Письмо от Колпакиди. Даже комментировать не буду.

Jan 30, 2022 16:33



по поводу приказа Ежова

kolpakidi a i
Сегодня, 15:32
Кому: вам

Послушай, завистливый дебил. Вот тут ниже ясно и четко написано что и как не так с приказом Ежова.
Думаю ты не поймешь, вернее сделаешь вид что не понимаешь, но хотя бы постарайся.
Проблема твоя не в том что тебя не печатают, а в том что ты дебилом родился и ничем кроме вранья привлечь к себе ( Read more... )

Leave a comment

Comments 130

ext_5822003 January 30 2022, 13:47:40 UTC
У него ещё и хватило мозгов написать вот ЭТО?! Сказочный... мудрец.
"До слез" №2

Reply

p_balaev January 30 2022, 13:49:14 UTC
да, с мозгами там проблемы.

Reply

ext_5822003 January 30 2022, 13:58:39 UTC
"Хорошо, допустим, приказ сфальсифицирован. Тогда как быть с протоколами троек на местах? С перепиской и отчётностью по поводу приказа на местном и центральном уровне."
Допустим, основополагающий документ подделан, но как быть с документами "на местах"?
Причинно-следственные связи?! Не, не слышал.
Да там всё "прекрасно". Он реально это на почту отправил?!

Reply

p_balaev January 30 2022, 13:59:48 UTC
Да. Сегодня пришло. У меня полное впечатление, что он идиот.

Reply


moonwalker72 January 30 2022, 13:53:57 UTC
Во-первых вас печатают, то есть он начинает с вранья и тут же обвиняет во вранье - довольно тупой способ отвести глаза.

> содержат какие-то лакуны и странные необъяснимые вещи.

Показательно, что он и не думает заполнять лакуны и объяснять необъяснимые вещи - а следователь (ведь хороший историк это и следователь тоже) должен именно это делать, а вместо этого исходит на говно.

Reply


bashir141 January 30 2022, 13:54:23 UTC
По моему он сам обычный дебил. Которого самого наскоро и в большой спешке, да еще по пьяному делу приготовили.
А запылал весь. Чувствует свою лживость.

Reply

p_balaev January 30 2022, 13:55:28 UTC
Пусть пылает.

Reply


zhust1 January 30 2022, 14:03:03 UTC
Несуразности и последующие видоизменения приказа №00447 объясняются большой спешкой и тем, что никакого подобного приказа никогда не было (списать было неоткуда). Ежов и Фриновский ловили момент, опасаясь, что их зловещий замысел может быть изобличён, поэтому они готовили приказ скорее-скорее, а там, как говорится, кривая выведет."-

Ну бумагу написать за месяц торопится особо не нужно было,это надо или на другом конце света быть или быть шизоидом,как колпак,Я что-то недопонял,он вроде толкал версию,что это НКВД мочило всех подряд,а там и Политбюро еще в курсе было.Почему тогда Ежова и Фряновского "расстреляли",а Политбюро нет,тоже непонятно

Вообще, когда и почему возникают вопросы о фальсификации документов - таких, как пакт Молотова-Риббентропа, шифротелеграмма о пытках, документы по Катыни?

Это происходит всегда, когда изначальные версии содержат какие-то лакуны и странные необъяснимые вещи.-Ну так объяснили бы и все вопросы отпали,а то их все больше и больше становится.

Reply

p_balaev January 30 2022, 14:04:46 UTC
У него и Сталин не знал о масштабах... утверждая лимиты.

Reply

keesaten January 30 2022, 14:08:26 UTC
По-моему, Ежов и Фряновский в этом предложении - это кликухи тех, кто подделывал документы. "Несуразности и последующие видоизменения приказа №00447 объясняются большой спешкой и тем, что никакого подобного приказа никогда не было (списать было неоткуда)", опасаясь, что их зловещий замысел может быть изобличён, поэтому они готовили приказ скорее-скорее, а там, как говорится, кривая выведет." Отлично объясняет, почему у бумаги такой клоунский вид.

Reply

ext_4794537 January 30 2022, 16:23:02 UTC
Опасаясь, что их зловещий замысел может быть изобличен, они подробнейшим образом излагают его в приказе и рассылают по всем управлениям НКВД.
Чтобы никто не догадался. (с)

> Даже комментировать не буду.

Спасибо, что делитесь свежепойманным историком, комментировать тут есть что.

Reply


rad8 January 30 2022, 14:04:39 UTC
>>> Никогда такого не было, и вот опять... (ц)>>>
А как же описываемые "корифеями" так называемые более ранние операции, типа "Весны", раскулачивания, "Кировского потока"?
Т.е. одни утверждают, что "БТ" - уникален не в самом факте, а в масштабах, а Колпакиди утверждает, что никаких репрессий до него не было?

Reply

p_balaev January 30 2022, 14:08:47 UTC
Я удивляюсь, почему он не написал, что приказ по пьяне сочинили.

Reply

uldemir_711 January 30 2022, 14:51:25 UTC
Так письме Берии написано же, что Ежов пьянствовал!))
Такое ощущение, что колпачок сам по пьяни вам написал!

Reply

ext_5822003 January 30 2022, 15:03:08 UTC
C Козинкина пример берет.

Reply


Leave a comment

Up