Возьми меня сейчас, Общность, или фу! Какая гадость

Jul 04, 2006 08:41

На блоге знакомой обсуждали вопрос «любви ко всем» (http://jerzy-kovalskiy.livejournal.com/141953.html?mode=reply). Изначально я был склонен считать и говорить, что «кто любит всех, тот не любит никого». Мне ответила девушка под именем borg_queen_ru. Может она конечно ( Read more... )

star trek

Leave a comment

Comments 29

borg_queen_ru July 4 2006, 05:25:40 UTC
По-моему, публично обсуждать чужие комментарии подобным образом некорректно.
Молодой человек, Вас вежливости не учили? А надо было. =\
Знала я, что в Интернете всякие нехорошие люди водятся, но от Вас почему-то не ожидала.
Да о каких высокоморальных принципах Вы вообще можете говорить, если Вы не знаете о таком немаловажном аспекте, как уважение? И не надо говорить, что боргов уважать не за что. Может оно и так, вот только элементарные правила этикета распространяются и на ЖЖ. И каждый приличный человек должен это понимать.

Reply

best_zav July 4 2006, 07:41:30 UTC
Пиккарду ни стоило указывать чужие имена. Ему надо было просто описать ситуацию, ни указывая, ни каких имён!!!

Reply

p1ccard July 7 2006, 18:59:46 UTC
Какие еще имена? Я только ники вижу. И целью было отстаивание точки зрения, а не указание на какие-либо реальные лица. Зачем тут анонимность разводить? Я в интернете, и здесь, если пост не в привате, упоминай его, где хочешь. Свобода слова.

Reply

best_zav July 8 2006, 07:16:00 UTC
Сумничал??? Не удачно. В инете ники это и есть имена каждого пользователя!

Свобода слова существует до тех пор, пока она не нарушает свободы других. А ты нарушил, упомянув ники (имена) без разрешения! Как минимум из моральных соображений мог бы и для приличия спросить разрешения!

Reply


best_zav July 4 2006, 07:45:26 UTC
С тобой тоже согласен! Любить всех нельзя, да и невозможно. Тут хочется заметить что любовь бывает ещё разная, к примеру к родителям, к девушки и т.д.

И ещё хочу заметить любовь это очень громкое слово.

Reply

p1ccard July 7 2006, 19:00:06 UTC
Да любить всех не получится, как бы это не хотелось. Любовь это самопожертвования, а на всех одного «вселюбящего» не хватит. Можно конечно декларировать, но на практике…

Reply


lady_aribeth July 4 2006, 08:18:42 UTC
Кое-что сказать хочу:
у каждого человека свое отношение к жизни и обществу, и указывать человеку что ты должен делать или не должен делать, не в вашем праве, молодой человек. Если боргиня наша любит всех людей - это похвально и достойно уважения. Пускай она наивна и смотритна мир через розовые очки - это хорошо, потому что таких людей как она очень мало, но пока хоть кто-то будет верить в хорошее, это самое хорошее будет жить.

ЗЫ. А вот так прсото обсуждать чужих вам людей - это неприлично. Могли бы хотя бы не называть имена.

Reply

borg_queen_ru July 4 2006, 08:33:28 UTC
Да, мы любим всех людей. Мы всем друзья - только не сопротивляйтесь - (с) тест на Треккере.ру
А вообще, таких чрезмерно самостоятельных "аффторов" как p1ccard нужно бить "галавой апстену" и отправлять "фгазенваген"!!! Sorry за столь грубое imho.

Reply

p1ccard July 7 2006, 19:01:04 UTC
Я только, что рассуждал для леди Арибет о ст. 129, 130 УК РФ (про оскорбление клевету). И пришел к выводу, что мои тексты это максимум клевета, главным признаком, которой является язвительный пример, двусмысленная трактовка некоторых Ваших фраз. Дальше двусмысленности и примеров я не пошел. Но меня превратили в плохого, подозреваемого, обвиняемого, подсудимого, осужденного, а потом казнили. Казнят вот уже несколько человек. Вы тоже казните. А потом поступает очень алогично. Я старался быть рассудительным. Вам же не удалось. Вы пошли дальше «галавой апстену» и т.д. Только давайте не будем устраивать перебранок в песочнице и кричать, кто виноват, а кто первый начал. Согласитесь, что Вы пошли дальше, чем я. Почувствовали поддержку от леди, и бросились напролом.

Я не буду говорить о Вас подобное. Моей целью было обсуждение «всеобщей любви» на вашем примере, и ничего больше. А потом еще и извинения…

Reply

borg_queen_ru July 8 2006, 00:18:26 UTC
>> "А потом поступает очень алогично. Я старался быть рассудительным. Вам же не удалось. Вы пошли дальше «галавой апстену» и т.д."

Вы прямо как вулканец - везде логику приплетаете.
А вашей логики достаточно, чтобы понять мою? Считаете меня нерассудительной - Ваше право. А у меня после Вашего напоминания про "галавой апстену" возникла новая ассоциация: "как об стенку горох". Вот, пытаешься с вами - с людьми объясниться, интерпретируешь свою точку зрения, а в ответ вместо веского аргумента получаешь вердикт: "нерассудительна". Правильно, больше то нечего сказать. =\

А "апстену" - это не рассуждение, а просто выражение эмоций, если Вы не поняли. =\ Ах, ну да, эмоции - это нелогично. =)

На счет "казнили". Раз Вы пишите, значит еще не казнили. Или я ошибаюсь?

Reply


chantfleuri July 4 2006, 10:25:02 UTC
очень некорректно получилось -.-
*читаю через френдленту Ковальской*

Reply

p1ccard July 7 2006, 19:01:11 UTC
Согласен. Очень точное определение, сложившейся ситуации - некорректность. Да, порой обсуждения и дискуссии становятся именно такими.

Reply

chantfleuri July 11 2006, 07:59:32 UTC
Уважаемый р1кард, не надо вступать в подобного рода дисскусии, они бесполезны. Королева не знаю кого там пишет от имени королевы, то есть от образа. А вы ничё не знаете про жизнь королевы в том образе в котором она королева, и смеете её критиковать. Обиделась она уже никак королева а как человек с планеты Земля, пошли расхождения, как королева не фиг бы с быдлееями общаться, но тут задето женское самолюбие землянки, а это очень трудно совместить в себе королеву и простую землянку, так что дискуссия зайдёт в тупик в любом случае.

Reply

p1ccard July 17 2006, 03:52:14 UTC
Согласен. Не надо вступать в подобные дискуссии. Неблагодарное это дело. Возможно, я действительно ничего не знаю про образ жизни королевы. Да, обидчивая она. И обида застилает ей глаза плотной пеленой. Только я не понял. Кто здесь быдлей?

Reply


Leave a comment

Up