Рабооотааа, чтоб ее, работаааа

Jun 08, 2009 12:27

Люблю среднестатистического туриста :) Так люблю, что всех бы собрала на один пароход да утопила бы, впизду, в северном ледовитом океане! И еще сверху бы летала на вертолете и расстреливала выползающих на льдины.
букавки, за что же я люблю их ТАК СИЛЬНО! )

жаловательное

Leave a comment

Comments 17

tereshok June 8 2009, 09:40:02 UTC
ну и сказала б: Поезжай сюда! Там клево.
А Кристине б потом сказала куда ты ее отправила.... :)
Ну хочет человек быть идиотом - дай ему такую возможность

Reply


gluksa_dalal June 8 2009, 10:21:48 UTC
нервная у тебя работа, неблагодарная...)))
зы.. да. тупых везде хватает... шоб их...

Reply


kladbische June 8 2009, 11:06:20 UTC
надо было посоветовать вариянт подороже. Мол, ой, у них на 10 евро дороже, зато там так классно, у меня все друзья ездили и мне советовали! Держите симпу! :)

Reply

panika_t June 8 2009, 14:42:15 UTC
видишь ли - это туристы Крис - и процент с этой прибыли пойдет ей.

Reply

kladbische June 8 2009, 15:05:47 UTC
ааа ясно, просто ж я не разбираюс в тонкостях!

Reply


incornate June 8 2009, 11:49:51 UTC
А мне кажетсо, что если люди не могут ни одного нормального вопроса задать, то это не обязательно значит, что они алигофрены или дэбилы. Люди тупо могут не знать, о чем спрашивать ( ... )

Reply

*берет слово* tereshok June 8 2009, 13:31:22 UTC
Вы, меня простите, но я как Танина коллега, хочу заметить что туристы деляться на 2 категории: те кто хочет слушать и те кто хочет говорить! Первые приходят и говорят: я не знаю - помогите. И СЛУШАЮТ, а как следствие СЛЫШАТ что им гооврят и проблемм с ними нет, они втыкают в суть и принимают решение.
А вот вторые - это отдельная статья! Им по 20-30 раз можно кругами отвечать на ВСЕ вопросы, а они кивают и по-новой. Потому что с нами ж приятно поговорить, мы ж на Х*Й не пошлем, и трубку не шваркнем ибо права не имеем МОРАЛЬНОГО. Вот и ездят нам по ушам... А работа от этого не делается, знаете ли, и другие туристы не обслуживаются сами собой. Или обслуживаются у других фирм. Оно нам не уму, не сердцу, ни карману... так-то!

Reply

Re: *берет слово* incornate June 8 2009, 14:35:14 UTC
Да, про таких я как-то забыл. Каюсь.
Если речь изначально велась за вышеупомянутый тип людей, то тут могу только посочувствовать и пожелать терпения, чем больше, тем лучше.

Reply

panika_t June 8 2009, 15:00:27 UTC
Мишик. Видишь ли. Я приведу такой пример - звонит девушка. И говорит - Таня, я сейчас вам будут задавать кучу дурацких вопросов - и начинает спрашивать - А во сколько вылет, сколько ехать до гостиницы, какой там пляж, сколько делается виза, и т. д. Когда она заканчивает эту фразу я обычно говорю - девушка, вы пока не задали мне ни одного дурацкого вопроса. Потому что НЕ ЗНАТЬ - ЭТО НОРМАЛЬНО! А когда человек меня спрашивает, Татьяна, а что лучше Париж или Рим, мне все время хочется спросить в ответ, а что лучше - кипятильник или Йошкар-Ола? Есть нормальные вопросы. На которые можно дать нормальные ответы, а вопросы о смысле жизни - это не ко мне ( ... )

Reply


spanish_caravan June 8 2009, 14:50:05 UTC
Эх, Таньк... у нас та же хуйня, только в профиль - люди хотят сцену, свет, звук, коллективы требуют себе известные. ебешься как проклятый, выставляешь смету, а тебе говорят, а вот это что за позиция - "генератор"? (да нам, в принципе, по-барабану - подумаешь, электричества не будет на площадке), или "почему вы пульт такой дорогой ставите?" (по кочану - по райдеру)), или, "зачем вы мне вот это все написали - я же сказал звук посчитайте!! где там звук" (на смете написано - "звуковое оборудование" и перечислен комплект), так много у кого в работе. самое смешное, когда организаторы на опен-эйры забывают туалеты заказать:)))

Reply


Leave a comment

Up