в компанию с Иеровамом бен Наватом, преступая все мицвот Торы, в том числе те, которые караются каретом, и как будто бы не совершают ни одной мицвы, не говоря уже о том, что передающий гоям имущество, принадлежащее евреям, в особенности сердца еврейского народа, спускается на самое дно ада, и находится там вечно. "Ад кончается, а их страдания не кончаются" (см. Трактат Санhедрин, часть Хелек). Нельзя также забывать, что гои, в частности, Насралла и глава северной части исламского движения Израиля, объявили войну еврейскому народу за владение Храмовой горой, расценивая каждого поднявшегося на Гору мусульманина, как участника джихада. Это ставит нас автоматически в состояние милхемет-мицва за Храм, если еврей или еврейка, поднявшись на гору, по незнанию или случайно не соблюдет ритуальной чистоты, война все списывает. И дай нам Б-г победить в этой войне, отстроить Храм своими руками, услышать в Йом аКипурим голос первосвященника, благославляющего народ из Святая Святых БаШем АМефураш.