Leave a comment

Comments 16

lj_frank_bot July 28 2019, 18:21:04 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


fan_d_or July 28 2019, 19:56:26 UTC
>> - landings on a high velocity jet of air. Ээ... воздушная подушка?

Скорей это поддув снизу вентиляторами: "посадка НА воздушные струи".

Reply

p_d_m July 29 2019, 08:11:35 UTC
Согласен, скорее всего так.

Reply


fan_d_or July 28 2019, 20:17:18 UTC
И тут Остапа понесло (с ( ... )

Reply

koba_roba July 29 2019, 07:25:29 UTC
Просто прекрасно. Особенно 2 вариант.

Reply

p_d_m July 29 2019, 08:14:01 UTC
ИМХО и сейчас актуальные варианты, для средних безпилотников.

Reply

fan_d_or July 29 2019, 09:50:55 UTC
Пожалуй...
Грузовик с телескопической мачтой и тросом - в комплекте...

Хотя я сторонник автожирной механизации - лопасти несложно уложить сверху на фюзеляж. В целом - не сложней и не тяжелей классической механизации. Зато работает вплоть до нулевых скоростей на посадке, а на взлете можно сделать предраскрутку хоть даже пороховыми стартёрами для прыжкового взлёта.

И применимо на всех классах - хоть на транспортниках-сверхтяжах...

Reply


fan_d_or July 28 2019, 20:24:26 UTC
К слову, вариант нижнего поддува совместим с тросовым аэрофинишёром: аэрофинишёр выводит в самолёт в нужную зону палубы, а вместо эйрбэгов работает струйная поддержка...

Reply


ext_4681933 August 3 2019, 13:51:01 UTC
А вообще любопытно какой процент массы ероплана, вот такими аэродромами они хотели выиграть? По идее - особых плюшек не просматривается. Вот гидросамолет - не имеет шасси и что ?

Reply

p_d_m August 4 2019, 21:12:58 UTC
А вообще любопытно какой процент массы ероплана,

Около 10%.

Reply


Leave a comment

Up