Твоя подпись - одна сохраненная жизнь!

Feb 10, 2013 16:02


По данным собранных статистических материалов, а также анализа общественного мнения, НПП не отвечают предъявляемым к ним требованиям безопасности - именно на них чаще всего совершаются наезды на людей. Данный факт обусловлен ограниченной видимостью и сложностями при оценке дорожной обстановки участниками дорожного движения на указанных участках ( Read more... )

письмо Президенту, Союз пешеходов, Путин

Leave a comment

Comments 5

forrestgampoff February 10 2013, 17:39:39 UTC
На НПП нужны светофоры!

Reply


nikita_yoush February 10 2013, 18:52:09 UTC
Вопрос в том, какая альтернатива нерегулируемым переходам.

Если альтернатива - регулируемые переходы (то есть - со светофором) - то это очень хорошо.
Если альтернатива - подземные переходы - то хуже.
Если надземные - то ещё хуже.
А если никакого перехода - то совсем плохо.

Но что-то мне подсказывает, то в случае выполнения властями требуемого в документе вероятность перечисленных вариантов возрастает в сторону, обратную указанной их "хорошести".

Поэтому не подписываю и другим не советую.

Reply


nikita_yoush February 10 2013, 18:58:14 UTC
Продолжая тему. Разумной была бы примерно такая комбинация правил.

- запрет на нерегулируемые переходы, не "огороженные" с двух сторон лежачими полицейскими (или другими техническими средствами ограничения скорости автомобилей), а также не оборудованных ярким освещением

- запрет на подземный и надземный переход, если он не продублирован регулируемым наземным переходом на расстоянии не более 100 м

- обязательное требование оборудования перехода везде, где поток пешеходов превышает некоторую границу.

Reply


korostel February 10 2013, 20:59:48 UTC
Посыл правильный, выводы неправильные.
Замена НПП подземными или надземными не везде технически возможна.
Есть другие методы воздействия: сотрудники ГИБДД по обе стороны перехода, шумовые полосы, УЗП, наконец. Но поганые буржуи-автомобилисты будут против, поэтому этих, реальных, вариантов в обращении нету.

Reply


ex_montekle February 11 2013, 08:48:52 UTC
Тоже считаю, что не с тем боретесь. Первопричина вовсе не в переходах, а в культуре вождения! Почему в Дубне пропускают пешеходов сразу, как только человек к нему подошёл, а в Питере нет? Нужно изучать положительный опыт в вопросе повышения культуры, а не запрещать, как это всегда делается.

Reply


Leave a comment

Up