О, ну ты просто елей мне на душу льешь, я как раз его и собираюсь взять. А какая модель и долго ли уже у тебя работает, приходилось ли сталкиваться с их сервисом?
Ardo. 2 штуки: здоровый двухамерный в городе (10,5 лет) и небольшой однокамерный на даче (года три) полёт нормальный. Безо всяких изысков типа скоростного замораживания потоками воздуха - просто обычные холодильники.
Моя мама год назад купила Самсунг. Вызвала мастера, который ей все настроил и рассказал о всяких гарантийных ништяках на три года /вызовы бесплатные, это их, типа, сервис/. Довольна абсолютно всеми показателями. А у нас какая-то привезенная из Португалии хрень. Работает уже лет шесть, не оч устраивает (стенка иногда морозит как дурная и прилипший оледеневший пакет сметаны - огорчает), но я из него с мясом случайно вырывала шнур и потом сама чинила, так что могут быть мои косяки. Но хрень не важна, раз я не помню торговую марку, правда?)
Ну вот я тоже подумывал о Самсунге, но у них, по отзывам, очень неоднородное качество. А хрень - она и в Португалии хрень :) Сейчас вот о Либхерре думаю, но смущают слухи о дороговизне деталей и проблемах с сервисом.
Ну, в том-то и дело, что три дня до прихода мастера, новый холодильник шумел и слабо морозил нижние ящики для овощей. Но мастер изначально должен был прийти, по условиям покупки. И этот дядька подстроил ножки и выставил какие-то технические параметры, холодильник заткнулся и нормально заработал. И этот мастер сообщил, что ему бесплатно раз в полгода нужно приходить будет и смотреть на этот холодильник. А те, мол, кто не вызывают его для настройки, сами себе злобные буратины и зря жалуются на холодильники. Но это такое. Мне телефоны самсунги не нравятся, потому что девочковые, поэтому я бы и холодильник не брала. Тут тебе скорее, лучше учесть наличие сервисного центра в твоем городе и отзывы о его работе. А то сломаться может и супер-хрень, главное, чтобы детали с Мадагаскара не пришлось самому везти, так ведь?))
Comments 24
Доволен более чем.
Reply
А какая модель и долго ли уже у тебя работает, приходилось ли сталкиваться с их сервисом?
Reply
С марта 2007-го нареканий не вызывает. В сервис, соответственно, не обращались.
Reply
Кстати, это немецкая сборка, да?
Reply
Reply
А здоровый двухкамерный - с ноуфростом?
Reply
Ardo считают не самой надёжной фирмой, но ничего плохого о работе двух холодильников и стиральной машины (тоже 10 с лишним лет) сказать не могу.
Reply
Reply
А у нас какая-то привезенная из Португалии хрень. Работает уже лет шесть, не оч устраивает (стенка иногда морозит как дурная и прилипший оледеневший пакет сметаны - огорчает), но я из него с мясом случайно вырывала шнур и потом сама чинила, так что могут быть мои косяки. Но хрень не важна, раз я не помню торговую марку, правда?)
Reply
А хрень - она и в Португалии хрень :)
Сейчас вот о Либхерре думаю, но смущают слухи о дороговизне деталей и проблемах с сервисом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Работает уже лет 6-7,пока не жалуюсь
Reply
Leave a comment