Ну если под ИТ понимать не только софт, то очень даже. Сначала много лет работала зам.директора по маркетингу в фирме-дистрибьюторе. Потом была руководителем интернет-проекта. Теперь независимый маркетолог, в частности интернет-маркетолог. Я ответила на ваш вопрос?
Прочитал с большим интересом. На мой взгляд, самое ценное в этой книге - это то, что она приглашает к диалогу, к размышлению о необходимости найти верный баланс между бизнесом и личной жизнью, между рабочим временем и свободным, между самоотдачей и хобби. В российском бизнесе существуют и искусственно поддерживаются некие стереотипы. Например, бизнесмен - это человек, который вкалывает 24 часа в сутки. Главная цель такого бизнесмена - это успех. А успех - это огромная фирма. И чем больше фирма, тем успешней бизнесмен. Книга же говорит о том, что жизнь может быть яркой, насыщенной и интересной. Можно найти время на настоящее (а не дежурное) общение с семьёй, с детьми, с родителями,с друзьями, на хобби, на созерцание. Что работа тоже может быть интересной. А чтобы быть успешным, необязательно быть большим. Напротив. И не надо становиться рабом, пусть даже сверхвысокооплачиваемым, даже если хозяин этого раба ты сам.
Comments 9
хотя не хочу сказать что плохая
Reply
Reply
Я ответила на ваш вопрос?
Reply
Просто мне она показалась мотивирующей именно айтишников. Думал может поэтому вам не очень понравилась, но нет:)
Кстати, был 3 раза в Минске. Очень понравилось!
Reply
Книга же говорит о том, что жизнь может быть яркой, насыщенной и интересной. Можно найти время на настоящее (а не дежурное) общение с семьёй, с детьми, с родителями,с друзьями, на хобби, на созерцание. Что работа тоже может быть интересной. А чтобы быть успешным, необязательно быть большим. Напротив. И не надо становиться рабом, пусть даже сверхвысокооплачиваемым, даже если хозяин этого раба ты сам.
Reply
Leave a comment