Жрат

May 13, 2024 20:16



Стар стал, вещать буду!


Read more... )

житие мое

Leave a comment

Comments 3

silkleo May 14 2024, 16:50:09 UTC

> Еще радио говорит, что человеку нужно в день съесть одно яйцо

- Йайтссса, - прошипел Голлум, - у нас их два... ©

> и... я перестал хотеть покупать печенье

Я читал, что все эти «внеочередные» перекусы и печенюшки (когда их прям хочется аж глаза пучит) - это чаще всего сбившиеся циркадные и прочие ритмы глючно влияют на выбросы инсулина. Типа инсулином жахнуло, - сахар упал, - хочется жрать. Если человек не диабетик, то это можно преодолеть/перетерпеть и, если со сном и питанием тоже что-то при этом делать, - оно и уйдет потихоньку.

> дешевая пародия на барона Харконнена

Учитывая цены на жраку, быть бароном нынче недешево.

У меня же вес гуляет по сезонам. Зимой набирается (ну, не люблю я снег и холод, хрен меня на улицу выгонишь). А летом сбрасывается. Ну, точнее сбрасывался. Сейчас мне летние «сбросы» изрядно портит мотоцикл, на котором хочется покататься пока еще хоть что-то можешь. С другой стороны, на мотоцикле тоже все-таки не сиднем сидишь, а постоянно шевелишь всем чем можешь. Ну и в отличие от машины, на нём на ходу не ( ... )

Reply

owk4 May 15 2024, 19:37:38 UTC

Да у меня давно нет чувства голода. Ни пузо не урчит, ни голодных спазмов. Что явно говорит о том, что при подобном образе жизни всего хватает.

Бароном быть просто. На дошиках и фастфуде быстро можно набрать.

Мотоцикл странно. Я на мотоцикле в своей жизни ездил один раз, и больше желания не возникало, но если судить по велосипедам-самокатам, поддержание равновесия дергает уйму мышц плюс нагрузка на ноги. Вряд ли ты едешь расслабленным как на авто.

Reply

silkleo May 15 2024, 21:35:27 UTC

На самом деле исправный современный мотоцикл при езде по прямой «держит равновесие» сам. Ему только газу надо давать. А дальше работает геометрия рамы и тяжелые колеса в роли гироскопов.

Силы тратятся когда его надо «вывести из равновесия», например чтобы «заложиться» в поворот.

«Работают» в основном ноги, которыми, если у тебя не Голда или круизер, ты держишься за бак, и корпус, которым ты помогаешь мотоциклу наклоняться в нужную тебе сторону.

Руки же почти всегда расслаблены, кроме кистей. Исключение - малоскоростное маневрирование.

Reply


Leave a comment

Up