О мужских фантазиях

Apr 15, 2006 20:33

Часть 1

1

Какое-то время назад моя виртуальная знакомая прочитала книжку «Что каждая женщина должна знать о мужчинах» и назадавала мне по ней кучу вопросов. Два из них были такими: «Установлено, что мужчина среднего возраста думает о сексе шесть раз в течение часа. Но самое интересное не говорится: а ЧТО же он думает?» и «Утверждается, что мужчины гораздо больше, чем женщины, склонны к эротическим фантазиям, в которых никогда никому не признаются. Да ЧТО же это за такие удивительные фантазии, о которых они молчат, как партизаны, как рыбы, сколько их не пытай и не поджаривай?».

Вызов был решительный, и он меня зацепил. Самым трудным оказалось элементарно сосредоточиться. Вроде бы так, какие-то сексуальные образы наплывами возникают… :) Вроде бы, часто… :) Иногда можешь проглючить и часами… :) Но я бы и сам с ходу не сумел ответить: о ЧЕМ же я грежу-брежу?

«В кабаках, в переулках, в извивах, / в упоительных снах наяву / я искал бесконечно красивых…» Отчасти да, что-то тут классик поймал - и выразил в присущем ему витиеватом слоге.

Но ведь, с другой стороны, никакой проблемы нет в принципе! Вся эротика и порнография подробно и протокольно представляют это дремучее царство и в точнейших словесных, и в зрительно наглядных и движущихся образах. Вот обо всем этом мы и фантазмируем. А вы нет?

Обо всем??? - изумилась моя корреспондентка. - НЕ ВЕРЮ!!! Во-первых, должно быть что-то, о чем думаешь именно ты и о чем ты думаешь гораздо чаще, чем об остальном; во-вторых, что-то тебе должно быть глубоко чуждо, даже отвратительно, ну там, секс с мужчинами, животными, мертвыми; все же понимают, что об этом могут мечтать только больные, ненормальные, извращенцы.

Ага, спасибо, - ответил я. - Ты уточнила мою задачу: я должен определить ядро или ядра своих фантазий (об чем лично я глючу чаще?) и их границы (что по СЮ сторону, а что по ТУ?). Попытаюсь.

2

Первое, с чего бы я начал, это граница между фантазией и реальным сексуальным поведением. НОРМА мужского сексуального поведения состоит единственно в наличии этой границы.

В воображении нет ни норм, ни границ. Секс с мужчинами, животными, младенцами, старухами, покойницами, механическими агрегатами я абсолютно без всякого отторжения могу себе представить. Получу ли от этого удовольствие и какое - вопрос существенный, но частный. При этом с высокой степенью вероятности я не стану проверять себя в реальности, «кто я - тварь дрожащая или право имею?», не только в области некрофилии и других экстремалиях; я даже никогда не буду принуждать ни одну живую женщину встать в позу, которая по каким-либо причинам для нее дискомфортна. Какой бы вид секса я ни предпочитал, в реале я всегда люблю живого человека таким, каков он есть. Единственная форма насилия, при этом приемлемая - чисто игровая. Расширение диапазона приемлемости моей партнерши - это вопрос тонкой, деликатной и, возможно, длительной дипломатии.

Однако ж никто не отнимет у меня самочинного права и возможности со своим обожаемым вторым субъектом сделать в воображении все, что мне вообразится.

3

Условно говоря, мужские фантазии, связанные с женщинами, имеют две стороны - романтическую и «грязную». Они могут глубоко интерферировать друг с другом, но это разные вещи.

Романтическая сторона фантазий связана с трудно достижимыми объектами. Это очень красивые девочки, девушки, женщины. Невинные. Загадочные. Одухотворенные. Всезнающие. Аристократки. Актрисы. Модели. Интеллектуалки. Куртизанки и гейши некоего хай-класса.

Если говорить о моем «эталонном идеале» женщины - Аджани. (Адель Гюго - Камилла Клодель - королева Марго…) Несколько лет ее глаза были первым, что появлялось передо мной, когда я включал компьютер, и это сразу настраивало крайне возвышенно.

Однако идеализированная женщина не обязательно где-то далеко, напротив, мужское воображение умеет создавать их постоянно, везде, прямо «из ничего» - прохожая, одноклассница, кассирша в магазине, новая сотрудница в офисе. Любая женщина, умеющая хотя бы немножко ступать на цыпочках, легко может оказаться таким объектом.

В грезах они как бы не для секса. Плотская любовь с идеальной женщиной в воспарившем воображении мужчины больше всего похожа на парный танец. Вальс, танго, рок-н-ролл, брейк, пого или что у кого еще. Постель, как правило, «не в фокусе». Там что-то волнующе, таинственное, может, нежное и эфемерное, может, острое и пряное, но не конкретное.

Но созерцательное оцепенение, восторженное парение чувств не может длиться слишком долго, а греза - все же нечто развернутое и обычно имеющее сюжет.

В романтических фантазиях мужчина поражает воображение женщины. Он спасает ее, бьет морду врагам, вынимает ее из пучин южного моря и делает дыхание рот в рот, решает ей сверхсложную задачу на экзамене - и ее глубокий вздох облегчения и сконфуженно-признательная улыбка служат ему лучшей наградой.

Он предлагает ей сняться в его новом фильме в главной роли, надписывает ей свой последний бестселлер, пишет множество ее портретов, которые она впервые зачарованно рассматривает на стенах его квартиры-студии, где он умер от неразделенной любви и передозировки наркотиков. На показательных выступлениях победителей Олимпийских игр он выписывает ее имя коньком на льду.

Вот только сейчас, когда я стал это писать, до меня дошло, что в романтических фантазиях мужчина больше красуется сам, но непременно перед реконструируемым взором изумленной красавицы. Все это имеет безусловный эротический ореол и имеет главным мотивом соблазнение женщины. Это форма утверждения мужской телесности в его собственном сознании, а ее горящие глаза, трепещущие, как лепестки, губы, затуманенные мозги и изнемогающая готовность отдаться так или иначе входят в картинку.

Вариантов немыслимо много. Романтические фантазии очень индивидуальны и зависят от многих характеристик конкретного мужчины. Понятно, что у футболиста и фигуриста свои заходы и закидоны. Или у клерка, воображающего себя рок-музыкантом. Но в целом они архетипичны и сводятся к тому, каким путем Он репрезентирует себя перед Ней. На первом месте, с большим отрывом от всего остального - демонстрация храбрости и мускульной силы. Потом - выдающиеся таланты. Я только что отбил ее от компании наглых циничных приставал, привел к себе и поставил релаксирующую музыку, которая плавно переходит в охерительное гитарное соло. «Какая музыка!» - говорит она. - «Тебе нравится? Это будет в альбоме, который я сейчас записываю». Популярность. Она берет с моего столика свежий дамский журнал и вскрикивает от того, что на ее белом рукаве появилось смазанное красное пятнышко. «Осторожно, - притворно беспокоюсь я. - Это Курникова на вчерашней презентации оставила мне автограф губной помадой». Власть. Вероятно, сюжеты с демонстрацией красавице своей власти над людьми кого-то посещают, но мне власть, в общем, по фигу.

Богатство - не романтично. (Дамы могут думать совершенно иначе. Я не знаю).

Все это может быть забавно перемешано и воплощено в фантастических сценах, где я являюсь к ней как волшебник, гипнотизер, читатель скрытых мыслей и желаний, принц, путешествующий инкогнито, тайный крестный отец всех мафий, последний киногерой и проч. и проч. Появление сверхъестественных и сверхмогучих способностей у романтического ясновидца в большинстве случаев означает, что в реале его послали в жестокий Ignore и теперь его душа и мозг кипят от жажды реванша.

Следующий шаг сюжета - она покорена, она моя подружка. Теперь воображение уже любуется не мной ее глазами, а нашей парой - глазами всех, кого я знаю. Даже не обязательно парой, это было бы слишком нереалистично, пусть даже только ею одной. Даже хорошо, если все удивляются, что такой скромненький, затюканный мужчинка, как я, покорил сердце такой дивы. Это отдельный эротический миф.

Она заходит в наш оффис. Все мужики истекают слюной. Она проходит по всем коридорам и комнатам, спрашивая, слегка смущенно: «Простите, Вы не подcкажете мне, где сидит Andy Bell?» - «Я Вас провожу», - говорит мой офонаревший коллега, главный бабник в организации. Они заходят в нашу комнату. Все, кто в ней есть, валятся пацтул. Я весь в работе, в бумагах, говорю сразу по двум телефонам. Несмотря на это, она грациозным движением извлекает меня из телефонных трубок и целует на глазах у всех. - «Сейчас, сейчас, Isabelle, подождешь минут семь?» - «Ну, конечно!» - но с легким беспокойством поглядывает на часы. Я уже говорил коллегам, что иду вечером в театр. Быстренько сворачиваю дела, вырубаю комп, говорю всем до завтра и мы плавно покидаем эту феерическую площадку.

Можно ли трахнуть в воображении идеальную женщину? Почему нет? Но это, в общем, не обязательно и даже несколько вульгарновато. Но вздрочнуть в охотку на любимую фотку тоже бывает приятно.

Понятно, что признаваться в похожей или абсолютно непохожей, но ничуть не более серьезной «второй жизни» не станет ни один вменяемый мужик. Рассказать об этом можно разве что иронически, слегка отстраняясь и лукавя в небольших нюансах, как я сейчас. А так, дорогая, принимай меня, каким видишь. Если уж я не сумел показать себя суперменом (экая ж опечатка выпрыгнула! набрал: суперменТом:)), то хоть не буду выставляться клоуном.

О «грязных» фантазиях и гибридных «грязных» с романтическими попытаюсь написать в следующем посте.

confidentions

Previous post Next post
Up