Эта заметка -- окончание предыдущей:
Смерть и Воскресение (Константину Крылову посвящается) -- Батюшка! Россия возродится?
-- А она и не умирала.
(
Николай Гурьянов, 1909-2002,
старец, прошедший ГУЛАГ)
И, войдя, говорит им:
что смущаетесь и плачете?
девица не умерла, но спитИ смеялись над Ним. Но Он, выслав всех
(
Read more... )
Comments 37
Следить за собой надо было лучше, что тут еще можно сказать.
>Начиная придумывать новое произведение, писатель вначале фантазирует произвольно. Затем в какой-то момент процесс творчества захватывает его, и герои оживают. Он уже не властен над их поступками или, по крайней мере, их намерениями.
Оживать оживают, но по прежнему властен.
Вот например рассказ моего авторства.
https://warptalon.livejournal.com/tag/Два%20рыцаря
Собирался его в три поста уложить и героев там гораздо меньше планировалось а получилось более двадцати. Но слушаются они меня как солдаты сержанта, куда ж им деваться то?
>Так и смерть Крылова не является победой Зла, а является лишь иллюзией победы.
Естественно является. Константин писал раз в сто лучше чем я когда либо научусь, а теперь он не напишет ничего. Нам придется обходиться без его таланта. Что это как не победа зла?
Reply
Reply
В таком случае смысл жизни - "стяжание Святого Духа" - является по сути приведением в порядок математического равенства двух свободных воль?
Причём вся работа одной из воль уже давно совершена, а вторая только непрерывно вычитает, прибавляет, умножает и делит себя, пока не примирится с реальностью мира и себя в мире как единственно возможного и благого порядка вещей?
Reply
Нет-нет. Единство воль это не математическое равенство.
Например, в любви -- желания мужчины и женщины не тождественны, но именно потому они образуют гармонию. Они разные, но подходят друг другу как болт и гайка. Другой пример, более духовный -- гармония голосов в хоре или инструментов в симфонии. Они могут между собой даже как будто "спорить", обличать друг друга как апостол Павел апостола Петра.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Имя Крылова в Зороастрийстве и небезызвестный "Ервандыч" Кургинян.
Reply
Reply
Вроде бы спорят два человека о русском национализме. А у одного имя Стиванд, у другого отчество Ерванд. Поневоле задумаешься. Так же и связь с вашим постом о роли Персии в истории России.
На Кургиняна, соответственно, можно в связи с этим посмотреть не как на сталиниста, а как на агента персидского эгрегора. И вообще на армян, тоже можно так посмотреть, несмотря на православие.
Да и на Крылова.
Reply
Тут даже интереснее. Армяне НЕ православны, хотя и называют себя православными. Но различие в понимании Христа там очень отчетливое. Это другая религия, лишь внешне похожая на Православие. ПЕРСИДСКАЯ.
С грузинами сложнее. Они действительно православны, и Персия у них прошита лишь на уровне культуры и политики. Поэтому негодяи из их числа (Сталин и проч) были людьми, далекими от веры, ненавидящими Христа. Хотя и щадили свою национальную церковь как "культурное наследие". Православие на территории СССР лучше всего перенесло Советскую власть именно в Грузии.
Reply
Leave a comment