F7F vs F.XX

Jun 05, 2019 21:23

Возник интерес сравнить по доступным официальным документам два палубных истребителя середины 40х годов с поршневыми двигателями: Grumman F7F Tigercat и de Havilland DH.103 Hornet. Есть представление что американец - это типичный груманновский большой толстый мощный самолет, а британец - изящный, скоростной, и вообще красавец. Проверим, так ли это ( Read more... )

Великобритания, США, Авиация

Leave a comment

Comments 16

ext_4681933 June 11 2019, 14:36:09 UTC
Тут еще одна маленькая тонкость есть.
Характеристики - это потенциал. А реализуют его люди. Люди же умирать не шибко любят - кроме японцев, но не о них речь ;)
Соответственно на самолете с вроде бы лучшими летными характеристиками , но и с большим шансом гробануться - пилот особо на рожон лезть не будет.
Тайгер - пилот защищен броней спереди, сзади и снизу. Хорнет - не в курсе, но скорее всего просто бронеспинка.
Моторы воздушного охлаждения более живучи чем жидкостники. Второй плюсик Тайгеру.
И общая компоновка - у тайгера все топливо в корпусе, что уменьшает зону поражения. У хорнета - в центроплане и консолях.
И попадание в крыло Хорнета с большой вероятностью приводит к фатальному результату - баки и радиаторы размазаны по все поверхности.
У Тайгера - одной дыркой больше, одной меньше :)
Мораль - при прочих равных Тайгеры будут нести меньшие потери, а их пилоты - будут вести себя куда агрессивнее.

Reply


Leave a comment

Up