Вот-вот - полный когнитивный диссонанс между запахом, флаконом и рекламой. Флакон, который смело можно вешать рэпперам на шею (и тяжелый зараза - видимо намекают на чистое золото). Реклама с хищно-истекающей валькирией, которой то ли очень плохо, то ли очень хорошо, а то ли есть хочется (я бы держался подальше). И аромат... розовые сопли, которые не вдохновят даже педофила. Ха-ха - надо запомнить :) Палома, ну зачем так жестоко - кислый лимон. Там еще и розачка есть и ландыш такой... как его Сергей от Луки перевел "бельецветочный" (скорее шампуневый) - вообщем все для девачек, которые мечтают вырасти и стать такой взрослой и крутой тетей как на постере...
как он дешево и погано садится на кожу... вся исплевалась. Облилась вчера для эксперимента пакетиком из журнала. В старте ("ухты_ничо_так") отсылал к Дюне или Аллюру, но это первые 5-7 секунд пока размазывала пакет. Затем чем дальше тем гаже. Снова амбретовая пустая оболочка с потугами на амбровость в виде жидкой заслащености. Да, гадостей типа древесномускусов нет, но это ситуации не спасает.
Comments 7
Reply
Reply
Палома, ну зачем так жестоко - кислый лимон. Там еще и розачка есть и ландыш такой... как его Сергей от Луки перевел "бельецветочный" (скорее шампуневый) - вообщем все для девачек, которые мечтают вырасти и стать такой взрослой и крутой тетей как на постере...
Reply
Reply
опять вдарила производителям и маркетологам :))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment