В сложившейся экономической ситуации мне не понятны подходы к ценообразованию у большинства компаний. Возможно, я плохой предприниматель или просто мыслю иначе
( Read more... )
А по теме - разные у всех стратегии, разные рынки. Если твой поставщик монополист - уверенна, что подъем цен не сильно сократит его клиентов, а вот текущая экономическая ситуация их точно подрежет, так же как и их продажи.
У тебя же совсем другой товар и другое положение на рынке, ты и сам это знаешь.
у меня ровно те же мысли. а еще я прямо прусь, когда вижу краснодарские яблоки по цене 85-120 рэ. они с какого перепуга цены подняли в 2-2,5 раза?? какое они имеют отношение к курсу валют?? но в принципе все понятно - бизнес по русски, наши люди в жизни не откажут урвать себе кусок на пустом месте.
Знаешь, мне кажется это ещё дело в психологии. У нас люди живут ещё под страхом голода и всеохватывающего дефицита.
Если бы самосознание большинства людей не было испорчено, то повышение цен приводило бы к снижению спроса, как в Западных странах. Тогда продавец вынужден выискивать резервы, чтобы сохранить покупателя.
В России же рост цен стимулирует потребление. И этим активно пользуются, чтобы урвать свой кусок. При этом отсутствует понимание того, что это подрывает экономику, усиливает инфляцию и снижает покупательскую способность.
Зачем продавать старое по дешевке, если потом придется оптом закупать дорого? Некоторые магазины в декабре тупо подняли цены раза в два, зато сейчас при желании могут делать большие скидки )) Торговля и порядочность - вообще две вещи несовместные. Смысл торговли - не сделать приятное покупателю, а получить максимальную прибыль.
Ты бы еще про доллар так сказал, - ну, закупили вы доллары по 35 рублей, так почему вы, гады, не продаете его сейчас с 20% наценкой, а продаете в два раза дороже, чем купили? )
Я в своей деятельности всегда включаю один фильтр - сделал бы я так для своей мамы. Я так отбраковываю товар, так упаковываю, чтобы мне было не стыдно такое вручить и моей маме. Из этого же исхожу в плане ценообразования. Фильтр друзей/родственников не позволяет мне поступать иначе, чем я описал в своём посте.
Мне нравится твой фильтр, однако он вряд ли подходит для эффективной торговли, т.к. такой подход довольно нишевый - для небольшого оборота, редких товаров, для ценителей хорошего качества за большие деньги. Имхо, основные деньги магазины делают на товарах невысокого качества. И таких продавцов совесть тоже не мучает.
В последней фразе про доллар, имхо, суть твоего негодования. Ну, не хотят люди делать оборот товара впустую, по себестоимости. Да и зачем это делать, если можно впарить дороже, ведь у покупателей всё равно руки выкручены, и выбора нет, - возьмут дороже и будут рады, что всего в 1,5 раза дороже, чем летом, а не в 2-3. Звериный оскал рынка, что поделаешь.
Comments 10
Reply
А по теме - разные у всех стратегии, разные рынки. Если твой поставщик монополист - уверенна, что подъем цен не сильно сократит его клиентов, а вот текущая экономическая ситуация их точно подрежет, так же как и их продажи.
У тебя же совсем другой товар и другое положение на рынке, ты и сам это знаешь.
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас люди живут ещё под страхом голода и всеохватывающего дефицита.
Если бы самосознание большинства людей не было испорчено, то повышение цен приводило бы к снижению спроса, как в Западных странах. Тогда продавец вынужден выискивать резервы, чтобы сохранить покупателя.
В России же рост цен стимулирует потребление. И этим активно пользуются, чтобы урвать свой кусок. При этом отсутствует понимание того, что это подрывает экономику, усиливает инфляцию и снижает покупательскую способность.
Reply
Некоторые магазины в декабре тупо подняли цены раза в два, зато сейчас при желании могут делать большие скидки ))
Торговля и порядочность - вообще две вещи несовместные. Смысл торговли - не сделать приятное покупателю, а получить максимальную прибыль.
Ты бы еще про доллар так сказал, - ну, закупили вы доллары по 35 рублей, так почему вы, гады, не продаете его сейчас с 20% наценкой, а продаете в два раза дороже, чем купили? )
Reply
Я так отбраковываю товар, так упаковываю, чтобы мне было не стыдно такое вручить и моей маме. Из этого же исхожу в плане ценообразования. Фильтр друзей/родственников не позволяет мне поступать иначе, чем я описал в своём посте.
В последней фразе ты безобразно передёргиваешь.
Reply
Имхо, основные деньги магазины делают на товарах невысокого качества. И таких продавцов совесть тоже не мучает.
В последней фразе про доллар, имхо, суть твоего негодования. Ну, не хотят люди делать оборот товара впустую, по себестоимости. Да и зачем это делать, если можно впарить дороже, ведь у покупателей всё равно руки выкручены, и выбора нет, - возьмут дороже и будут рады, что всего в 1,5 раза дороже, чем летом, а не в 2-3. Звериный оскал рынка, что поделаешь.
Reply
Leave a comment