Парковка на Тверской - кто же её запретил на самом деле?

Jan 18, 2013 18:17

13 октября 2012 год zyalt опубликовал в своём блоге следующую новость:
"В конце недели пришла очень хорошая новость! С тротуаров начали убирать парковки! Это очень важная победа Городских Проектов. Мы боролись с этим почти год! Вы даже не представляете, сколько писем пришлось написать и провести исследований, чтобы приблизить этот чудный день. Мы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

keyjulia June 5 2013, 19:35:28 UTC
pakhomov, нет господи Якунин и РЖД не брали трамвайных рельсов, тем более, что рельсы и те и те одинаковы, более того Ж.Д, столичная сама пострадала от снятия бескудниковской ветки.
Речь о другом

Reply

pakhomov June 5 2013, 19:40:19 UTC
1. Нет, железнодорожные и трамвайные рельсы разные. Как в профиле, так и по составу стали. Иногда, по причине дефицита трамвайных рельсов, используют железнодорожные.
2. Пример с Бескудниковской веткой верный. Однако, окончательно ту ветку угробил не трамвай, а Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская линии метро.

Reply

keyjulia June 5 2013, 19:49:04 UTC
1.железнодорожники другого мнения .. я собственно не о профиле и нагрузке - а о колее
2.угробили открытые пути и автомобилизация.. впрочем как не одну ветку
метро не может быть конкурентом .. многие не выносят подземелий

Reply

pakhomov June 5 2013, 19:51:14 UTC
1. Колея - да, 1520 мм.
2. Бескудниковскую ветку закрыли из-за СТРОИТЕЛЬСТВА метрополитена, а не из-за того, что он её дублировал.

Reply


Leave a comment

Up