А почему бы, собственно говоря, по примеру шахмат не проводить раздельные математические олимпиады для мальчиков и девочек? Нет, я не думаю, что девочки менее способные к... пока эстрогены еще не оккупировали мозг, наверняка, разница небольшая. Я подозреваю, что отбор непроизвольно происходит и по другим факторам. Свои (нематематические, упаси бог
(
Read more... )
Comments 13
Про математику - повспоминала, надо же, я даже помню тот момент, когда, действительно, в мозг притопали эстрогены и изменили. Было очень интересно за собой наблюдать, немного жалко, что понимание логарифмов затормозилось, но совсем же не ушло, зато много дополнительных штук в мозгу появилось))
Reply
Reply
Reply
а олимпиада, как и в спорте, это нечто маловыполнимое :)
Reply
Reply
расслабляют - т.н. женская мягкость
женщина не глупеет, скорее наоборот, но сверхзадачи меняются
Reply
Так ведь придется и вузы делать -- раздельные по половому признаку. И жизнь устраивать -- такую же.
Reply
Reply
Reply
Поэтому девочки туда идут редко.
Reply
Reply
Забавно, я совсем не наблюдала воздействие эстрогенов на девочек нашего математического класса, с двумя из них дружу до сих пор, обе математики, одна с явной гениальностью. Сама биолог, в мое время олимпиады были только всесоюзные, где я брала либо первое, либо второе места, т.е. до 18 лет ничто мне не мешало. Потом, уставши от дикой пахоты в математическом классе, я резко расслабилась на биофаке, после школы учеба в МГУ показалась легкой. Может конечно это были эстрогены, но все таки скорее обычная лень и усталость, плюс проснувшаяся страсть к горам и походам. Вроде как эстроген не должен усиливать тягу к бродяжничеству?
Reply
про гениальность: я знаю, они есть, но даже олимпиада показывает, что на самый верх не попадают, потому и предлагаю раздельные, что думаю, отбор не только по способностям там, но и по стрессоустойчивости и прочему. Ведь, даже задачи можно давать одинаковые, но рейтинги сделать раздельные. Можно и абсолютного победителя выявлять.
Reply
Leave a comment