Дмитрий Евгеньевич нас чему учит? Видим когда Колемана или Ларуша а может и Ассанжа который все тайны про рептиликов и комитет трехсот расскажет а мы его сразу в спам, вместо того чтобы выводы то делать глубокомысленные. Почему думаю понятно.
>Как и вообще любая магия, кстати. Впрочем, всё зависит от дозы
Вот так по грехам своим и оказались мы во власти новиопов сто лет тому назад. Английская магия круче французской, где Франция расточает Англия приумножает, к нам это тоже относится, мы под ее властью сейчас. А так как англичане считают быстро и точно доза магии строго выверена, когда надо фанатики сами идут на минные поля, когда не надо циники выпивают не отходя от станка, да я материалист и вижу мир вообще и магию в частности настолько пошло.
У нас с вами разные подсознания))) У вас французское у меня английское))))) Шутка. На самом деле разные. У вас богатое и загадочное, у меня простое как три рубля рублями, из сознания видно что ничего то сложного и интересного в моем подсознании нет))) Я вообще считаю что подсознание это мутная неглубокая лужа и толку от него немного, надо в него просто не влезать лишний раз. А по вашим представлениям это море-окиян в котором киты и духи плавают)))
Мне представляется, что рассказанная Вами известная история о Раневских иллюстрирует не именно "французскую магию", ибо будь она не Парижской, а Лондонской или иной, особой разницы в эффекте не было бы, а магию вежливого и доброго отношения к людям, нередко действующую позитивно на самых заскорузлых людей.
Мне вспомнилась читанная в юности книжка, если не ошибаюсь, Д. Даррела, где он приводит рассказ дамы, скупавшей у охотников в Австралии редких животных для зоопарка. Она вынужденно общалась с совершенно отмороженными по мнению окружающих "каторжниками" и имела у них успех благодаря тому, что обращалась к ним с уважением и искренне видела в них добрых людей, а они это чувствовали и шли ей навстречу, что несказанно удивляло окружающих, включая автора книги.
Касаемо же Франции, где я бывал несколько раз в период с 2001 по 2017, могу сказать, что, прикасаясь к французскому средневековью, ощущал определённое тепло и родственность с нашим средневековьем, не испытывая никакого антагонизма, несмотря на все их внешние различия. Причём это
( ... )
Вы не ощущаете отчуждения от католичества потому, что и сами в какой-то мере являетесь "католиком" (по взглядам на сексуальность, например). Это то и дело выявляется в наших с Вами разговорах. Чтобы увидеть начало Персии, скрытое в католичестве, надо быть свободным от её влияния, ведь "неизвестно, кто открыл воду, но это сделали не рыбы".
Католичество как "вещь в себе", как говаривал Шопенгауэр, мне, конечно, ближе ислама и иудаизма, но несравнимо дальше Православия, исповедуемого моей семьёй последние 25 поколений. Часть из них принимали личное участие в войнах с католиками, начиная с Невской битвы.
Среди предков по одной из линий были католики, но не ближе 4-5 поколений (жена прапрадеда проф. Н.М. Арнольда была из Польши), впрочем, немцев-протестантов, принимавших впоследствии православие, было больше.
Особенности взглядов на сексуальность мы с Вами, насколько помнится, вообще не обсуждали, по крайней мере, целибат среди белого духовенства я считаю деструктивной идеей.
Я писал не о католичестве, а о сохранившихся памятниках средневековой монархической Франции, свидетельствующих об общих корнях былой европейской христианской цивилизации, закат которой мы ныне видим своими глазами.
Касаемо же персидского следа, я немного представляю суть манихейства, погубившего, например, в качестве официальной религии государство уйгуров за
( ... )
> мы любим Вас за антично-языческое обрамление христианской сердцевины, взятой как топор для каши из топора
Как и все люди, представление которых о христианстве сформировано Западной культурой -- а мы все воспитаны в Западной культуре, всасываем её с молоком матери -- Вы принимаете за "христианство" манихейский топор, подброшенный в Римское Православие. А настоящее Православие принимаете за "языческую кашу", сваренную из этого топора.
Я знаю, что большинство моих нецерковных читателей убеждены, что я несу какую-то ересь, отсебятину, выдумываю своё собственное "православие" вместо реального учения Церкви, которое представляется им персидским топором.
И только те, кто реально живут жизнью Церкви и питаются её Пищей, безошибочно опознают в моих текстах именно Церковное учение, надёжно закрытое от непосвящённых образом католического "топора".
> любое творчество/ ИСКУСство / ХУДОжество с христианской т.з. богохульны
Не любое. Правда, что любое художество вдохновлено неким духом -- но всё зависит от того, каким именно. Есть ведь и творчество, вдохновлённое Духом Святым. Вот например, или вот например, да вот хотя бы некоторые из моих собственных текстов -- те, которые я сам с изумлением перечитываю, не веря, что это МОИ тексты.
> откровением для меня было чтение книги местного священника, в сообществе которого я состоял, в той книге прямым текстом была фраза "все мирские песни греховные"
А вот эта фраза почти верна. Но не потому, что все песни греховны. А потому, что все негреховные песни переживаются и ощущаются эти священником как "церковные", а не "мирские". Вот например. Неправда этой фразы лишь в том, что "мирское" здесь отождествляется с "нецерковным". Правильная оппозиция -- "мирское" и "монашеское" в рамках "церковного".
> любая ЖИЗНЬ греховна сама по себе с т.з. подлинной сути христианства. Это Воля, стремящаяся к (своему) Благу, и неизбежно толкающая-
( ... )
Буквально несколько дней назад А.И.Любжин выложил https://knife.media/institutiones-philosophiae/ конспект книги по рационалистической философии Христиана Вольфа (модной в XVIII в. ). Меня там сразу удивило вот это: "Метафизическое зло - недостаток совершенства, которое по своему существу не способна вместить тварь... Из созданных вещей нет ни одной, которая была бы свободна от метафизического зла. " - т.е. это прям откровенное катарство (если конечно, приверженцы этой философии не считают, что Бог создал зло).
И ведь страшно... И страшно, что это не осознаётся. Раньше я бы просто прошел мимо этой фразы как мимо чего-то неприятного. Теперь только, почитав св.Максима Исповедника и св.Василия Великого, начинаю осознавать, почему это не христианство вообще.
Это безусловно не Православие. Но что касается "христианства", это очень широкое понятие. Христианами приходится признать всех, кто верует в Иисуса Христа, пусть эта вера и искажена до неузнаваемости.
Comments 47
Дмитрий Евгеньевич нас чему учит? Видим когда Колемана или Ларуша а может и Ассанжа который все тайны про рептиликов и комитет трехсот расскажет а мы его сразу в спам, вместо того чтобы выводы то делать глубокомысленные. Почему думаю понятно.
>Как и вообще любая магия, кстати. Впрочем, всё зависит от дозы
Вот так по грехам своим и оказались мы во власти новиопов сто лет тому назад. Английская магия круче французской, где Франция расточает Англия приумножает, к нам это тоже относится, мы под ее властью сейчас. А так как англичане считают быстро и точно доза магии строго выверена, когда надо фанатики сами идут на минные поля, когда не надо циники выпивают не отходя от станка, да я материалист и вижу мир вообще и магию в частности настолько пошло.
Reply
Если бы у атеиста не было подсознания, он был бы счастлив. Но подсознание всё портит. "Не везёт"
Reply
На самом деле разные. У вас богатое и загадочное, у меня простое как три рубля рублями, из сознания видно что ничего то сложного и интересного в моем подсознании нет))) Я вообще считаю что подсознание это мутная неглубокая лужа и толку от него немного, надо в него просто не влезать лишний раз. А по вашим представлениям это море-окиян в котором киты и духи плавают)))
Reply
То, что Вы видите -- это всего лишь мутная неглубокая лужа, которую сделало под собой Ваше сознание.
Подсознание -- глубже, и Вам, судя по всему, ещё только предстоит встреча с ним.
Reply
Мне представляется, что рассказанная Вами известная история о Раневских иллюстрирует не именно "французскую магию", ибо будь она не Парижской, а Лондонской или иной, особой разницы в эффекте не было бы, а магию вежливого и доброго отношения к людям, нередко действующую позитивно на самых заскорузлых людей.
Мне вспомнилась читанная в юности книжка, если не ошибаюсь, Д. Даррела, где он приводит рассказ дамы, скупавшей у охотников в Австралии редких животных для зоопарка. Она вынужденно общалась с совершенно отмороженными по мнению окружающих "каторжниками" и имела у них успех благодаря тому, что обращалась к ним с уважением и искренне видела в них добрых людей, а они это чувствовали и шли ей навстречу, что несказанно удивляло окружающих, включая автора книги.
Касаемо же Франции, где я бывал несколько раз в период с 2001 по 2017, могу сказать, что, прикасаясь к французскому средневековью, ощущал определённое тепло и родственность с нашим средневековьем, не испытывая никакого антагонизма, несмотря на все их внешние различия. Причём это ( ... )
Reply
Reply
Вот тебе раз. И зачем Вы обзываетесь? )
Католичество как "вещь в себе", как говаривал Шопенгауэр, мне, конечно, ближе ислама и иудаизма, но несравнимо дальше Православия, исповедуемого моей семьёй последние 25 поколений. Часть из них принимали личное участие в войнах с католиками, начиная с Невской битвы.
Среди предков по одной из линий были католики, но не ближе 4-5 поколений (жена прапрадеда проф. Н.М. Арнольда была из Польши), впрочем, немцев-протестантов, принимавших впоследствии православие, было больше.
Особенности взглядов на сексуальность мы с Вами, насколько помнится, вообще не обсуждали, по крайней мере, целибат среди белого духовенства я считаю деструктивной идеей.
Я писал не о католичестве, а о сохранившихся памятниках средневековой монархической Франции, свидетельствующих об общих корнях былой европейской христианской цивилизации, закат которой мы ныне видим своими глазами.
Касаемо же персидского следа, я немного представляю суть манихейства, погубившего, например, в качестве официальной религии государство уйгуров за ( ... )
Reply
Reply
Reply
Как и все люди, представление которых о христианстве сформировано Западной культурой -- а мы все воспитаны в Западной культуре, всасываем её с молоком матери -- Вы принимаете за "христианство" манихейский топор, подброшенный в Римское Православие. А настоящее Православие принимаете за "языческую кашу", сваренную из этого топора.
Я знаю, что большинство моих нецерковных читателей убеждены, что я несу какую-то ересь, отсебятину, выдумываю своё собственное "православие" вместо реального учения Церкви, которое представляется им персидским топором.
И только те, кто реально живут жизнью Церкви и питаются её Пищей, безошибочно опознают в моих текстах именно Церковное учение, надёжно закрытое от непосвящённых образом католического "топора".
Reply
Не любое. Правда, что любое художество вдохновлено неким духом -- но всё зависит от того, каким именно. Есть ведь и творчество, вдохновлённое Духом Святым. Вот например, или вот например, да вот хотя бы некоторые из моих собственных текстов -- те, которые я сам с изумлением перечитываю, не веря, что это МОИ тексты.
> откровением для меня было чтение книги местного священника, в сообществе которого я состоял, в той книге прямым текстом была фраза "все мирские песни греховные"
А вот эта фраза почти верна. Но не потому, что все песни греховны. А потому, что все негреховные песни переживаются и ощущаются эти священником как "церковные", а не "мирские". Вот например.
Неправда этой фразы лишь в том, что "мирское" здесь отождествляется с "нецерковным". Правильная оппозиция -- "мирское" и "монашеское" в рамках "церковного".
> любая ЖИЗНЬ греховна сама по себе с т.з. подлинной сути христианства. Это Воля, стремящаяся к (своему) Благу, и неизбежно толкающая- ( ... )
Reply
Касаемо негреховных песен, ещё пример - творчество иеромонаха Романа (Матюшина).
Reply
Буквально несколько дней назад А.И.Любжин выложил https://knife.media/institutiones-philosophiae/ конспект книги по рационалистической философии Христиана Вольфа (модной в XVIII в. ). Меня там сразу удивило вот это: "Метафизическое зло - недостаток совершенства, которое по своему существу не способна вместить тварь... Из созданных вещей нет ни одной, которая была бы свободна от метафизического зла. " - т.е. это прям откровенное катарство (если конечно, приверженцы этой философии не считают, что Бог создал зло).
Reply
Reply
И ведь страшно... И страшно, что это не осознаётся. Раньше я бы просто прошел мимо этой фразы как мимо чего-то неприятного. Теперь только, почитав св.Максима Исповедника и св.Василия Великого, начинаю осознавать, почему это не христианство вообще.
Reply
Reply
Leave a comment