Черновой вариант книги закончен. Теперь он будет дорабатываться и дописываться. Это самая трудная и нудная работа, которая отнимает очень много времени, поэтому в блог писать теперь буду гораздо реже, постараюсь книгу сделать по-быстрее, но точного срока еще не назову.
Кое-что выкладывать будут. Пока остается такое ее начало:
" Я пишу эти
(
Read more... )
Comments 33
Клоака (что вероятнее) или клика?
Reply
Reply
У Ф. Шаляпина в "Душе и маска" хорошо описана клака в эпизодах про гастроли в Италии.
Reply
Reply
Reply
Именно клака и разыгрывает в комментариях «дискуссию». Или матерно, или обиженно, как здесь.
Нет больше полемиста и публициста Мухина. Был, да весь вышел.
Reply
Reply
Хорошо излагают про прошлое и настоящее.
И так все просто у них получается..
Цифры, факты, слова..слова - упреки сегодняшнему режиму но без фамилий и адресов.
Reply
Reply
Еще по Пыжикову бы прошлись, часто на пару со Спицыным орудует.
Reply
У него такой немыслимый бред, что я даже не знаю, как его критиковать.
Reply
В ней как раз в деталях описываются РВС и СТО и борьба между ними. Если сами читать не захотите, можете просто отсылать к ней "специалистов" наподобие Е. Спицына.
Reply
Reply
Например, я так отношусь и к Вашим книгам и не собираюсь, как некоторые, глумиться над проколами. И если Вам, допустим, требуется, в творческих целях, жесткое противостояние с другими авторами, приходится с этим мириться: Вы так пишете, без ругани не можете. Зато в энергичности и оригинальности Вам не откажешь, и это главное.
Reply
Почему мы ремонт своего автомобиля доверяем, не художникам-дизайнерам, а автослесарям, но в вопросах истории раззеваем рты на сумасшедшие выкладки олухов, которые выступают экспертами в областях, о которых не имеют никакого представления?
Тогда уж и карбюратор своей машины вы ремонтируйте у художника, который в качестве ремонта нарисует вами на капоте картинку. И считайте, что карбюратор вам отремонтировали.
Reply
К хорошей бомбе хороший запал!
Reply
Leave a comment