… Хорошо, конечно, если бы были локомотивы с атомными двигателями большой автономности и неубиваемые колесные пары вагонов. Локомотивная бригада набрала себе сухарей на дорогу, села в свой тепловоз и - как дунула! От Владивостока до Москвы без остановок. Но, к сожалению, и сейчас это невозможно, а в первой половине 20-го века и подавно. Да еще даже
(
Read more... )
Comments 16
У меня дед, как раз, машинистом паровоза был. В Горьковскую область эвакуировался с семьёй.
Reply
У железнодорожников свой фронт был - железнодорожный.
Reply
Сейчас, вообще, сложно представить, как этот "фронт" смогли организовать в тех условиях. Паровоз всегда под "паром" должен стоять, эксплуатация оборудования - нещадная, основные паровозостроительные заводы (Брянск, Луганск) в оккупации, дорожная сеть недостаточно разветвлённая...
Reply
https://zen.yandex.ru/media/id/5c1cf4490df9c100aafd3652/neizvestnoe-orujie-stalina-obespechivshee-pobedu-v-voine-61b7c1359530ba7840962e24
Reply
Reply
На нашем участке Транссиба станции с возможностью заправки водой и углем располагались через 20-25км. Одиночные дома обходчиков через 3-5км. Плюс примерно посередине перегона были поселочки бригад путейцев. Единственная дорога была в таком состоянии, что по воспоминаниям деда коллеги, в райцентр (70 км) ехали на телегах два дня, с ночевкой.
Reply
И посмотрите сеть ж\д СССР - это была целавя армия железнодорожников, нужды в которой у Германии элементарно не было.
Reply
В обывательском представлении все получается, как у двух генералов Салтыкова-Щедрина, всё само на деревьях растёт.
Reply
Leave a comment