Наброски приложения к Программе о политике в области образования. Часть 6.

Sep 21, 2024 10:39


Наконец, последний пока вопрос - бесплатность и частный бизнес в области образования. Незаконченное среднее образование - вопрос о плате в государственных школах, разумеется, не стоит.

Среднее, начиная с 9-го класса, будет гарантированно бесплатным, гарантия бесплатности будет включена в Конституцию. Но эта бесплатность не означает, что в последних ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

tov_anton September 21 2024, 08:53:09 UTC

Прошу прощения за оффтоп, но все-таки как по мне об этом важно сказать. Тут не так давно ходжаисты из "науки мраксизм" выкатили статью о "китайском капитализме" в ответ на статью от Движения.

Reply

henryfool_13 September 21 2024, 09:27:33 UTC
Интересно, что эти деятели ответили бы на статью от Министерства финансов США, где уже давно всё поняли про "китайский капитализм" (https://home.treasury.gov/news/press-releases/jy2455... )

Reply

p_balaev September 21 2024, 09:55:30 UTC
Ура! Ура! Ура! И Китай империалистический! Ура! Весь социализм потерпел поражение от капитализма! Ура!

Reply

red_tulyak September 22 2024, 11:48:36 UTC
"60% оборота (или, другими словами, ВВП)"

Ай-яй-яй, горшочек не вари!

Reply


arit_09 September 21 2024, 08:54:03 UTC

Очень хорошо! Всё нравится!

Reply


roger_igan September 21 2024, 11:44:17 UTC
Есть одно но. Есть соблазн скатиться в имитацию получения образования на платной основе. Заплатил - получил корочки специалиста. При формальном подходе к приёму на работу служащий отдела кадров не увидит различия в степени подготовленности специалистов, получивших образование в частном учебном заведении или государственном. Конечно в процессе работы степень подготовленности специалистов проявиться, но дров наломать успеют такие имитаторы.
Частные школы должны существовать. Ремёсел очень много, в особенности в области народного творчества и передавать навыки в этой области нужно. С этим вполне справятся частные школы. Да и в других областях человеческой деятельности им найдётся своё место.

Reply


st_len September 22 2024, 12:59:38 UTC

Вопрос по программе: что делать с таким материалом низкого качества, троечниками, в производстве, если они пойдут в ПТУ; и как системно бороться с теми кто будет коррупционно решать вопрос с повышением оценок?
Всё-таки брак в учебном производстве по факту негативно скажется в экономике.
Также необходимо адекватно реагировать на соответствие учебных стандартов запросам экономике и времени.

Reply

dextraetgo September 22 2024, 16:28:10 UTC
За коррупцию наказывать. Неквалифицированным предлагать должности по их уровню и давать возможность поднятия своей квалификации.

Reply


krol_hydrops September 23 2024, 16:02:51 UTC

Плохо успевающие учиться по графику обычно хорошо успевают списывать, припахивать к работе других, эксплуатировать преподавателей и отличников, забирая их время на своё подтягивание. Из троечников обычно и выходят буржуи - эти навыки им впоследствии пригождаются уже для экплуатации классовой!

Поэтому к троечникам и надо относиться как паразитам и мироедам - терпеть (если уж без них не удаётся обойтись), но облагать всяческими поборами.

Reply

p_balaev September 23 2024, 17:15:18 UTC
Не все так однозначно, но очень близко.

Reply


Leave a comment

Up