Там в обе стороны бульвар, но можно вычислить, что ты имел в виду с запада. А вот набережное - это куда?
Предположим, что на север. Тогда ты должен заехать во второй поворот направо, попасть на круг, проехать под эстакадой и прижаться направо на съезд на набережное шоссе.
> Там, вроде, ничего меняться не должно, но я после реконструкции там не был.
В смысле ничего меняться не должно? Там вместо клевера турбинная (почти) развязка, почти всë и поменялось.
> Пипец! > Почему у нас дорогами занимаются гомосексуалисты-беспредельщики?
Так, мне кажется, что ты жалуешься на то, что и основная масса людей - на непонятность развязки. Вам всем срочно нужно в Париж или Лондон, смотреть на напряжные развязки.
Она довольно простая для понимания, если на неë внимательно глянуть, а привыкнут люди - и будет можно жить. Проблема не в понятности, а в том, что разгрузит оно вряд ли, потому что: 1) разгонных полос не хватает; 2) тупых дибилов на дорогах очень много. Людей, которые переезжают справа налево, нарушая правила - и потом еще и возмущаются на автоуа, что они так поняли.
Вчера там был, всë еще куча рабочих по всем направлениям мешают ехать, так что тяжело еще сказать. Но похоже жопа будет, отсутствие разгонных полос - это не фонтан.
Ехал с Набережного шоссе на Дружбы народов (т.е., грубо говоря, всего-навсего по прямой нужно было проехать). Отбойник там, где ты хотел, смастерили. Но толку нет. По мосту я двигался минут 10-15, ибо там всё на фиг стояло. Сливались потоки со стороны Набережного и тот, который уже был на круге (это додуматься надо - сделать там всего 2 ряда; причём 2 рядя вливаются в 2 ряда; а регулирует это дело знак "уступи дорогу", т.е. это заведомый фейл. хотят так оставить - пусть светофор ставят). Я там такой (_О_) ещё никогда не видел.
По поводу знаков-схем движения. Их я там видел аж целый один. Уже почти под мостом - схема, как с Набережного попасть на Патона. Т.е. если ты уже заехал на мост, то только поднимаясь по эстакаде ты видишь, что заехал не туда и испытываешь попоболь, стоя в пробке.
В общем, я ни разу не согласен, что они что-то там улучшили. Сделали, как всегда у нас - никто проект не анализировал и не делал испытаний на моделях. Деньги распилили, и всё. Сделали, лишь бы считалось, и
Обсуждали с Пирой в скайпе; проблема в том, что на Уркаине организауией движения занимаются старпёры по ГОСТам из 60-х, которые не способны понять, как на самом деле нужно делать. Причём, в Европе давным-давно всё перепробовано, продуманно, формализовано и реализовано - нашим достаточно только смотреть и учиться. Но...
Например, вот шедевр австрийского разметко-рисования: круг на Пратерштерн в Вене: http://g.co/maps/cz5p6 Отследи разметку по всему кругу: она нарисована по спирали, которая стремится наружу, т.о. за 3-4 выхода на круге ты можешь заранее занять правильный ряд (перестроившись влево) и потом ехать тупо по своему ряду и выехать ровно туда, куда тебе надо.Естественно, на рядах нарисованы направления: надо в центр? стал в ряд, который в центр - тулишь по нему. Нашим же дебилам с одними только клеверами в голове это непонятно и непривычно :(
Это-то всё понятно. У меня просто не хватает выдержки разговаривать без мата, после того, как я там проехал - КАК можно 2 ряда вливать в 2 ряда, при этом не ставить там светофора???!!!!1111
На круге там плотный трафик, и на заезде такой же плотный. Только чудом там вчера ДТП не было. Это были, одни из самых долших 300 метров в моей жизни.
Покатался сегодня 2 раза по новой развязке. Набережное - Дружбы народов, а потом обратно.
Первый заход был где-то в 13:30. Тянуться не пришлось. Но всё равно поражает, почему такие узкие проезды. В 2 ряда ехать некомфортно.
Обратно ехал где-то в 17:30. Хорошо, что я знал, что мне на второй съезд, но перестраиваться в него было несколько некомфортно. Но тут привет нашим фодятлам, которые летят и повороты не показывают. На круге ехали паровозиком в один ряд. Оно прикольно - съехали без проблем. В первый раз было немного стремновато пропустить свой поворот. Ну, и, опять же, на круге комфортнее всего ехать в один ря. Чуть трафик, и турбина будет стоять.
Comments 36
Меня интересует съезд с бульвара на набережное. Там, вроде, ничего меняться не должно, но я после реконструкции там не был.
Reply
Не я рисовал. Впрочем, мне всë понятно.
> Меня интересует съезд с бульвара на набережное.
Там в обе стороны бульвар, но можно вычислить, что ты имел в виду с запада. А вот набережное - это куда?
Предположим, что на север. Тогда ты должен заехать во второй поворот направо, попасть на круг, проехать под эстакадой и прижаться направо на съезд на набережное шоссе.
> Там, вроде, ничего меняться не должно, но я после реконструкции там не был.
В смысле ничего меняться не должно? Там вместо клевера турбинная (почти) развязка, почти всë и поменялось.
Reply
Это туда, где оно начинается/кончается, от моста Патона и на север-северо-запад :-)
> Тогда ты должен заехать во второй поворот направо, попасть на круг, проехать под эстакадой и прижаться направо на съезд на набережное шоссе.
Пипец! Надо завтра заехать, посмотреть. :-) А то в пешеходы захотелось. :-)
> Там вместо клевера турбинная (почти) развязка, почти всë и поменялось.
Это печально.
Почему у нас дорогами занимаются гомосексуалисты-беспредельщики?
Reply
> Почему у нас дорогами занимаются гомосексуалисты-беспредельщики?
Так, мне кажется, что ты жалуешься на то, что и основная масса людей - на непонятность развязки. Вам всем срочно нужно в Париж или Лондон, смотреть на напряжные развязки.
Она довольно простая для понимания, если на неë внимательно глянуть, а привыкнут люди - и будет можно жить. Проблема не в понятности, а в том, что разгрузит оно вряд ли, потому что:
1) разгонных полос не хватает;
2) тупых дибилов на дорогах очень много. Людей, которые переезжают справа налево, нарушая правила - и потом еще и возмущаются на автоуа, что они так поняли.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Ехал с Набережного шоссе на Дружбы народов (т.е., грубо говоря, всего-навсего по прямой нужно было проехать). Отбойник там, где ты хотел, смастерили. Но толку нет. По мосту я двигался минут 10-15, ибо там всё на фиг стояло. Сливались потоки со стороны Набережного и тот, который уже был на круге (это додуматься надо - сделать там всего 2 ряда; причём 2 рядя вливаются в 2 ряда; а регулирует это дело знак "уступи дорогу", т.е. это заведомый фейл. хотят так оставить - пусть светофор ставят). Я там такой (_О_) ещё никогда не видел.
По поводу знаков-схем движения. Их я там видел аж целый один. Уже почти под мостом - схема, как с Набережного попасть на Патона. Т.е. если ты уже заехал на мост, то только поднимаясь по эстакаде ты видишь, что заехал не туда и испытываешь попоболь, стоя в пробке.
В общем, я ни разу не согласен, что они что-то там улучшили. Сделали, как всегда у нас - никто проект не анализировал и не делал испытаний на моделях. Деньги распилили, и всё. Сделали, лишь бы считалось, и
Reply
Например, вот шедевр австрийского разметко-рисования: круг на Пратерштерн в Вене: http://g.co/maps/cz5p6
Отследи разметку по всему кругу: она нарисована по спирали, которая стремится наружу, т.о. за 3-4 выхода на круге ты можешь заранее занять правильный ряд (перестроившись влево) и потом ехать тупо по своему ряду и выехать ровно туда, куда тебе надо.Естественно, на рядах нарисованы направления: надо в центр? стал в ряд, который в центр - тулишь по нему.
Нашим же дебилам с одними только клеверами в голове это непонятно и непривычно :(
Reply
У меня просто не хватает выдержки разговаривать без мата, после того, как я там проехал - КАК можно 2 ряда вливать в 2 ряда, при этом не ставить там светофора???!!!!1111
На круге там плотный трафик, и на заезде такой же плотный. Только чудом там вчера ДТП не было. Это были, одни из самых долших 300 метров в моей жизни.
Reply
Первый заход был где-то в 13:30. Тянуться не пришлось. Но всё равно поражает, почему такие узкие проезды. В 2 ряда ехать некомфортно.
Обратно ехал где-то в 17:30.
Хорошо, что я знал, что мне на второй съезд, но перестраиваться в него было несколько некомфортно. Но тут привет нашим фодятлам, которые летят и повороты не показывают.
На круге ехали паровозиком в один ряд. Оно прикольно - съехали без проблем. В первый раз было немного стремновато пропустить свой поворот. Ну, и, опять же, на круге комфортнее всего ехать в один ря.
Чуть трафик, и турбина будет стоять.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment