Крыша и якорь. История Истории. Свирепое «счастье»/сладкая зараза. Вечность и будущее
Aug 29, 2024 23:51
Робот ЖЖ подкидывает собственное "подзабытое старое" (о чём писалось когда то в 27 авг 2013 года). Преданье старины так сказать глубокой.
Поводы для изменения (не говорим об «исправлении») ложного течения «событий» выдаваемого за проявление Истории являются каждый день и час.
Недаром. Что формулированию и разыгрыванию таких течений в лицах/вскриках/пантомимах уделяется множество особого внимания хозяевами кукльного театра «мировых СМИ» (и особенно сетевых Сверх СМИй).
(сейчас будет закрученно) Если же отключиться от непосредственно первичных эмоциональных оценок вызываемых очевидным - со специфичностью для этого самодельно «астрального» сценаричнорежисёрческого профессионального союза - непотребством творимым путём их кукль балагана то видно. Что не толь и не столь дурятят публику сколько (через её - публики - получаемое «взаимопонимание» и на нём) готовы самоусыпиться и утвердиться сами себями в этом новом положении достойных и непоправимых изобретателей изобретаемой «истины существования» кою и прописывают уже по привычке своего порченного обыкновения в историю.
А такое раздваивание наподобие толпы и поэта чревато всегда. И потому сложно. И по тому - не гениально а болезненно суетливо.
Ведь как. Любому и самому и самому обманщику удобнее жить уже хотя бы частью своею (то есть своей души) мило/по обывательски/по семейному и в той создаваемой им «для других» «легенде» (снисходительно соизволяя разрешать пробывать тем другим/прочим там). А притом ещё и бытовать висящим над забавной нею (легендой бытия/«Истории для тех других») в/на своём «божественном облаке» (чем не Римски клаб). А это надменно надоблаковое состояние одинокого сидения висения без (пусть обдуряемых но) всё ж по своему живых прочих -- просто недостижимо/тоскливо если не полный этакой сумасшедш сам есьм. В целом - обидное состояние вроде английского королевского. А оттого значит который есть таков «совсем того» (сумасшедш да висящий) - есть преходящ о ком нечего и говорить как о листе оторвавшемся с дерева в осенней поре. И это есть непреодолимая истина. Печалить. Может тяжко.
Лучше бы на облачке особенно не сидеть не только постоянно - как отмечалось - и даже не временами. Периодическое сумасшествие такого восседанья тоже не в пользу (для остатков души) даже если/коли некоторыми почтенными родственниками/приятелями и хваливаемое.
[что то не совсем но вроде] Мне обидно, и капают слёзы, когда мне под ноги кидают розы, Когда люди на улицах и в окнах квартир меня встречают и устраивают пир на весь мир. Мне рады даже малые дети, мне машут даже деревьев ветви, Меня приветствуют все, все как один - я привезла им новый мир! Я привезла ко..ин!
Теперь - Однако.
Однако во первых. Духовная мощь того или иного героя (иллюзия считать её исключительно его личным собственным свойством) могла или может даже потом сложится не только в памяти потомствующих о нём и не только в слова но и в дела и стать той будущей (а раньше скрытой) явью которая некогда рождала самого героя.
Однако есть и во вторых. И может уже быть однакой в том числе и к первой однаки (или «ы»).
О чём она. Истина истории состоит в воле утверждающих и удерживающих утверждаемое.
Которое утверждаемое может быть вроде/до удивления самовольное. Но не всяко. (Осознанная необходимость говоришь фаталист? Красиво а значит как минимум неточно как любая ложь)
Истина истории не может творится слепцами то есть «не ведающими что творят» (безобразие) или которым «объяснили»/объявили снабдив сертификатом что теперь мол «ведают» - смотри к примеру из непрекращающейся тысячелетиями ближневосточной жизни/реторте. Там много кому не дано ведать что не ведают того что всем говорил Спаситель.
Свирепое «счастье» если кому доставшееся в наследство (например тем ещё помрачённым древними фараонскими пустынями прадетям или им уподобным) не может дать покоя их духу никогда.Смутный и перепутанный в гордиев узел дух несовместн с той самой Истиной истории. Которая не «в начале было..» а Впереди. Ещё будет.
А допустимо лишь самоволие/самовластие подвига. Только оно пишет историю человечной жизни а если кто в ней (этой истории подлинного бытия духа) сподобится намарать - и то и того жёстко оправит. -- Вот так просто - самоволие подвига. А что подвиг что по старинному значал движение/стремление то это ещё не всё. Как и то что подвиг - неко туманное «важно/славно деяние». Подвиг это когда спасание от беды. Которое не частное/собственное (не собственная «личное» - беда и не частнородовое) а которое общее и общность самозабвения/самозабвенности. Где она - там и Истина Истории. Она как якорь брошенный в будущее и рожающее вечное.