Я читал, что все эти «внеочередные» перекусы и печенюшки (когда их прям хочется аж глаза пучит) - это чаще всего сбившиеся циркадные и прочие ритмы глючно влияют на выбросы инсулина. Типа инсулином жахнуло, - сахар упал, - хочется жрать. Если человек не диабетик, то это можно преодолеть/перетерпеть и, если со сном и питанием тоже что-то при этом делать, - оно и уйдет потихоньку.
> дешевая пародия на барона Харконнена
Учитывая цены на жраку, быть бароном нынче недешево.
У меня же вес гуляет по сезонам. Зимой набирается (ну, не люблю я снег и холод, хрен меня на улицу выгонишь). А летом сбрасывается. Ну, точнее сбрасывался. Сейчас мне летние «сбросы» изрядно портит мотоцикл, на котором хочется покататься пока еще хоть что-то можешь. С другой стороны, на мотоцикле тоже все-таки не сиднем сидишь, а постоянно шевелишь всем чем можешь. Ну и в отличие от машины, на нём на ходу не
( ... )
Да у меня давно нет чувства голода. Ни пузо не урчит, ни голодных спазмов. Что явно говорит о том, что при подобном образе жизни всего хватает.
Бароном быть просто. На дошиках и фастфуде быстро можно набрать.
Мотоцикл странно. Я на мотоцикле в своей жизни ездил один раз, и больше желания не возникало, но если судить по велосипедам-самокатам, поддержание равновесия дергает уйму мышц плюс нагрузка на ноги. Вряд ли ты едешь расслабленным как на авто.
На самом деле исправный современный мотоцикл при езде по прямой «держит равновесие» сам. Ему только газу надо давать. А дальше работает геометрия рамы и тяжелые колеса в роли гироскопов.
Силы тратятся когда его надо «вывести из равновесия», например чтобы «заложиться» в поворот.
«Работают» в основном ноги, которыми, если у тебя не Голда или круизер, ты держишься за бак, и корпус, которым ты помогаешь мотоциклу наклоняться в нужную тебе сторону.
Руки же почти всегда расслаблены, кроме кистей. Исключение - малоскоростное маневрирование.
Comments 3
> Еще радио говорит, что человеку нужно в день съесть одно яйцо
- Йайтссса, - прошипел Голлум, - у нас их два... ©
> и... я перестал хотеть покупать печенье
Я читал, что все эти «внеочередные» перекусы и печенюшки (когда их прям хочется аж глаза пучит) - это чаще всего сбившиеся циркадные и прочие ритмы глючно влияют на выбросы инсулина. Типа инсулином жахнуло, - сахар упал, - хочется жрать. Если человек не диабетик, то это можно преодолеть/перетерпеть и, если со сном и питанием тоже что-то при этом делать, - оно и уйдет потихоньку.
> дешевая пародия на барона Харконнена
Учитывая цены на жраку, быть бароном нынче недешево.
У меня же вес гуляет по сезонам. Зимой набирается (ну, не люблю я снег и холод, хрен меня на улицу выгонишь). А летом сбрасывается. Ну, точнее сбрасывался. Сейчас мне летние «сбросы» изрядно портит мотоцикл, на котором хочется покататься пока еще хоть что-то можешь. С другой стороны, на мотоцикле тоже все-таки не сиднем сидишь, а постоянно шевелишь всем чем можешь. Ну и в отличие от машины, на нём на ходу не ( ... )
Reply
Да у меня давно нет чувства голода. Ни пузо не урчит, ни голодных спазмов. Что явно говорит о том, что при подобном образе жизни всего хватает.
Бароном быть просто. На дошиках и фастфуде быстро можно набрать.
Мотоцикл странно. Я на мотоцикле в своей жизни ездил один раз, и больше желания не возникало, но если судить по велосипедам-самокатам, поддержание равновесия дергает уйму мышц плюс нагрузка на ноги. Вряд ли ты едешь расслабленным как на авто.
Reply
На самом деле исправный современный мотоцикл при езде по прямой «держит равновесие» сам. Ему только газу надо давать. А дальше работает геометрия рамы и тяжелые колеса в роли гироскопов.
Силы тратятся когда его надо «вывести из равновесия», например чтобы «заложиться» в поворот.
«Работают» в основном ноги, которыми, если у тебя не Голда или круизер, ты держишься за бак, и корпус, которым ты помогаешь мотоциклу наклоняться в нужную тебе сторону.
Руки же почти всегда расслаблены, кроме кистей. Исключение - малоскоростное маневрирование.
Reply
Leave a comment