«Пир» (Feast), 2005, режиссер Джон Гулагер
ужасы, боевик, триллер, комедия
Бюджет 3.200.000$,
сборы в США 56.131$
cборы в мире 341.808$
В одном захудалом баре в Мексике сидят актер, неудачник, модель, коуч, проститутка, инвалид и бандит... Звучит как начало анекдота, каковым по сути это кино и является.
Ужасом это назвать тяжело, скорее жанр ближе к "черной комедии", что подтверждается первыми же кадрами, где всплывают окошки с характеристиками героев "чувак с пивом", "пирожок", "горячие колеса".
Так вот, к этой честной компании заваливаются очень шустрые и злые монстры, которые настроены вырезать всех подчистую, изнасиловать и съесть, возможно в другой последовательности. Люди, застрявшие в баре, пытаются организовать оборону, с переменным успехом. Кого-то убьют, кто-то выживет, заканчивается все хеппи-эндом. И двумя сериями продолжения.
В фильме куча кровавых сцен - отрубленные конечности, руки, ноги, выколотые глаза, разодранные на кусочки люди. Но глаза сцены не радуют, так как сняты очень топорно - темно, камера все время трясется, монстры мелькают так, что и не разглядеть, такое ощущение, что три ляма бюджета были попилены вчистую. Из-за того, что все мелькает, испугаться у зрителя не получится, так же как и посопереживать шаблонно прописанным персонажам,вырубленным из одного куска дерева, которые даже отыграть испуг толком не могут.
Отдельно надо сказать про юмор. Юмор уровня шестиклассника, который увидел в туалете неприличный рисунок и смеется. Все завязано на половой теме - вот характерные моменты:
- монстры взяли передышку в тяжелом деле убивания людей и решили потрахаться. Люди стоят и с интересом за этим подглядывают, отпуская непристойные замечания
- монстру-папаше отрубают член, член отлетает в сторону и прыгает под коляской инвалида из стороны в сторону, пока тот с брызгами не давит его колесами кресла.
В фильме это выглядит все гораздо скучнее, чем я описываю. Немного похоже на "От заката до Рассвета" и "Живая мертвечина", но снятых при помощи безруких сценаристов и операторов.