Я бы тоже на тренажёре порулила, интересно сравнить с живым вождением. :) Насчёт боязни вождения и всех страхов мне лучше всего помогла в своё время фраза мужа о том, что я сама больше панику развожу, чем реально какие-то проблемы при езде возникают. После этого я стала нервничать гораздо меньше, и дело пошло увереннее.
У меня сегодня на тренажере именно при езде возникали проблемы - достаточно плохо чувствую реакцию на руление, из-за чего полное невписание в разворот на перекрестке, например, или поворот с перестроением, торможением на светофоре и с последующим поворотом в другую сторону превращались в тесное общение с бордюром, газоном, столбами и другими машинами :-)
Боря говорит, что машина реально по-другому ощущается.
А я там на тренажере 2 раза людей сбила. Причем один раз даже не заметила его, узнала только по истеричному крику. Не смешно это, конечно, но все равно смешно)))
На разворотах я не вписывалась категорически. И ещё в один поворот в спальном районе. А! Ещё газель на повороте нарушила и получила меня в правый бок ) А пешеходы у меня все живы остались.
Глаза боятся, а руки дёргают затвор делают! ) Удачи! ) На мой сторонний взгляд ты человек скорее флегматичный, а значит будет не "тапку в пол от ужаса и до встречи с твёрдым", а просто по началу на дорогу вдвое-втрое больше времени чем запланировано. Но зато безаварийно.
(махнув рукой) Да хоть в десять. Скорость со временем наберётся. Быстро не значит хорошо, как правило наоборот. Помни: мастер в любом деле - это напильник и ДОФИГА терпения.
Ты главное моих ошибок не повторяй. На тренажёре нет ощущения управления машиной совсем (он не для этого нужен, что чтобы с педалями познакомить). Ускорение и торможение, да и поворот тоже, будешь вестибулярным аппаратом чувствовать, плюс картинка панорамная, 3Д высокой чёткости - это тебе не в телевинтер пялиться.=)
Я ж тебя тоже=) Да, вот. Сядешь в машину, там-то и поймёшь, почём фунт лиха. Не садись сразу после школы рулить раздолбанным уазиком без тормозов. Страшно было досмерти. Вообще мне школьных часов налёта как-то не хватило для того, чтобы чувствовать себя уверенно на экзамене. Это была основная проблема при сдаче. Поймал одного инструктора и с ним покатался уже вне программы. Значительно полегчало, но это было уже после второй неудачной попытки. Не надо слушать гудки нетерпеливых ещё. Вообще, конечно, после школы поначалу совершаешь кучу дурацких ошибок (я наверное на лишение насовершал).
Ну, нашего Уаза тормоза вполне живые :-) как и вся ходовая. Пока мы с супругом учимся, ему пол меняют. В моей автошколе можно допчасы взять перед сдачей, если ты или инструк не чувствуют готовности.
Comments 44
Reply
Reply
Насчёт боязни вождения и всех страхов мне лучше всего помогла в своё время фраза мужа о том, что я сама больше панику развожу, чем реально какие-то проблемы при езде возникают. После этого я стала нервничать гораздо меньше, и дело пошло увереннее.
Reply
Боря говорит, что машина реально по-другому ощущается.
Reply
А я там на тренажере 2 раза людей сбила. Причем один раз даже не заметила его, узнала только по истеричному крику. Не смешно это, конечно, но все равно смешно)))
Reply
А пешеходы у меня все живы остались.
Reply
Reply
Reply
На мой сторонний взгляд ты человек скорее флегматичный, а значит будет не "тапку в пол от ужаса и до встречи с твёрдым", а просто по началу на дорогу вдвое-втрое больше времени чем запланировано. Но зато безаварийно.
Reply
У меня скорей втрое-вчетверо ))
Reply
Да хоть в десять. Скорость со временем наберётся. Быстро не значит хорошо, как правило наоборот.
Помни: мастер в любом деле - это напильник и ДОФИГА терпения.
Reply
Reply
На тренажёре нет ощущения управления машиной совсем (он не для этого нужен, что чтобы с педалями познакомить). Ускорение и торможение, да и поворот тоже, будешь вестибулярным аппаратом чувствовать, плюс картинка панорамная, 3Д высокой чёткости - это тебе не в телевинтер пялиться.=)
Reply
Ессессно, что машина в реале по-другому совсем чуется. Во вторник, вот, опробую, насколько.
А что у тебя за ошибки были?
Reply
Да, вот. Сядешь в машину, там-то и поймёшь, почём фунт лиха.
Не садись сразу после школы рулить раздолбанным уазиком без тормозов. Страшно было досмерти.
Вообще мне школьных часов налёта как-то не хватило для того, чтобы чувствовать себя уверенно на экзамене. Это была основная проблема при сдаче. Поймал одного инструктора и с ним покатался уже вне программы. Значительно полегчало, но это было уже после второй неудачной попытки.
Не надо слушать гудки нетерпеливых ещё.
Вообще, конечно, после школы поначалу совершаешь кучу дурацких ошибок (я наверное на лишение насовершал).
Reply
В моей автошколе можно допчасы взять перед сдачей, если ты или инструк не чувствуют готовности.
Reply
Leave a comment