Leave a comment

Comments 12

oknamor January 11 2006, 14:40:59 UTC
А ты уверен что он в рублях? Но ты не первый кто поднял эту проблему, говорят что надо тратить его не тупо а с умом (что в России не умеют), что-бы избежать тойже инфяции. Например вкладываться в геологоразведку или инфроструктуру, которые на прямую дохода не приносят, а есть только чистый убыток от них.
А стаб фонд это такие же деньги как золото партии, когда о нём забудут казначей (они самые) его в другой мешок переложит, мол так и было, винити старую власть, которая уже неприкосновенна.
Либо это деньги на похороны Ельцина откладывают.

Reply

oxlip January 11 2006, 15:02:07 UTC
1. Да, вроде валюту меняют на рубли.
2. Я как раз тему поднимаю, что его нету. то есть его вобще не должно быть в таком виде.
То что тратить деньги надо, это ежу ясно. А я говорю про заблуждения бытующие..
Повторюсь:
Стабфонд - это средства регулирования денежной массы, а не резервы. И воспринимать их как резервы - это НЕПРАВИЛЬНО.
ЗЫ и, кстати, использовать стабфонд, как регулятор ден массы не выгодно, но это уже другая история..

Reply

oxlip January 11 2006, 15:04:04 UTC
Да, забыл написать: если его нету - значит его кто-то взял))

Reply


oknamor January 11 2006, 16:54:41 UTC
Тогда обязательные резервы в ЦБ тоже фиктивный институт? И другие фонды, напримерпенсионный (кстати очень интересно, что разрешается его инвестироват тлько в низко рисковые активы, к которым относят ОГВЗ и другие гос облигации)).
Вопрос для меня заключается не в том, что надо или не надо тратить стаб фонд, это и так понятно (ведь уже частьпотратили), а в том почему нетратятте деньги, которые привышают его размер по БК РФ. Ведь тамчётко напсано, если больше, то надо вкладывать. А лучше всго пересмотреть закон о формировании этого фонда, снизитьотчисления с перенаправить часть средств в ФБ, или организовать другой фонд (напрмер по востановлению природного богатства), а то приняли ошибочное решение о проценте отчслений (вдь не зналиже какой курс доллара будет). Просто надо внести поправку БК.
А про его инвестиции можно долго спорить, но это не пенсионный фонд, поэтому его можно вкладывать в более рисковы активы (денежки то не казённые).

Reply

oxlip January 11 2006, 18:59:41 UTC
Вот я про тоже. Цена отсечения - это отстой. Так как деньги реально не работают. А в ФБ не могут положить, так как это сверх доходы - их может и не быть. Да и потратить их не могут толком. "Инфляцию мы держим, но оборот нам нужен" - процент-то имеют))
Короче гавно полное в стране! Но я опять же не об этом...

Действительно, получается, что и фонды все фиктивные, если с моей позиции подходить.

Reply


parrison_le_ens January 11 2006, 19:33:30 UTC
согласен, что получается что мы закапываем "лишние" деньги.
и кстати не понимаю, почему ты решил что он в рублях (кто и
у кого поменял?).
если в баксах (евро, золоте и пр) то имхо есть смысл держать
в таком виде определенный процент средств, т.к при падении
цен на нефть этим средства как минимум не обесценятся (в отличие
от рубля).
часть можно вложит в каки-нибудь доходные и малорисковые иностранные
активы, нчиная от векселей крупных зап. компаний и кончая...хз чем,
в любом случае у нас они инфляцию точно не вызовут.
часть действительно можно потратить на инфраструктуру - бабки, по сути,
уйдут в никуда, опять же - нет инфляции.

да и вообще интересно, так ли уж эти деньги, будучи потраченными, сильно повлияют
на инфляцию - в процентном отношении их намного меньше, чем "свободных"
денег в нашей стране (склько там - миллиардов 20 - это же копейки!)
мне вот кажется, что это лишь прикрытие для каких-то махинаций или же
банального воровства - мол записали на счет кругленькую сумму, и можно пиздить,
когда еще хватятся!

Reply

oxlip January 11 2006, 20:10:01 UTC
ДА я же не от том как его трать!!! Я о том, что его вобще нету!!! Вот в чем фишка! Подмена понятий идет!

Reply

parrison_le_ens January 11 2006, 20:31:26 UTC
а почему ты все-таки решил что он в рублях?
во-первых это ОЧЕНЬ глупо, во-вторых покупая
на доп. доходы от нефти нашу супервалюту (у ЦБ?)
они тем самым постоянно укрепляли бы рубль, а это
во-певых нах никому не нужно, во-вторых нереально,
ибо все такие операции должны проводиться под контролем
и по инициативе ЦБ.
а то что вполне вероятно что это все наебка - тут я,
исходя из тех же ламерских соображений,с тобой согласен;)

Reply

oxlip January 11 2006, 21:13:32 UTC
Похоже что не в рублях, я был не прав. Хотя были предложения его перевести в рубли. Тогда может все не так плохо. Надо думать.
Но вопрос открыт по повду рублевой его части а также остальных фондов, хранящихся в рублях.

Reply


parrison_le_ens January 11 2006, 19:38:16 UTC
мда. написал, потом прочитал пост коня))

Reply


oxlip January 11 2006, 20:12:16 UTC
Мне приятно, что Пацаны все-таки в теме, следят, переживают и волнуются о судьбах Родины.
+1 всем!

Reply

oknamor January 12 2006, 08:12:22 UTC
я надеяслся на зачет)

Побольше бы всяких разных умных тем, а то тетки у кого больше силикона мне поднадоели, да и дома я пиво редко пью, что-бы об этом думать.

Вот предлагаю очередную тему по российскому распиздяйству! НЕ принят закон об инсайдерской информации!
Торгуй как хочешь!

Reply


Leave a comment

Up