Троцкизм. Отрывки из глав. Глава 1. "Мы все учились понемногу..." (еще до редактирования)

Mar 11, 2019 02:56

Еще с учительницей физики у меня были напряженные отношения. У нее фигура была, как у знаменитой филеем Кардашьян, я в разговоре с пацанами высказался об особенностях телосложения физички. Высказался неосторожно, она услышала. Но предмет она у нас вела только в 9-м классе. В 10- директор школы. Борис Николаевич Стрелков. Хороший мужик. Спокойный, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

yuri_p March 11 2019, 03:21:03 UTC
> Придумывал разные методы. У него была фишка: мы на альбомных листах все темы изображали в виде таблиц и схем. Борис Николаевич думал, что так предмет лучше усваивается. Ерундой это, конечно, было. Процент успевающих по физике у него в классе был таким же, как и у других.

Ваш учитель применял систему опорных сигналов, разработанную выдающимся педагогом-новатором В.Ф. Шаталовым. У самого Виктора Федоровича результаты были отличные, а вот у других учителей не всегда.

В 80-ые годы Минпрос (как обычно, путем директив с последующим контролем, отчетностью и раздачей слонов) стал внедрять "передовые методы обучения". Многие, дабы от проверяющих методистов отвязаться, брались "внедрять" как раз метод Шаталова ввиду его кажущейся простоты и наглядности: проверяющему показывали эти самые листы с опорными сигналами - и тот "за внедрение" ставил плюсик к обоюдному удовольствию.

Reply


emperous March 11 2019, 12:09:32 UTC
>> занятия шли циклами
Наверно тупой вопрос - но как? Один предмет целиком идет всю неделю?

Reply

p_balaev March 11 2019, 12:11:13 UTC
Да, каждый день по шесть часов - один предмет.

Reply

wazawai_n2 March 11 2019, 14:02:31 UTC
В начальной школе, наверное, тяжеловато так вести занятия.

А вот в старших классах было бы полезно.

Reply

murzatyi March 11 2019, 17:04:20 UTC
На самом деле на любом уровне.

Reply


Leave a comment

Up