История модификаций двигателей Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp и R-2800 Double Wasp с двухступенчатым нагнетателем это совсем не хит, несмотря на их, особенно последнего, массовость. А ведь R-1830 и палубный истребитель Grumman F4F-3 Wildcat, на котором он устанавливался, стали первыми серийными представителями своих классов, серийно выпускаемых с
(
Read more... )
Comments 9
Шикарный кадр.
Reply
Reply
И я прекрасно понимаю данное предпочтение. Где в море площадку то найдёшь для посадки при попадании одной пули в радиатор? И до своего аэродрома(палубы авианосца) лететь ещё миль 500. Воздушный двигатель намного более живучь.
Да и самый страшный противник-это торпедоносцы и пикировщики. Не нужна им высота в 10 тыс метров.
Вот интересно. С горизонтального бомбометания хоть один раз кто нить попал?
Reply
Да и самый страшный противник-это торпедоносцы и пикировщики. Не нужна им высота в 10 тыс метров.
Bell XFL Airabonita была отвергнута моряками не по той причине что у самолета двигатель жидкостного охлаждения, а по той, что двигатель недостаточно высотен. Так что не все так просто.
Reply
Reply
707 кг вес двигателя модификации -86 и 678 кг у -90, длина 170 см у -90 против 161 см у -90. здесь всё верно?
Reply
Reply
Даже обидно как-то за котика.
Reply
Reply
Leave a comment