Leave a comment

Comments 16

fosca June 13 2010, 15:49:38 UTC
ага, еще один аргумент в пользу теоретиков кино, отказывающихся от изучения собственно кино и растворяющих его в new media studies. это чисто такой bug в головах у дизайнеров, а так как все в цифровой обработке, он репродуцируется как вирус. не важно кино это или не кино.

Reply

nazaemon June 13 2010, 16:09:18 UTC
а почему здесь нет изучения кино? кадр же, цвет, само кино и есть.

Reply

fosca June 13 2010, 16:19:34 UTC
я имею в виду явление, а не описание.

явление возникает не из самого кино, а из общей медиа-среды, в которой плавает кино, перестающее быть независимым медиумом (как это пишут обычно в media studies).

там есть в треде показательная ссылка на французские кино-постеры
http://filmgeek.fr/2010/01/29/une-decennie-daffiches-francaises-originales/
сюда же можно подверстать тенденции в веб-дизайне.

Reply


agoraphiliac June 13 2010, 16:15:55 UTC
The Constant Gardener had an eerie, electric blue. It looks like it was filmed through blue anti-freeze.

Reply

fer_i_at_us June 13 2010, 16:25:01 UTC
У меня с моргом всегда ассоциации.

Reply

panarchist June 13 2010, 16:39:24 UTC
One can probably trace the origins of this anti-freeze blue from Bladerunner and Hong-Kong cinema through CSI-type TV shows.

Reply

agoraphiliac June 14 2010, 01:49:47 UTC
I guess unnatural blue in film is not always bad (somewhere Jameson wrote, more than ten years ago, about cool blue in Asian films). And Soderbergh's Out of Sight has warm orange Miami scenes and a cold blue-grey Detroit. But that Constant Gardener film looked really tricked out, done up for no reason.

Anyway. I'll stop making my possibly autistic remarks, deaf (or blind) as I am to the rest of the conversation except for the links in English.

Reply


narazipa June 13 2010, 17:04:02 UTC
отлично, спасибо

Reply

panarchist June 14 2010, 01:37:20 UTC
А ты, как человек, в некотором роде, причастный, думаешь, это действительно тенденция или автор статьи, как мне заявляют ниже, завирает? Мне лично это давно режет глаз, но я до сих пор не был уверен, в чем именно фишка.

Reply

narazipa June 14 2010, 13:33:08 UTC
Это действительно тенденция, я тоже давно заметила. Не думаю, правда, что это несет какую-либо целевую нагрузку, просто модное сочетание. Мне кажется, Кар Вай, как главный дизайнер, начал, а остальные подхватили. Пройдет, как и любая мода.
Интересно было бы написать о цветовых схемах в истории кино и их связи с социальными и прочими обстоятельствами каждого периода, да?

Reply


(The comment has been removed)

maksimka June 13 2010, 19:32:03 UTC
ну надо же постоянно всем доказывать, что Голливуд - говно!
иначе кто будет смотреть все остальное? :)

Reply

panarchist June 14 2010, 01:30:53 UTC
Так никто ведь не говорит, что весь Голливуд - говно. Это у вас паранойя.

Reply

panarchist June 14 2010, 01:26:09 UTC
Что значит "подвирает"? Он же не пересказывает своими словами то, как якобы выглядят фильмы. А приводит в доказательство вполне конкретные картинки. Или вы хотите сказать, что он цвета подкрутил на компьютере?
В конце концов, это не "мой источник", как вы его назвали, придумал. То, что многие фильмы за последние 10 лет выглядят именно так - желтолицые Симпсоны, подсвеченные снизу и сбоку ядовито синим - уже давно и не раз было подмечено. Чтобы было, как в Гонконге. Но не получается. Посмотрите, например, что Ридли Скот сделал с Блейдраннером в 2007, дорвавшись до новейших компьютерных технологий.

Reply


ladoga July 15 2010, 08:50:31 UTC
по прошествии месяца и после наблюдений в кинотеатрах могу сказать, что они действительно синеют. точнее, тяготеют к одной гамме, но не скопом, а в зависимости от жанра. понятно, что в фильмах про спецназ в ираке боевые сцены ржаво-желтые, а офисные синие. (при этом есть фильмы теплой и грязной желто-зеленой гаммы, вроде последних "Хищников") И только ромкомы пока держатся - если попадается что-то разноцветное, то это скорее всего будет ромком. блокбастер с томом крузом в жанре sci-fi - синий, блокбастер с ним же но мелодраматический - полновесно цветной. Комедии тоже пока пестрые - на них не ложится синяя офисная гамма, там внутри всё то же сериальное пространство, что и ромкомах ( ... )

Reply


Leave a comment

Up