у меня в Комморре просто исчезли некоторые соратники. Квесты для них были, но людей в нужных местах не было. Когда я понял, что это не фича, а баг, ушел уже довольно далеко и переигрывать было лень:) решил ждать патчей и ДЛЦ
>>"Введение с небольшим линейным кусочком и небольшим "открытым" кусочком", "Глава с открытым миром", "Глава без открытого мира на больших локациях без связи с основной картой", "Глава с открытым миром где стреляют ружья из второй главы", "Линейный финал"<< Ну, при всём уважении, а где не так в "РПГ золотого века"? БГ1-2, НВН1-2 - та же картинка, про Фоллачи 1-2-3-НВ менее уверен, плохо помню уже.
Тык золотой век РПГ был страшно сказать сколько лет назад, сколько можнож одни лекала мурыжить :) Ну и да, в фолачах такого не было - там открытый мир всегда открытый, не считая финальных совсем уж секвенций и ДЛЦ в отдельных больших локациях.
Взял, потыкал чуток (может часов 6-10) и сразу вспомнил почему ни одну игру совокотов я больше чем 6-10 часов никогда не мог. Сразу по выходу из пролога меня трахают адамантиевыми страпонами. Пять-шесть раз перезагружаюсь чтобы один безымянный бой пройти. Сдаюсь, понижаю сложность. На нормале моя пати 10го уровня а враги 42го, понижаю сложность и враги становятся первого. В общем-то с таким понижением можно в принципе бои из игры убирать, замещать их месседжбоксом "вы победили врагов вот вам 50000 хп и сотня разных айтемов!" Это не игра.
>>"Дружище, но ведь в прошлых играх этой конторы было то же самое?" >>"Факт"
>>>Пять-шесть раз перезагружаюсь чтобы один безымянный бой пройти
Чесслово, хз, как ты это делаешь, я играл на нормале вот буквально только что же - хоть какие-то проблемы в боевке не раньше середины второй главы начали появляться. А уж "Адамантиевые страпоны" - это считанные боссы за всю игру.
Немного ломает, что там хороший и правильный - это разные варианты выбора. И это же гениально! "Плохой, хороший и злой" в полный рост. И злым быть выгоднее! Догматик - реально правильно прописанный Lawful Evil.
Comments 33
Нья!!
*Катус Доминатус*
снова )))
Reply
Reply
знайте люди - вот так он мне эту игру и продал, сорвав тем самым весь график покраски миниатюр!(
Reply
Reply
кстати да, миниатюры же..
*кот_коварный_точка_жпг*
Reply
МВАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Reply
Значит пора и мне ее пройти - тоже забросил из-за заглючившего квеста.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
>>"Введение с небольшим линейным кусочком и небольшим "открытым" кусочком", "Глава с открытым миром", "Глава без открытого мира на больших локациях без связи с основной картой", "Глава с открытым миром где стреляют ружья из второй главы", "Линейный финал"<<
Ну, при всём уважении, а где не так в "РПГ золотого века"? БГ1-2, НВН1-2 - та же картинка, про Фоллачи 1-2-3-НВ менее уверен, плохо помню уже.
Reply
Ну и да, в фолачах такого не было - там открытый мир всегда открытый, не считая финальных совсем уж секвенций и ДЛЦ в отдельных больших локациях.
Reply
Сразу по выходу из пролога меня трахают адамантиевыми страпонами. Пять-шесть раз перезагружаюсь чтобы один безымянный бой пройти. Сдаюсь, понижаю сложность. На нормале моя пати 10го уровня а враги 42го, понижаю сложность и враги становятся первого. В общем-то с таким понижением можно в принципе бои из игры убирать, замещать их месседжбоксом "вы победили врагов вот вам 50000 хп и сотня разных айтемов!"
Это не игра.
>>"Дружище, но ведь в прошлых играх этой конторы было то же самое?"
>>"Факт"
Reply
Чесслово, хз, как ты это делаешь, я играл на нормале вот буквально только что же - хоть какие-то проблемы в боевке не раньше середины второй главы начали появляться. А уж "Адамантиевые страпоны" - это считанные боссы за всю игру.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment