ага, еще один аргумент в пользу теоретиков кино, отказывающихся от изучения собственно кино и растворяющих его в new media studies. это чисто такой bug в головах у дизайнеров, а так как все в цифровой обработке, он репродуцируется как вирус. не важно кино это или не кино.
явление возникает не из самого кино, а из общей медиа-среды, в которой плавает кино, перестающее быть независимым медиумом (как это пишут обычно в media studies).
I guess unnatural blue in film is not always bad (somewhere Jameson wrote, more than ten years ago, about cool blue in Asian films). And Soderbergh's Out of Sight has warm orange Miami scenes and a cold blue-grey Detroit. But that Constant Gardener film looked really tricked out, done up for no reason.
Anyway. I'll stop making my possibly autistic remarks, deaf (or blind) as I am to the rest of the conversation except for the links in English.
А ты, как человек, в некотором роде, причастный, думаешь, это действительно тенденция или автор статьи, как мне заявляют ниже, завирает? Мне лично это давно режет глаз, но я до сих пор не был уверен, в чем именно фишка.
Это действительно тенденция, я тоже давно заметила. Не думаю, правда, что это несет какую-либо целевую нагрузку, просто модное сочетание. Мне кажется, Кар Вай, как главный дизайнер, начал, а остальные подхватили. Пройдет, как и любая мода. Интересно было бы написать о цветовых схемах в истории кино и их связи с социальными и прочими обстоятельствами каждого периода, да?
Что значит "подвирает"? Он же не пересказывает своими словами то, как якобы выглядят фильмы. А приводит в доказательство вполне конкретные картинки. Или вы хотите сказать, что он цвета подкрутил на компьютере? В конце концов, это не "мой источник", как вы его назвали, придумал. То, что многие фильмы за последние 10 лет выглядят именно так - желтолицые Симпсоны, подсвеченные снизу и сбоку ядовито синим - уже давно и не раз было подмечено. Чтобы было, как в Гонконге. Но не получается. Посмотрите, например, что Ридли Скот сделал с Блейдраннером в 2007, дорвавшись до новейших компьютерных технологий.
по прошествии месяца и после наблюдений в кинотеатрах могу сказать, что они действительно синеют. точнее, тяготеют к одной гамме, но не скопом, а в зависимости от жанра. понятно, что в фильмах про спецназ в ираке боевые сцены ржаво-желтые, а офисные синие. (при этом есть фильмы теплой и грязной желто-зеленой гаммы, вроде последних "Хищников") И только ромкомы пока держатся - если попадается что-то разноцветное, то это скорее всего будет ромком. блокбастер с томом крузом в жанре sci-fi - синий, блокбастер с ним же но мелодраматический - полновесно цветной. Комедии тоже пока пестрые - на них не ложится синяя офисная гамма, там внутри всё то же сериальное пространство, что и ромкомах
( ... )
Comments 16
Reply
Reply
явление возникает не из самого кино, а из общей медиа-среды, в которой плавает кино, перестающее быть независимым медиумом (как это пишут обычно в media studies).
там есть в треде показательная ссылка на французские кино-постеры
http://filmgeek.fr/2010/01/29/une-decennie-daffiches-francaises-originales/
сюда же можно подверстать тенденции в веб-дизайне.
Reply
Reply
Reply
Reply
Anyway. I'll stop making my possibly autistic remarks, deaf (or blind) as I am to the rest of the conversation except for the links in English.
Reply
Reply
Reply
Интересно было бы написать о цветовых схемах в истории кино и их связи с социальными и прочими обстоятельствами каждого периода, да?
Reply
(The comment has been removed)
иначе кто будет смотреть все остальное? :)
Reply
Reply
В конце концов, это не "мой источник", как вы его назвали, придумал. То, что многие фильмы за последние 10 лет выглядят именно так - желтолицые Симпсоны, подсвеченные снизу и сбоку ядовито синим - уже давно и не раз было подмечено. Чтобы было, как в Гонконге. Но не получается. Посмотрите, например, что Ридли Скот сделал с Блейдраннером в 2007, дорвавшись до новейших компьютерных технологий.
Reply
Reply
Leave a comment