Новости 27.02

Feb 27, 2012 15:42


OZON.ru в СМИ

30 российских интернет-компаний: новый рейтинг Forbes
ОЗОН

За последний год старейший интернет-магазин Рунета сменил руководителя - новым гендиректором стала 33-летняя француженка, выпускница Сорбонны и парижского Института политологии Маэль Гавэ - и привлек самые масштабные инвестиции за свою историю. В сентябре пул инвесторов, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

ext_1102144 March 14 2012, 05:17:30 UTC
Сделал заказ 25 февраля. Получил статус "отправляется" 28 февраля, заверенные сроки поставки 2-3 марта, если даже прибавить праздничные дни, задержка заказа составит более недели!!!
В пункте выдачи сообщили, что даже их сотрудники курьерской службы не получили свои заказы. Связавшись свами получили ответ о каком-то сбое в работе вашего магазина.

Когда же все разрешится?!

Reply

от OZON.ru ozonshop March 14 2012, 12:18:34 UTC
Ярослав, здравствуйте!
Вопросом по доставке Вашего и других заказов занимаются. Ожидайте, пожалуйста, ответа на эл. адрес.

С уважением.

Reply


putnemekadu March 29 2012, 07:39:04 UTC

autoracer June 28 2012, 09:03:55 UTC
Добрый день.

Я сформировал и оплатил заказ № 01551853-0011 17 июня. Все книги были в статусе "На складе" и было написано, что 18 числа заказ уже будет полностью сформирован и отправлен. 20 числа никаких уведомлений о движении или "внезапном"отсутствии тех или иных книг не было. Я отправил в вашу службу поддержки несколько сообщений с вопросом - ответ получил лишь 23 (!!!) июня! Ответ был о том, что 27 числа все будет укомплектовано и отправлено. И снова никаких объяснений, почему задержана отправка. Сегодня 28 число, никаких уведомлений или извинений о задержке с предложением решить ситуацию нет. Я оплатил заказ полностью, банковской картой, на момент заказа ВСЕ книги были в статусе на складе, объяснений, почему они не отправлены до сих пор, нет. На кого мне писать жалобу по поводу такого безответственного поведения относительно ваших клиентов?

Reply

от OZON.ru ozonshop June 28 2012, 10:03:56 UTC
Добрый день ( ... )

Reply

Re: от OZON.ru autoracer June 28 2012, 16:48:08 UTC
Спасибо за ответ, однако дата отгрузки изначально была 18 (восемнадцатое) число, но никак не 27-е. При последующих заказах (если они будут) я буду делать скриншот экрана, где это будет видно, чтобы не доказывать потом, что это не я слепой, а у вас даты отправки меняются совершенно удивительным образом, но почему-то ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ( ... )

Reply

Re: от OZON.ru ozonshop June 29 2012, 10:48:47 UTC
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившееся недоразумение.
К сожалению, была допущена ошибка в письме. Конечно,Ваш заказ пересылается в пределах России. Спасибо за Ваше мнение, работа над данной технической особенностью ведется.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

Reply


elenka_knigolub June 29 2012, 07:18:46 UTC
Здравствуйте, уважаемый OZON!
Пишу уже сюда, т.к. мое сообщение через обратную связь осталось не отвеченным. Также я заказывала обратный звонок, и после разговора оператор пообещал, что в течение 2-х дней мне обязательно ответят. Но опять тишина(((

Собственно, просьба была нехитрая: зачислить партнерское вознаграждение на мой пользовательский счет до 30 июня, пока мне предоставлена дополнительная скидка ко дню рождения. Я бы хотела сделать у Вас заказ, воспользовавшись скидкой и расплатившись частично партнерским вознаграждением. Корзина давно сформирована, жду только когда мне перечислят деньги...

Помогите, пожалуйста, ускорить решение данного вопроса! Ведь до 30 июня остался один день! А заказ-то не маленький - оплатить все наличкой и без скидки я не смогу...

Reply


anatolij_921 August 21 2012, 16:34:57 UTC
интересно...
а для чего блог... если он не обновляется...))

Reply


Leave a comment

Up