Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Пожалуй... Грузовик с телескопической мачтой и тросом - в комплекте...
Хотя я сторонник автожирной механизации - лопасти несложно уложить сверху на фюзеляж. В целом - не сложней и не тяжелей классической механизации. Зато работает вплоть до нулевых скоростей на посадке, а на взлете можно сделать предраскрутку хоть даже пороховыми стартёрами для прыжкового взлёта.
И применимо на всех классах - хоть на транспортниках-сверхтяжах...
К слову, вариант нижнего поддува совместим с тросовым аэрофинишёром: аэрофинишёр выводит в самолёт в нужную зону палубы, а вместо эйрбэгов работает струйная поддержка...
А вообще любопытно какой процент массы ероплана, вот такими аэродромами они хотели выиграть? По идее - особых плюшек не просматривается. Вот гидросамолет - не имеет шасси и что ?
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Скорей это поддув снизу вентиляторами: "посадка НА воздушные струи".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Грузовик с телескопической мачтой и тросом - в комплекте...
Хотя я сторонник автожирной механизации - лопасти несложно уложить сверху на фюзеляж. В целом - не сложней и не тяжелей классической механизации. Зато работает вплоть до нулевых скоростей на посадке, а на взлете можно сделать предраскрутку хоть даже пороховыми стартёрами для прыжкового взлёта.
И применимо на всех классах - хоть на транспортниках-сверхтяжах...
Reply
Reply
Reply
Около 10%.
Reply
Leave a comment