Уважаемый Константин, благодаря таким статьям в Тольятти не будут приезжать такие люди как вы, и это прекрасно! Ведь каждый уважающий себя человек знает цену широких дорог и вообще лишнего см асфальта, стоя в пробках! Знает цену свежему воздуху, лесам и паркам, на возведение которых в мегаполисах тратятся огромные деньги! Цену широкопрофильным больницам, а если разобраться, то медгородок построен по всем сантиарным нормам и соответствует всем требованиям)) Я согласна с тем, что город не обновляется, но способность пережить сложные времена сейчас доказывает качество, масштабность и продуманность его плана постройки в годы воздвижения! Все строили по госту, а к госту, как говорится, не придерешься. Я согласна с вашими фото, т.к. зеленые насаждения видны почти везде, а разве не об этом мечтает житель крупного города?) Цели были воздвинуты грандиозные, и в советские времена они сбылись, а сейчас город развивает новые промышленные отрасли, зоны и базы отдыха на берегу Волги, научные и бизнес центры, которые, к сожалению, вы не изобразили
( ... )
Вы своей статьёй просто обгадили наш город, особенно Автозаводский район. Я приехала в Тольятти в 1973 году по распределению после окончания университета в Воронеже. Новый город (Автозаводский район) в архитектурной среде называли городом будущего. Много есть недостатков, но я полюбила этот город
( ... )
Но самые главные плюсы широких улиц даже не в этом. Самым главным плюсом я вижу то, что вдоль дорог много того самого леса между дорогой и жилым домом. Т.е. у людей меньше шума и плохого воздуха в квартирах. Ещё один плюс, город где проживает 720 тыс человек, практически нет пробок. Даже если бы город был бы миллионником, особых пробок наверно не возникло бы. Есть проблема на гэс через Волгу в дачный сезон, но она решается. И на южном шоссе в час пик, но там тоже были предложения по развязкам всяким. Мы по населению меньше Самары на 300 тыс. а разница в пробках колоссальна. Кто бы что не говорил, а жизнь это не только прогулки пешие по выходным. И в Самаре например я не хотел бы жить только потому что там стоишь в пробках по полтора часа и это жутко бесит. И никогда в городе не будет все в шаговой доступности, ехать всё равно куда-то надо. Ещё большой плюс в том, что застройка всё же квартальная. И каждый квартал предусматривает своё небольшое общественное пространство. Где-то сквер, где аллея, бульвар. Если это всё хорошо
( ... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment