(Untitled)

Jul 16, 2015 23:01

А почему бы, собственно говоря, по примеру шахмат не проводить раздельные математические олимпиады для мальчиков и девочек? Нет, я не думаю, что девочки менее способные к... пока эстрогены еще не оккупировали мозг, наверняка, разница небольшая. Я подозреваю, что отбор непроизвольно происходит и по другим факторам. Свои (нематематические, упаси бог ( Read more... )

женщины

Leave a comment

Comments 13

roni_14 July 17 2015, 04:12:19 UTC
Про уверенность - это да, очень верно)
Про математику - повспоминала, надо же, я даже помню тот момент, когда, действительно, в мозг притопали эстрогены и изменили. Было очень интересно за собой наблюдать, немного жалко, что понимание логарифмов затормозилось, но совсем же не ушло, зато много дополнительных штук в мозгу появилось))

Reply

overscience_mes July 17 2015, 12:46:03 UTC
у меня эстрогены, как-то, поздно сработали, и тоже не жалко, но мощно так, я периоды острого отупления по годам могу расписать :)))

Reply


alexandermikov July 17 2015, 12:19:01 UTC
По моим наблюдениям, как раз всякая математика у девушек идёт на ура. Имеется ввиду решение задачек. Учился я в особой школе для особо сильно поехавших, так что грузили нас химиков там алгеброй будь здоров. А уж как физ-мат класс грузили страшно вспомнить. И тогда когда становилось совсем сложно, многие парни говорили: "а пошла эта алгебра на х**, мы же всё равно химию варить потом пойдём". Девушки же брали и решали. И среди немногих круглых отличиников в результате далеко не парни были. Но вот может просто не пришли тогда ещё эстрогены-окситоцины, в 15-17 лет. А может и пришли.

Reply

overscience_mes July 17 2015, 12:25:09 UTC
олимпиада - это нечто иное, эстрогены не мешают решать "задачки", скорее, помогают
а олимпиада, как и в спорте, это нечто маловыполнимое :)

Reply

alexandermikov July 17 2015, 12:53:54 UTC
Кстати, вот интересно, эстрогены как-то влияют на усердие, прилежность, дисциплину и всё такое? Или это просто мужские гормоны так действуют, что "да плевать на всё, как нибудь сдам, чё я дурак что ли" ?

Reply

overscience_mes July 17 2015, 12:58:03 UTC
они отвлекают, смещают фокус внимания в сторону размножения, и это не мужской зуд, который можно легко вречную снять,
расслабляют - т.н. женская мягкость

женщина не глупеет, скорее наоборот, но сверхзадачи меняются

Reply


evagen July 17 2015, 12:55:11 UTC
Наверное, потому, что, в отличие от спорта, математические (и прочие) олимпиады преследуют сугубо утилитарную цель -- отбор способной молодежи в вузы.

Так ведь придется и вузы делать -- раздельные по половому признаку. И жизнь устраивать -- такую же.

Reply

overscience_mes July 17 2015, 12:59:34 UTC
международные олимпиады задачу отбора в вузы не ставят и не решают

Reply

evagen July 17 2015, 16:29:58 UTC
В какой-то мере да (хотя на самом деле победителей международной олимпиады с удовольствием берут в лучшие технические вузы России).

Reply


traveller2 July 17 2015, 13:31:55 UTC
У математики есть стигма - наука для "ботаников".
Поэтому девочки туда идут редко.

Reply

overscience_mes July 17 2015, 13:51:58 UTC
я не думаю, что это главная причина... в науку, вообще, идут осознанно не из-за ярлыков, а из-за притока эндорфинов, происходящего в момент понимания\решения

Reply


mary_spiri July 17 2015, 14:40:07 UTC

Забавно, я совсем не наблюдала воздействие эстрогенов на девочек нашего математического класса, с двумя из них дружу до сих пор, обе математики, одна с явной гениальностью. Сама биолог, в мое время олимпиады были только всесоюзные, где я брала либо первое, либо второе места, т.е. до 18 лет ничто мне не мешало. Потом, уставши от дикой пахоты  в математическом классе, я резко расслабилась на биофаке, после школы учеба в МГУ показалась легкой. Может конечно это были эстрогены, но все таки скорее обычная лень и усталость, плюс проснувшаяся страсть к горам и походам. Вроде как эстроген не должен усиливать тягу к бродяжничеству?

Reply

overscience_mes July 17 2015, 14:52:32 UTC
про гормоны: концентрация у каждого своя, да и извне это не бросается в глаза, внутренний гамбургский счет он наружу не показывается, а еще и от удачи зависит, иногда обстоятельства складываются удачно

про гениальность: я знаю, они есть, но даже олимпиада показывает, что на самый верх не попадают, потому и предлагаю раздельные, что думаю, отбор не только по способностям там, но и по стрессоустойчивости и прочему. Ведь, даже задачи можно давать одинаковые, но рейтинги сделать раздельные. Можно и абсолютного победителя выявлять.

Reply


Leave a comment

Up