Неуважаемое руководство TELE2!
Заранее прошу не удивляться подобному обращению, потому что я не вижу смысла и причин уважать компанию, которая на
протяжении многих лет не уважает меня, как человека, который приносит ей деньги.
Я являюсь клиентом вашей компании примерно с 2006 года.
Являюсь им по инерции - сотни раз другие операторы
предлагали мне
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
я одновременно пользуюсь и Теле2 и ЛМТ, есть с чем сравнить.
у подруги Бите - постоянно слетает связь, и приходится перезванивать.
Reply
На счет 19 века - только что из Питера - 10 дней ждал пока деньги со счета в одном банке, дойдут до счета в другом. А ты - минуту! 19 век! :-)
Reply
Reply
Я вот, когда поменял интернет-провайдера, никак не мог вкурить, почему должен заплатить за услугу еще до того, как она оказана. То есть если раньше счет за декабрь приходит в начале декабря, а оплатить его можно до середины декабря, то теперь он приходит в середине ноября с обязательной оплатой еще до наступления декабря. Меня это напрягает, но такие у них правила, и ругаться тут бесполезно.
Reply
Я с 2001 в Мегафоне, пракцицки с начала Мегафона в Москве (ну, месяца через два с начала активных продаж). Я им вип сейчас, на препейдной системе имею овердафт в 1700 рублей (это около 40 евро), а ропщу, что они мне звонят и рассказывают, что можно подключить, чтобы сэкономить. Так я узнала, например, что можно сделать анлим по смс и звонкам (!!!) на мегафоновский номер любого региона за 8 евро в месяц. Плюс инет... Зайки просто...
Ты, пожалуйста, сообщи новый номер...
И не трать нервы на этого оператора...
Reply
Reply
Leave a comment