По данным собранных статистических материалов, а также анализа общественного мнения, НПП не отвечают предъявляемым к ним требованиям безопасности - именно на них чаще всего совершаются наезды на людей. Данный факт обусловлен ограниченной видимостью и сложностями при оценке дорожной обстановки участниками дорожного движения на указанных участках
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Если альтернатива - регулируемые переходы (то есть - со светофором) - то это очень хорошо.
Если альтернатива - подземные переходы - то хуже.
Если надземные - то ещё хуже.
А если никакого перехода - то совсем плохо.
Но что-то мне подсказывает, то в случае выполнения властями требуемого в документе вероятность перечисленных вариантов возрастает в сторону, обратную указанной их "хорошести".
Поэтому не подписываю и другим не советую.
Reply
- запрет на нерегулируемые переходы, не "огороженные" с двух сторон лежачими полицейскими (или другими техническими средствами ограничения скорости автомобилей), а также не оборудованных ярким освещением
- запрет на подземный и надземный переход, если он не продублирован регулируемым наземным переходом на расстоянии не более 100 м
- обязательное требование оборудования перехода везде, где поток пешеходов превышает некоторую границу.
Reply
Замена НПП подземными или надземными не везде технически возможна.
Есть другие методы воздействия: сотрудники ГИБДД по обе стороны перехода, шумовые полосы, УЗП, наконец. Но поганые буржуи-автомобилисты будут против, поэтому этих, реальных, вариантов в обращении нету.
Reply
Reply
Leave a comment