oxa

Теперь о смешном

May 26, 2011 22:31

Купить ноутбук мы все-таки решились. Слишком дорого нам мог бы обойтись сейчас двухнедельный (в лучшем случае) простой ( Read more... )

уроды

Leave a comment

Comments 16

kdnzp May 26 2011, 21:57:07 UTC
Тебя чтоль некомпетентность удивляет? Дык она имеет место быть во многих местах. Вон в инете полно сообщений о том, что на 32битных машинах более двух, ну в лучшем случае 3.25 ГБ не увидишь, хотя страничая организация (PAE) была уже хрен знамо сколько лет назад. Вспомнить тока A20 gate, чтоли))). Ну или у меня еще в Спектруме расширение памяти делалось с помощью напаивания микросхем (КР556РУ5, если память не изменяет ;) ). Вон сам я на win7 32бита, но все 6Гб прекрасно видятся, поменял процессор на вариант с аппаратной виртуализацией - дык еще и виртуалки x64 элементарно крутятся. А всего-то потребовалось чуть ядро пропатчить, ибо ставить x64 я пока не хочу (есть на то причины, связанные с тем, что не всегда можно драйвера откопать). Но в интернете мне упорно говорят - такого быть не может. Тех, кто реально знает - чего быть может, а чего нет - ну просто мало. Если же у вас на ноуте еще и x64 стояла, то продавец совсем уж странный получается))). Ему матчасть нужно срочно и много читать.

Reply

oxa May 26 2011, 22:03:55 UTC
Меня не некомпетентность удивляет, хрен с ней. Меня удивляет наглость вкупе с некомпетентностью. Я с ней здесь очень нечасто сталкиваюсь. Ну ошибся, ну чего-то не знал - с кем не бывает? Так нет ведь, надо в бутылку лезть, чтобы ни в коем случае не потерять лицо.

Интересно, скольким клиентам до нас товарищ накрутил спагетти на уши. :(

Reply

kdnzp May 26 2011, 22:08:52 UTC
Ну в наших магазинах могут тоже такой прогруз по поводу торсионных полей сделать, что мало не покажется))). Особенно, если пришел с гарантийным случаем.

У него задача - впарить что-то, в идеале, - как можно больше и чаще. Разбираться с проблемами, или того хуже, - забирать что-то назад - такой задачи нет. Ну мало ли, вдруг бы вы всеже повелись и от него отстали. Он жеж честно говорил, что дефекта нет. Все штатно работает и так должно быть)))))).

Reply

oxa May 26 2011, 22:14:36 UTC
> Ну в наших магазинах могут тоже такой прогруз по поводу торсионных полей сделать

Ха-ха-ха, настроение поднял. :))

Мы тут недавно передачку смотрели про торсионные поля. Ну знаешь, с таким очень зычным закадровым голосом.
Там один товарищ демонстрировал саморучно собранный прибор для измерения этих самых полей. И делал замеры в древнеиндейских городах, где по его словам "зашкаливало".
Вот задумалась, он не родственник ли нашего спеца из Currys...

Reply


dodddgy May 26 2011, 22:29:47 UTC
сочувствую, а волшебное "Can we speak to your manager, please?" пробовали?

Reply

oxa May 26 2011, 22:40:03 UTC
Он и есть менеджер. И от этого еще страшнее. :)

Reply


rivalu May 27 2011, 12:12:34 UTC
Фигасе. Я думала англичане вообще хамить не умеют, вот такая-вот идеализация. Была)

Reply

oxa May 27 2011, 12:27:54 UTC
Ну, если мне дозволено отбросить политкорректность, уточню, что это был ... эээ... афро-британец, а не англичанин.

Reply

rivalu May 27 2011, 12:35:23 UTC
Ха-ха, теперь всё стало на свои места и моя картина мира вернулась к жизни)))
Слушай, может парень успел поучиться на территории б.СССР, натерпелся там всякого и теперь отрывается на наших? :)))))

Reply

oxa May 28 2011, 11:47:51 UTC
Очень сомневаюсь. Он местный, пальцы растопыривать умеет отлично.
Да бог с ним, я, разумеется, на всю Англию никаких ярлыков вешать не собираюсь из-за одного этого дурацкого случая. :)

Reply


dimav83 May 30 2011, 11:09:19 UTC
И просто ушли и всё? А позвать менеджера и пожаловаться на хама, написать жалобу в главный офис Каррис? Зачем просто так это оставлять?

Reply

oxa May 30 2011, 12:41:45 UTC
Я ж говорю, он и есть менеджер в этом отделе. Currys делегирует весь ремонт компании Knowhow, вот этот чел и сидел там как главный представитель.

Ну написала бы я жалобу, ну ответили бы они мне, что очень сожалеют и надеются на дальнейшее сотрудничество. Квалифицированных кадров-то у них не прибавится от этого.

Reply

dimav83 May 30 2011, 19:33:51 UTC
Ну так ведь у них должен быть учёт инцидентов, недовольных пользователей и такой случай сильно бы им подпортил репутация. Я крайне сильно сомневаюсь, что Каррис на это наплевать.

Reply


kmaks June 9 2011, 10:38:20 UTC
Как вариант, если не хотели исправлять, то просто вернуть товар. Я так понимаю 14 дней еще не прошло.
А басни хамовитых менеджеров хорошо бы записать и выложить в сети )

Reply

oxa June 9 2011, 15:23:58 UTC
Как-то не подумали о "записать и выложить". Уже потом у меня проскочила мысль предложить товарищу записать свои аргументы на бумагу и подписаться, чтобы было с чем обращаться к вышестоящим.

Но вся эта деятельность отнимает так много сил и нервов, а нам просто хотелось в тот день получить рабочий ноут, не ругаясь, не угрожая, не прося деньги обратно.

Вот будет у меня стервозное настроение как-нибудь, займусь этим вплотную. :)

А вернуть товар действительно можно, и даже работающий, и даже в течение целого 21-го дня.

Reply


Leave a comment

Up