У обоих отжали бизнес новые хозяева жизни: «Евросеть» захапал себе Билайн, «Миракс» растащили по частям бывшие «партнёры». Всё вполне очевидно и прозрачно. А вот вы как раньше ничего из себя не представляли, так и сейчас не представляете. Ноль без палочки.
Отличный либеральный комментарий, даже удалять не буду, пусть читатели посмеются. Занимаетесь тем, что объясняете сегодня почему то, что Вы предсказывали вчера, сегодня не сбылось? Это для всех либералов типично: просрали бизнес по собственной дури - это "режЫм" и лично Путен виноват. Случись что с ИП Венцлавович К. А., тоже, наверное, злые силы во всём виноваты будут, они же, и только они, а не руководство всё решает. Так что, запасаемся попкорном... P.S. А теперь как оно было на самом деле. Евросеть у Чичваркина предлагали выкупить за $1 000 000 000, Олег Тинькофф тому свидетель, и, с его точки зрения, сделка была очень выгодной, он советовал Чичваркину на неё согласиться. Чего тот не сделал, видимо очень талантливый бизнесмен был. Полонский же сам своих партнёров поощрял раздачей долей в компании, и подбирал он их тоже лично. К тому же "растаскивали по частям" уже не Миракс, а "Поток8", "Название.нет" - то, во что "Миракс" превратился, и это было вполне естественное желание сохранить свои активы при банкротстве.
Спасибо, я Вас понял! А что за проекты, если не секрет? Строительство Транссиба Вы вряд-ли застали. БАМ? Так его, в общей сложности, строили с конца 1930-х годов и закончили только несколько лет назад. Смена тяги? Ввод автоматики? P.S. Почему спрашиваю: собирая факты из истории железных дорог России, обязательно интересуюсь взглядом "изнутри" для более объективной оценки. Буду очень благодарен за ответ.
Comments 7
Reply
Занимаетесь тем, что объясняете сегодня почему то, что Вы предсказывали вчера, сегодня не сбылось?
Это для всех либералов типично: просрали бизнес по собственной дури - это "режЫм" и лично Путен виноват.
Случись что с ИП Венцлавович К. А., тоже, наверное, злые силы во всём виноваты будут, они же, и только они, а не руководство всё решает.
Так что, запасаемся попкорном...
P.S. А теперь как оно было на самом деле. Евросеть у Чичваркина предлагали выкупить за $1 000 000 000, Олег Тинькофф тому свидетель, и, с его точки зрения, сделка была очень выгодной, он советовал Чичваркину на неё согласиться. Чего тот не сделал, видимо очень талантливый бизнесмен был.
Полонский же сам своих партнёров поощрял раздачей долей в компании, и подбирал он их тоже лично. К тому же "растаскивали по частям" уже не Миракс, а "Поток8", "Название.нет" - то, во что "Миракс" превратился, и это было вполне естественное желание сохранить свои активы при банкротстве.
Reply
Reply
- В смысле не наблюдали?
Пока там модераторы в блоге ВИЯ будут тормозить думать, раскрыть ваш коммент или не стоит - отвечу тут.
В смысле - наблюдали (без НЕ).
Reply
А что за проекты, если не секрет?
Строительство Транссиба Вы вряд-ли застали.
БАМ? Так его, в общей сложности, строили с конца 1930-х годов и закончили только несколько лет назад.
Смена тяги? Ввод автоматики?
P.S. Почему спрашиваю: собирая факты из истории железных дорог России, обязательно интересуюсь взглядом "изнутри" для более объективной оценки. Буду очень благодарен за ответ.
Reply
Ну а лично мне неоднократно обещали построить нормальное депо. Даже некоторые замминистры и вицепрезиденты, когда они приезжали на предприятие.
Reply
Reply
Leave a comment