Возник интерес сравнить по доступным официальным документам два палубных истребителя середины 40х годов с поршневыми двигателями: Grumman F7F Tigercat и de Havilland DH.103 Hornet. Есть представление что американец - это типичный груманновский большой толстый мощный самолет, а британец - изящный, скоростной, и вообще красавец. Проверим, так ли это
(
Read more... )
Comments 16
Характеристики - это потенциал. А реализуют его люди. Люди же умирать не шибко любят - кроме японцев, но не о них речь ;)
Соответственно на самолете с вроде бы лучшими летными характеристиками , но и с большим шансом гробануться - пилот особо на рожон лезть не будет.
Тайгер - пилот защищен броней спереди, сзади и снизу. Хорнет - не в курсе, но скорее всего просто бронеспинка.
Моторы воздушного охлаждения более живучи чем жидкостники. Второй плюсик Тайгеру.
И общая компоновка - у тайгера все топливо в корпусе, что уменьшает зону поражения. У хорнета - в центроплане и консолях.
И попадание в крыло Хорнета с большой вероятностью приводит к фатальному результату - баки и радиаторы размазаны по все поверхности.
У Тайгера - одной дыркой больше, одной меньше :)
Мораль - при прочих равных Тайгеры будут нести меньшие потери, а их пилоты - будут вести себя куда агрессивнее.
Reply
Leave a comment