Уверен, сравнение "культуры" сервиса в Америке и в России - заведомо неправомерно по двум ключевым критерия оценки.
Первый.
"Культура" Америка в целом - это "культура" обязанности для всех соблюдать внешние "приличия".
Мотив (причина) возникновения этого критерия "культуры" - экономическое, а, значит, и физическое ВЫЖИВАНИЕ отдельного человека и всей МАТЕРИАЛИСТИЧНОЙ (желудочной) Системы.
Если для всего Народа Америки и каждого отдельного её представителя материально-физическая "жизнь" ценнее Духовной - на первое место в массовой, а, значит, и сервисной "культуре" выходит не искренняя Любовь (Честная пред Богом, а не перед людьми и Системой) к ближнему, как сверхценность, а внешнее соблюдение знаков "приличия" и "любви-терпимости".
Такая "культура" глубинно мотивирована массовым страхом перед материальной нищетой (от безработицы из-за не соблюдения работником-рабом Системы правил сервиса в том числе) и физической смертью.
Второй.
Главный же "критерий" Русской Культуры базово (по Силе Веры в бессмертие Духа Божьего в каждом из нас, как в основу Божественной Любви) не страшится физической смерти, так как Русская Культура - это Культура Нации Воинов Христовых.
Потому после катастрофического падения (по разным внутренним и внешним причинам) Силы Веры, а, значит, и Силы Любви к ближним в массе Русских людей до и после 1917 года (по сей день) среди "генетически русских" возобладали правила-ценности "вампирической культуры".
Это "культура" не прекращающейся, но скрытой межличностной духовно-энергетической войны. Цель этой войны - унизить и растоптать ближнего при каждом удобном (ситуационно не опасном) случае. Растоптать, чтобы "возвыситься" НАД ближним, испытать "чувство господина".
Значит, извращенную эту атеистическая "культуру" войны всех со всеми нужно определить как "культуру рабства-господства".
Однако, и в этой межличностной войне русские желудочные атеисты, в отличие от американских, воюют не на жизнь, а на смерть.
То есть русские атеисты-сатанисты, в отличие от американских, не страшатся потерять работу, оказаться в нищете и физически умереть из-за не соблюдения "приличий" на работе и в быту ...
Страх смерти и бесстрашие перед физической смертью - вот что отличает "правильных" американцев от "неправильных" русских, вот в чем разница между двумя критериями оценки "культуры сервиса" в современных России и Америке.
Значит, "культура" Америки - эту "культура" страха перед физической смертью. А князь любого страха - сатана.
Значит, "культура" России - это "культура" бесстрашия перед физической смертью. То есть бесстрашия перед сатаной, которому внешне, казалось бы, подчиняется и служит рабско-господская масса в войне всех со всеми.
Русский правозаступник и Православный Христианин Юрий Дмитриевич Падалко.
Оригинал взят у
timurku в
Американский сервисСамой распространенной типичностью для всех американских городов, является сервис и обслуживание. Оно одинаковое не зависимо от того, где ты находишься. Американский сервис является таковым в любом городе.
Сижу в кафе, смотрю почту, обедаю. Заходит в кафе бездомный и заказывает чай. Когда продавщица спрашивает какой чай, он очень долго выбирает, о чем-то спрашивает, потом показывает на один пакетик, когда она его вытащила из коробки, он сказал что хочет другой, она абсолютно спокойно отложила пакетик, достала другой, положила его в стакан, начала заливать кипятком. Он стоял, о чем-то рассуждал, и говорит: "Я передумал, пойду-ка я лучше в Старбакс", и ушел.
Она спокойно все убрала, выкинула испорченный пакет и села за свой столик. На мой вопрос что, собственно произошло, ответ был простым: "Это даунтаун Цинциннати". Она с первой секунды знала, что он ничего не купит, она знала что он заставит ее испортить пакет чая, не важно что он стоит копейки. Она спокойно реагировала на все его пожелания. Это называется сервис. Не важно кто ты и откуда, не важно как ты выглядишь, не важно какой ты национальности и на каком языке ты говоришь, это сервис. Она должна была его обслужить по всем законам. Она это сделала независимо от ее личного субъективного мнения, ее желания, независимо от того, что она якобы знала как он поступит, это все не важно. Сервис - на первом месте.
У нас же каждая муха себя считает начальником, независимо от низости своего положения, уборщица, модератор на форуме, или конь в пальто. Не важно. Ни сервиса, ни человеческого отношения, ни объяснений, каждая пимпочка набивает себе цену как может. Типичный совок. Каждый тянет время другого, если это в его руках. Кассир, продавец, ресепшн в отелях, доставка - это все профессии людей, скорость действий которых определяет сервис и репутацию компании. Уровень развития сервиса в России по десятибальной шкале - минус сто.