Тебя чтоль некомпетентность удивляет? Дык она имеет место быть во многих местах. Вон в инете полно сообщений о том, что на 32битных машинах более двух, ну в лучшем случае 3.25 ГБ не увидишь, хотя страничая организация (PAE) была уже хрен знамо сколько лет назад. Вспомнить тока A20 gate, чтоли))). Ну или у меня еще в Спектруме расширение памяти делалось с помощью напаивания микросхем (КР556РУ5, если память не изменяет ;) ). Вон сам я на win7 32бита, но все 6Гб прекрасно видятся, поменял процессор на вариант с аппаратной виртуализацией - дык еще и виртуалки x64 элементарно крутятся. А всего-то потребовалось чуть ядро пропатчить, ибо ставить x64 я пока не хочу (есть на то причины, связанные с тем, что не всегда можно драйвера откопать). Но в интернете мне упорно говорят - такого быть не может. Тех, кто реально знает - чего быть может, а чего нет - ну просто мало. Если же у вас на ноуте еще и x64 стояла, то продавец совсем уж странный получается))). Ему матчасть нужно срочно и много читать.
Меня не некомпетентность удивляет, хрен с ней. Меня удивляет наглость вкупе с некомпетентностью. Я с ней здесь очень нечасто сталкиваюсь. Ну ошибся, ну чего-то не знал - с кем не бывает? Так нет ведь, надо в бутылку лезть, чтобы ни в коем случае не потерять лицо.
Интересно, скольким клиентам до нас товарищ накрутил спагетти на уши. :(
Ну в наших магазинах могут тоже такой прогруз по поводу торсионных полей сделать, что мало не покажется))). Особенно, если пришел с гарантийным случаем.
У него задача - впарить что-то, в идеале, - как можно больше и чаще. Разбираться с проблемами, или того хуже, - забирать что-то назад - такой задачи нет. Ну мало ли, вдруг бы вы всеже повелись и от него отстали. Он жеж честно говорил, что дефекта нет. Все штатно работает и так должно быть)))))).
> Ну в наших магазинах могут тоже такой прогруз по поводу торсионных полей сделать
Ха-ха-ха, настроение поднял. :))
Мы тут недавно передачку смотрели про торсионные поля. Ну знаешь, с таким очень зычным закадровым голосом. Там один товарищ демонстрировал саморучно собранный прибор для измерения этих самых полей. И делал замеры в древнеиндейских городах, где по его словам "зашкаливало". Вот задумалась, он не родственник ли нашего спеца из Currys...
Ха-ха, теперь всё стало на свои места и моя картина мира вернулась к жизни))) Слушай, может парень успел поучиться на территории б.СССР, натерпелся там всякого и теперь отрывается на наших? :)))))
Очень сомневаюсь. Он местный, пальцы растопыривать умеет отлично. Да бог с ним, я, разумеется, на всю Англию никаких ярлыков вешать не собираюсь из-за одного этого дурацкого случая. :)
Я ж говорю, он и есть менеджер в этом отделе. Currys делегирует весь ремонт компании Knowhow, вот этот чел и сидел там как главный представитель.
Ну написала бы я жалобу, ну ответили бы они мне, что очень сожалеют и надеются на дальнейшее сотрудничество. Квалифицированных кадров-то у них не прибавится от этого.
Ну так ведь у них должен быть учёт инцидентов, недовольных пользователей и такой случай сильно бы им подпортил репутация. Я крайне сильно сомневаюсь, что Каррис на это наплевать.
Как вариант, если не хотели исправлять, то просто вернуть товар. Я так понимаю 14 дней еще не прошло. А басни хамовитых менеджеров хорошо бы записать и выложить в сети )
Как-то не подумали о "записать и выложить". Уже потом у меня проскочила мысль предложить товарищу записать свои аргументы на бумагу и подписаться, чтобы было с чем обращаться к вышестоящим.
Но вся эта деятельность отнимает так много сил и нервов, а нам просто хотелось в тот день получить рабочий ноут, не ругаясь, не угрожая, не прося деньги обратно.
Вот будет у меня стервозное настроение как-нибудь, займусь этим вплотную. :)
А вернуть товар действительно можно, и даже работающий, и даже в течение целого 21-го дня.
Comments 16
Reply
Интересно, скольким клиентам до нас товарищ накрутил спагетти на уши. :(
Reply
У него задача - впарить что-то, в идеале, - как можно больше и чаще. Разбираться с проблемами, или того хуже, - забирать что-то назад - такой задачи нет. Ну мало ли, вдруг бы вы всеже повелись и от него отстали. Он жеж честно говорил, что дефекта нет. Все штатно работает и так должно быть)))))).
Reply
Ха-ха-ха, настроение поднял. :))
Мы тут недавно передачку смотрели про торсионные поля. Ну знаешь, с таким очень зычным закадровым голосом.
Там один товарищ демонстрировал саморучно собранный прибор для измерения этих самых полей. И делал замеры в древнеиндейских городах, где по его словам "зашкаливало".
Вот задумалась, он не родственник ли нашего спеца из Currys...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Слушай, может парень успел поучиться на территории б.СССР, натерпелся там всякого и теперь отрывается на наших? :)))))
Reply
Да бог с ним, я, разумеется, на всю Англию никаких ярлыков вешать не собираюсь из-за одного этого дурацкого случая. :)
Reply
Reply
Ну написала бы я жалобу, ну ответили бы они мне, что очень сожалеют и надеются на дальнейшее сотрудничество. Квалифицированных кадров-то у них не прибавится от этого.
Reply
Reply
А басни хамовитых менеджеров хорошо бы записать и выложить в сети )
Reply
Но вся эта деятельность отнимает так много сил и нервов, а нам просто хотелось в тот день получить рабочий ноут, не ругаясь, не угрожая, не прося деньги обратно.
Вот будет у меня стервозное настроение как-нибудь, займусь этим вплотную. :)
А вернуть товар действительно можно, и даже работающий, и даже в течение целого 21-го дня.
Reply
Leave a comment