При проведении корпоративного нового года тотальный контроль за организаторами торжества никогда не бывает лишним. Ведь начинаются новогодние корпоративы, фактически, уже с 14-15 декабря, и идут без перерывов до самого нового года. При этом в редкие воскресенья, в которые теоретически персонал кафе и ресторанов может отдохнуть, вытесняются юбилеи и дни рождений. В результате получается, что персонал заведений уже к 20-м числам декабря из-за практически бессонного стахановского труда предельно измотан как морально, так и физически. А это значит, что дополнительный контроль за организацией праздника явно не помешает.
Настоящий праздник всегда состоит из мелочей. Подобных деталей - тысячи, уследить за всеми, не зная ресторанную кухню изнутри, заказчику торжества невозможно. Но всё же есть определённые моменты, которые можно подстраховать (и касается это, по большому счёту, заказчика любого банкета).
Для начала необходимо сделать "саундчек" - проверку звука, в том числе всех имеющихся микрофонов. Для новогодних праздников это особенно актуально, ведь в радиомикрофоне накануне вполне могли сесть батарейки. Таким образом, заказчику торжества крайне желательно выяснить заранее, какими батарейками запитан радиомикрофон, и принести с собой запасные. Думаете, это мелочь? А вот и нет - только представьте на минуту, что в процессе проведения праздника ведущий внезапно оказывается с неработающим микрофоном в руках. Что ему в этот момент делать, куда бежать? Так что запасные батарейки на банкете должны быть всегда - точно так же, как в каждом автомобиле должна быть аптечка.
Иногда на корпоративный новый год заказчикам разрешают приносить свой алкоголь. Стоит признать это послабление крайне выгодным для клиента, однако, не спешите нести свои бутылки заранее. Специалисты сайта
www.corporate-newyear.ru советуют привозить свой алкоголь не ранее чем за несколько часов до начала мероприятия. Почему так? Да потому, что если привезти алкоголь накануне, его элементарно могут по ошибке выпить гости с предыдущего корпоратива. Да и вообще вариантов утраты алкоголя в таком случае слишком много. Понятно, что заведение потом всё компенсирует - но зачем же самостоятельно создавать себе потенциальные проблемы на ровном месте? Лучший вариант доставки спиртного - это привезти его непосредственно с собой, не спеша аккуратно раздеться, а затем проследить, чтобы официанты грамотно расставили все доставленные ёмкости по штатным местам - что-то сразу на праздничный стол, а что-то в холодильник.
Будем надеяться, что данные советы помогут Вам провести новогоднее мероприятие на самом высоком уровне и без лишних приключений.