OZON.ru в СМИ
30 российских интернет-компаний: новый рейтинг Forbes
ОЗОН
За последний год старейший интернет-магазин Рунета сменил руководителя - новым гендиректором стала 33-летняя француженка, выпускница Сорбонны и парижского Института политологии Маэль Гавэ - и привлек самые масштабные инвестиции за свою историю. В сентябре пул инвесторов,
(
Read more... )
Comments 17
В пункте выдачи сообщили, что даже их сотрудники курьерской службы не получили свои заказы. Связавшись свами получили ответ о каком-то сбое в работе вашего магазина.
Когда же все разрешится?!
Reply
Вопросом по доставке Вашего и других заказов занимаются. Ожидайте, пожалуйста, ответа на эл. адрес.
С уважением.
Reply
Reply
Я сформировал и оплатил заказ № 01551853-0011 17 июня. Все книги были в статусе "На складе" и было написано, что 18 числа заказ уже будет полностью сформирован и отправлен. 20 числа никаких уведомлений о движении или "внезапном"отсутствии тех или иных книг не было. Я отправил в вашу службу поддержки несколько сообщений с вопросом - ответ получил лишь 23 (!!!) июня! Ответ был о том, что 27 числа все будет укомплектовано и отправлено. И снова никаких объяснений, почему задержана отправка. Сегодня 28 число, никаких уведомлений или извинений о задержке с предложением решить ситуацию нет. Я оплатил заказ полностью, банковской картой, на момент заказа ВСЕ книги были в статусе на складе, объяснений, почему они не отправлены до сих пор, нет. На кого мне писать жалобу по поводу такого безответственного поведения относительно ваших клиентов?
Reply
Reply
Reply
Мы приносим свои извинения за сложившееся недоразумение.
К сожалению, была допущена ошибка в письме. Конечно,Ваш заказ пересылается в пределах России. Спасибо за Ваше мнение, работа над данной технической особенностью ведется.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Reply
Пишу уже сюда, т.к. мое сообщение через обратную связь осталось не отвеченным. Также я заказывала обратный звонок, и после разговора оператор пообещал, что в течение 2-х дней мне обязательно ответят. Но опять тишина(((
Собственно, просьба была нехитрая: зачислить партнерское вознаграждение на мой пользовательский счет до 30 июня, пока мне предоставлена дополнительная скидка ко дню рождения. Я бы хотела сделать у Вас заказ, воспользовавшись скидкой и расплатившись частично партнерским вознаграждением. Корзина давно сформирована, жду только когда мне перечислят деньги...
Помогите, пожалуйста, ускорить решение данного вопроса! Ведь до 30 июня остался один день! А заказ-то не маленький - оплатить все наличкой и без скидки я не смогу...
Reply
а для чего блог... если он не обновляется...))
Reply
Leave a comment